Просветлённые ли?

Анна Григорьева 58
Просветлённые ли?

- Мама отстань. Я свободная личность!
- Ты заблудившаяся дочь.
- Со мной всё отлично! Я развиваюсь!
- Ты тратишь время на эти бессмысленные тренинги.
- Они не без смысла. Я раскрываюсь, как личность. И я в поисках себя.
- Тебе 24 года. У тебя нет образования. Ты не работаешь. Сидишь у меня на шее. В каком ты развитии?
- Я только в начале жизненного пути.
- В твои годы я получила диплом о высшем образовании, вышла за твоего папу замуж и поехали в другой регион за папиной карьерой.
- Офигеть достижения. А где и что ты развивала? И чем помог твой диплом? Вот сейчас ты работаешь старшим логистом. Мам, офигеть развивалась и карьера.
- А ты учитываешь, что когда был кризис, то мне было не до творческой карьеры. Мне тебя поднимать надо было. А это столько кружков, репетиторов. Папа потерял свою карьеру и не смог вылести из этого, но это его выбор. Я одна тянула. И знаешь, я переучилась и освоила эту профессию, которая нас кормит. Да, я старший менеджер в отделе логистики. А пришла туда уборщицей 7 лет назад. А чего достигла ты?
- Я прошла курсы по самоопределению. Прошла курсы, как заработать свой первый миллион. Прошла курсы, как раскрутить свою страничку в сетях. Прошла курсы блогеров. Прошла курсы духовного развития. Да много курсов я прошла.
- Это всё путь. При чём за мой счёт. А добилась ты чего?
- Вся наша жизнь сплошной путь.
- Это всё слова. Но есть промежуточные результаты. Куда делась моя девочка, которая стремилась к успеху, к карьере, к семье?
- Это был не мой путь.
- Но найди хотя бы работу. А то новый телефон ты хочешь. Путешествовать ты хочешь. Одежду модную тоже. А работать только я должна?
- А может это твоё предназначение?
- Какое? Содержать ленивую и наглую дочь, которой плевать на мать?
- Нет. Может твоё предназначение в другом. Например, чтобы помочь материально будущему гуру, который покорит мир своими мыслями. За мной пойдут миллионы людей,
- За тобой скоро пойдут из банков кредитные отделы. Я не буду оплачивать твои кредиты.
- Какая же ты всё-таки мелочная.
- Когда-нибудь ты повзрослеешь.  И поверь мне! Ты пожелаешь,  что пропустила тот момент, когда могла быть с мамой и могла быть в семье. Могла бы при маминой поддержке выучиться, построить карьеру, найти себя, но в нормальном понимании. Поверь, нет важнее мамы, которая тебя любит и хочет тебе хорошего! А остальные на данный момент хотят от тебя денег. Найди ты себе нормальное общение. А не людей, которые тебя тянут на дно.
- А что есть дно? Может дно это ваша жизнь?
- Дно... Это когда ....хотя нет! Не буду говорить! Пусть тебе жизнь покажет, что такое дно! Всё, что могла, я уже много раз сказала. Пусть судьба тебе теперь даст свои уроки.


© Анна Григорьева   20.03.2024