Аберрация коллаборации

Карма Вкарманова
Нуарная тематика вскрывает интересные сюжеты.
Размыты линии и силуэты.
И каждый видеть в них горазд лишь то, что хочет,
вот кто-то плачет, кто-то весело хохочет.

А нЕкто вспоминает старт.
Декабрь, май, ноябрь, март.
Абстракция своих качелей,
ЗалИтых тухлой акварелью.

Ты примеряешь на себя мою вуаль,
Вникая в телефонный календарь.
Сверяешь месяцы, года и факты.
А про тебя ли или просто карты.

Зачем мне это. Кто я и откуда.
Месть. Или про другое блюдо.
Широк полет людских фантазий,
Окутанных годами эвтаназией.

И не дай Бог кому-то пробудить,
Расковырять, взломать, затригерить.
Замедленная бомба атомного действия
Рванет не кисло. Без суда и следствия.

Ты примеряешь на себя меня живьем,
Но ты поешь сопрано, я альтом.
Жизнь голограмма из противоречий:
Глаголов, существительных, наречий.

Как мелодрама, что без имени и без лица.
В ней нет начала, как и нет конца.
Линейный флоггерный коллаж.
Сглотни. Я терпкий люксовый сияж…