Мне стало...

Алёна Скай
Мне стало немного понятно о людях.
С недавних времён уяснила деталь,
Что все мы скорей всего счастливы будем,
Коль будем смотреть исключительно в даль.

Пригрезилось будто стою на вершине,
Внизу океан, паруса и кораблик;
Напиток горячий в холодном кувшине
И чей-то на грунте валяется бантик...

Возможно всё это не важно и зыбко
И бант на полу человеческий - явь.
Но мне так хотелось, чтоб в мире улыбка
Была равносильна добру вне управ.

Мне стало немного понятно о людях:
Что каждый ручается сам за себя,
Что он отвечает за стойкость дебюта,
Что в целом зависит лишь всё от тебя.

И дело тут вовсе не в гибкой натуре,
Скорее в амбициях твёрдой души.
Пусть будет наш путь и прозрачен, лазурен.
А то, что построил, прошу, не круши!

Мне стало немного понятно о людях.
Ведь каждый по истине правый, учти.
И все мы скорей всего счастливы будем,
Когда повстречаем добро на пути.

20.03.2024