Мечты о Париже

Татьяна Ромм -Рябухина
Да! Я мечтаю о Париже,
И пусть твердят, что он не тот
 Как был когда- то,
всё же, ближе 
Мне б оказаться к Миру мод!

 К изяществу манер и стилю,
К особым запахам его...
И пусть лететь за милей милю,
Чтобы душой обнять всего!

 И побродить по закаулкам,
Где  чудо-кофе аромат, 
Где каждый
всем французским булкам
Петь смело дифирамбы рад!
 
 Чтобы из прошлого, волнуясь,
Эдит звучал бы голосок,
И парижанками любуясь,
Почувствовать приятный шок!

 И ощутить веков дыханье,
Услышать цокот вдруг копыт,
Чтоб долетелось до сознанья,
Что старины дух не забыт!

 Чтобы к брегам старушки -Сены
Летело сердце как к любви,
И осознать все перемены
С прекрасным, вечным Се ля Ви!

Да! Я мечтаю о Париже,
И он живёт в моих мечтах!
Его я лишь прекрасным вижу, 
С призывом добрым на вратах!