Детская шуточная музыкальная пьеса

Владимир Константинович Сизов
Два брата первоклассника на пороге школы поют в стиле рэп.
У первого в руках клюшка, у второго нет.

Первый:
-Бьёмся в хоккей, ну же окей?
 
Второй: 
-Чур я вратарь, где инвентарь?

Первый с усмешкой:
-В дверь становись, как в ворота,
-Шайбу лови, с помощью рта.

Он размахивается клюшкой, но перед ударом перед ним появляется сестра старшеклассница.

Старшая сестра в оперном стиле:
-Но если поймать не дано,   
-То вышибешь нафиг окно,
-Директриса начнёт психовать,
-Папа …опу придёт надирать.

Мальчик по-прежнему в стиле рэп:
-Ну ладно, сеструха, не дёргай за ухо,    
-Ты слишком зазналась, а с кем целовалась?

Девочка ещё сильнее нажимая, вредным голоском:
-Ах ты поганец такой…

Мальчик тоже в оперном стиле жалобно:
-Не надо, сдаюсь, ой-ёй-ёй,
-Не буду я больше поверь,
-Давай отнесу твой портфель.

Девочка:
-Вот то-то смотри ни гу-гу,
-С домашкой тогда помогу,
-Залью вам хоккейный каток.

Мальчик:
-Сеструха, ну ты молоток!

Второй брат:
-Ну ладно я тоже в ответ,
-Отсыплю две горсти конфет,
-Которых хотелось зажать,

Первый брат и сестра поворачиваются к нему с гневными лицами.

Второй удирая:
-Ой, мама, мне надо бежать!

Первый брат:
-В кого вырос он такой жмот?

Сестра:
-А кто его дурня поймёт?

Мальчик:
-Но всё же наш брат и вратарь,
-Не сильно его скипидарь.

Девочка:
-Эх надо бы маме сказать,

Мальчик:
-Не стоит её отвлекать,
-А то на носу бухучёт,
-Пусть лучше ватрушки печёт.

Девочка:
-Ты прав, чтоб поесть повкусней,
-Сама я отвешу люлей,
-Конфеты на всех разделю,
-А маме тебя похвалю.