Разбитое сердце Текст песни для Ютуб

Улыбин Сергей Николаевич
Текст песни, для Ютуб. Приходите на мой канал, послушайте её звучание
Найти просто. Набираете в браузере в строке поиска Ютуб Улыбин Сергей и вуаля, попадаете на мой канал)

Разбитое сердце

Разбито сердце, но не плачет
Долги оплачены с лихвой
И даже Бог был озадачен
Зачем мы встретились с тобой

Весенний вечер, как начало
Любви глубокой, но благой
Что я любил-не замечала
И Бог, как водится с тобой

Припев
Как только вечер-замечал
Она целует откровенно
И я старался-обольщал
Чтоб пережить любви мгновенья

Разбито сердце, но не плачет
Долги оплачены с лихвой
И даже Бог был озадачен
Зачем мы встретились с тобой

Что муж не снился-отрицаю
Клянусь и телом и душой
Любить до гроба обещаю
Мы не расстанемся с тобой

Кристина- девушка святая
И в волосах мерцает нимб
Душа наверное живая
Размером с пушечный калибр

Припев
Как только вечер-замечал
Она целует откровенно
И я старался-обольщал
Чтоб пережить любви мгновенья

Разбито сердце, но не плачет
Долги оплачены с лихвой
И даже Бог был озадачен
Зачем мы встретились с тобой

До дома помню провожал
Читал стихи до исступленья
Я о такой давно мечтал
И в шаге был до вожделенья

Припев
Как только вечер-замечал
Она целует откровенно
И я старался-обольщал
Чтоб пережить любви мгновенья

Разбито сердце, но не плачет
Долги оплачены с лихвой
И даже Бог был озадачен
Зачем мы встретились с тобой