Если хочешь остаться в моём доме, тогда дели со мн

Лилия Лобанова
— Если хочешь остаться в моём доме, тогда дели со мной постель. — заявил невестке после похорон сына.

***

Виталий, когда в армии служил, то в увольнительной познакомился с девушкой Софьей. Она сбежала от злой мачехи и жила у подруги, к которой и привёл его Михаил, служивый из части. Парень местный и с этой девушкой знаком давно. Учились в одном классе. Соню он тоже знал и решил, что надо взять ей пару.

Пили чай со сладостями. Под музыку танцевали. Время вышло, и девушки проводили парней до ворот части, которая находилась в городе.

Понравилась Виталию Софья, и они стали встречаться, когда выпадала возможность. Работала она продавцом в небольшом магазинчике, торговавшем бижутерией.

Отслужив, Виталий привёз Соню к отцу.

— Познакомься, пап, это моя невеста, — представил сын.

— Верка всё ко мне ходила, убиралась и еду готовила. Тебя, кстати, ждала. Когда написал ей, что жениться на другой собрался, больше не появлялась. Зачем ты так с ней? Трудно мне стало без женской ласки.

— Женского внимания, пап? Ты это имел в виду?

— И это тоже. Как мать бросила меня, тоскливо одному жить стало. А я еще не старый.

— Вернёмся к моей однокласснице Вере. Мы с ней просто друзья. А если ходила к тебе, так мог удержать, предложив замужество.

— Ага, больше ничего не придумал? Если бы на ней женился, то мало прожил. Ей же дом мой нужен.

— Ладно, нам отдохнуть с дороги надо. Потом еду приготовим. По дороге сюда продукты купили.

— Располагайтесь, — отец Виталия, Георгий, вышел во двор. Он там подождёт ужина. Сам себе не готовил. Питался всухомятку, а потом живот сводило. Работал в автосервисе. Там, когда мастера после удачного дня отмечали, то его приглашали. Он не пил, а только закусывал домашним.

Софья приготовила вкусный ужин. Георгий ел, аж за ушами трещало. И в этот момент он позавидовал сыну. Такая хозяйка — будущая невестка, а ему не принадлежит. Он мог жениться не один раз, когда мать Виталия из-за измены его бросила и в город уехала. Но попадались ему женщины в возрасте. А его душа просила молодую. Но не жениться, а просто так, чтобы рядом была.

Софья встревожила сердце Георгия, но что толку.

Виталий устроился на работу в городе водителем автобуса. Там заглянул к матери. Она работала на почте. Встретила сына и даже всплакнула.

— Мам, мы с Соней завтра к тебе приедем. Она такая замечательная. Здесь и заявление в ЗАГС подадим. Ты к нам на свадьбу приедешь?
Продолжение здесь: https://dzen.ru/a/ZfgtB44iVmrG53r3?share_to=link