Рассказ одного фрейдиста

Владимир Рабинович
Рассказ одного фрейдиста
----------------------------------------------
По убеждениям я фрейдист. Все в нашей жизни из подсознания, во всяком случае у меня. Например, откуда во мне эта страсть к крупным блондинкам с простыми деревенскими лицами.
Еще, когда я был совсем маленький и не умел ни читать ни писать, но книжки с картинками листал, пытаясь разгадать сюжет, мое подсознание получало заложенный иллюстратором посыл: высокая, хорошо сложенная  блондинка . Предмет борения, желания и любви.  А противостоит миру, где живет эта девушка – черноглазая брюнетка с длинным носом. И всю жизнь я различал среди  женщин только блондинок, сексуально преследовал их и испытывал ужасные фрустрации, а попросту, попадал в неприятности.
Именно из-за бондинки я потерял хороший бизнес. В этот раз она оказалась женой моего бизнес партнера. Ну, как женой. Вроде они не были официально женаты, жили вместе, собирались расписаться. Она профессиональная танцовщица. Это было сразу заметно – фигура, грация и манера общаться. Есть такое в женщинах, которые привыкли выставлять себя на всеобщее обозрение. Нет, конечно, голой на шестах она не танцевала,  в ансамбле народного танца, в национальной одежде.  Но, по сути, если посмотреть, что такое танец. Это приглашение к сексу. В природе танцуют все: насекомые, птицы и рыбы, кошки и собаки. Только в дикой природе танцует самец, а у людей сперва задает самка.  Удержаться, глядя на нее вел русском народном танце, я не мог,  трахнул ее прямо у моего партнера на хате.
Я хочу, чтобы вы поняли меня. Мне было всего каких-нибудь сорок восемь лет, по национальности я еврей. Но главное здесь, конечно, подсознание.
Это был день рождения моего партнера. Мы все уже прилично выпили. Она по просьбе гостей вышла на середину комнаты и стала делать эту «березку», я не выдержал, выскочил из-за стола и принялся, как умел, танцевать вместе с ней. Я видел лицо своего партнера, который сидел, ритмически хлопал в ладоши и одобрительно кивал головой.  За сто лет одиночества я опять почувствовал себя счастливым.
У нас случился роман. Я попался, готов был совершать любые безумства и позволить себе трату любых денег.
На много позже, мысленно возвращаясь к этим событиям снова и снова, я догадался, что телка, скорее всего, была подставной, уж очень точно она попадала под мой вкус.
Так и не понял, где у него стояла камера, потому что носил ее голой по всей их большой квартире. Не знаю как это выдержало мое сердце, в ней было веса килограммов семьдесят.
В моем возрасте, когда мужчина окончательно прощается с молодостью, он особенно уязвим для любви. Я влюбился, обещал увезти ее в Америку, мы виделись каждый день и вдруг она пропала. Я пытался ее искать.
Прислала на педжер: «Мне было с тобой хорошо, прости».
Позвонил партнер, сказал, что у него есть видеодоказательства. Такое это было придуманное им слово. В качестве компенсации за моральный ущерб он составляет за собой право не возвращать деньги за товарный кредит. Там было около ста штук.
Не то чтобы я урод , но почему-то не нравлюсь женщинам. Это природный недостаток. У мужчин есть много способов этот недостаток преодолеть. Самый простой и быстрый - деньги. Женщины любят деньги. На женщин я всегда тратил не считаясь, но платить за любовь так дорого был не готов.
Я был в отчаянии. Не знал что делать. Это была неудача. У меня слабый характер, патологическая память на детали и беспокойное подсознание. Неудачи я переживаю тяжело. Впадаю в депрессию.  В Минске осенью световой день короткий, это тоже угнетает психику.
Уже неделю я лежал в постели, курил местную без кайфа траву и думал об одном, как отомстить.
Как-то пришел, чтобы получить оплату за месяц вперед, хозяин квартиры, которую я снимал, Огляделся. Спросил:
- А чего ты так засрался. Ходишь в грязном. Где все твои бабы. У тебя же всегда жили на хате всякие бабы. Почему за тобой никто не ухаживает.
Я сказал ему, что сильно разочаровался в женщинах.
- Хочешь я тебе пришлю одну. Заберет белье, постирает и привезет чистое. Дашь ей двадцатник, она будет счастлива.
На другой день приехала женщина лет 35. Ее звали Валя. У нее было великолепное грубое крестьянское лицо. Увидев мой жалкий вид, все поняла, и молча принялась собирать грязную одежду в узел. Я сказал:
- Дать вам депозит?
Она уже собиралась уходить, но поставила узел на землю, обернулась и посмотрела на меня жалкого в трусах с любопытством. Я сразу поправился:
- Денежный залог.
- Не надо, - сказала она, - у меня твоих американских штанов на двести долларов.
- Где вы живете? - спросил я.
Ехать с узлом ей нужно было в другой конец города : сперва на троллейбусе, потом на трамвае. Я предложил ей взять такси. Она засмеялась и сказала:
- Давай-ка я лучше у тебя здесь за сто долларов уберу.
Уже под утро, когда я голый вышел курить на балкон, она спросила из постели:
- Почему ты все время такой напряженный?
Я лег рядом и рассказал ей свою историю.
Она обняла меня, поцеловала и сказала:
- Бедный , как тебя утешить.
Я спросил, почувствовав к ней доверие:
- Можешь помочь?
- Смотря чего ты хочешь, - сказала она.
- Убить одного человека.
- Нужно будет с мужем поговорить, - сказала она.