Четыре сезона Renato Fucini

Анисимова Ольга
Le 4 stagioni

Dicea la Primavera: - Io porto amore
E ghirlande di fiori e di speranza. -
Dicea l'Estate: - Ed io, col mio tepore,
Scaldo il seno fecondo all'abbondanza.-
Dicea l'Autunno: - Io spando a larga mano
Frutti dorati alla collina e al piano.
Sonnecchiando, dicea l'Inverno annoso:
- Penso al tanto affannarvi, e mi riposo.
R.Fucini

***

Ренато Фучини (1843-1921)

Четыре сезона

Весна говорила: - Несу я любовь,
гирлянды цветов и надежду.
Ей вторило лето: - Моею жарой
вся грудь земли разогрета.
И осень хвалилась: - Я очень щедра,
в плодах все долины с холмами .
И, дремля, сказала старушка-зима:
- Вы в хлопотах - я отдыхаю.

вариант 2

Четыре сезона

Говорила юная Весна:
- Я любовь несу, цветы, надежду.
Лето красное ей вторило: - А я
солнцем грудь земную всю обильно грею.
Осень зрелая: - Я щедрою рукой
золотом плодов мир украшаю.
Задремав, Зима-старушка головой
покачала:
- Вы хлопочете, а я вот отдыхаю.