Умека. Исцеление Феи

Олег Андреевич
Зал дворца Феи.

Тетя Фея!...- Позвал тётушку Умека.
В ответ тишина.
-Тетя Фея вы где?...
-Здесь я!- Раздался вдруг голос над ухом Умеки.
-Ты пришел проведать свою тётушку?...
-Я пришел, чтобы выполнить свое обещание сделать вас видимой...

Фея тяжело вздохнула.- Мне кажется, что это уже невозможно. Столько времени прошло с тех пор. Я бы все отдала чтобы опять стать видимой как прежде.
В просторном зале дворца раздалось рыдание феи. Умека так расстроился, что чуть сам не заплакал. Ему было очень-очень жалко свою бедную тетю.
-Не плачьте, пожалуйста тетя!... Я теперь знаю как вас спасти!...

Фея перестала плакать и с надеждой в голосе спросила Умеку.
- Это правда?... Ты знаешь как это сделать?...
Умека уверенно ответил,- Да!...
Тогда не медли!... Быстрее скажи мне это заклинание!...- Стала  торопить его Фея.
-Подождите тетя!... Это совсем не заклинание!... Я все сейчас объясню!...
-Не заклинание?...- Опять расстроилась Фея!- Значит все напрасно. Я никогда больше не стану видимой,- Фея обречённо вздохнула.
-Это просьба, а не заклинание!... Только ее нужно произносить от чистого сердца!...

Фея очень удивилась.- Сколько я на свете живу, не было такого, чтобы заклинания не действовали!...
-А они и не действуют!... Вы в этом сами, убедились!...
-Хорошо!... Хорошо!...- Согласилась, нетерпеливо, Фея,- Расскажи мне, пожалуйста к кому я должна обратиться с моей просьбой?...
Умека,  обрадовался, что тетя Фея так быстро согласилась, ведь она была очень гордая Фея.
-Все живое на нашей планете подчиняется законам единой великой силы существующей во вселенной. Попросите эту силу сделать вас видимой. Единственное что, просьба должна исходить от чистого сердца.

-И это все?... Неужели так просто?...- Удивилась Фея.
-Нет... Не все тетя...- Умека посмотрел на гордую Фею.- Вы должны отказаться от заклинаний и делать просто добрые дела.
-Как же я узнаю доброе это дело, или нет?...
-Это не сложно!... Перед тем как что-либо сказать или сделать спрашивайте тихо, про себя, свою совесть и ждите мысленный ответ. Он придёт к вам немедленно. Вот как совесть вам подскажет, так и поступайте!...

-Я хочу творить добро сейчас!...- Можно?... Спросила Фея.
-Конечно!... Помните я вам рассказывал про маленькую девочку которая не умела рисовать?... Она до сих пор так и не научилась это делать!... Давайте мы полетим и поможем ей!...

Фея, мысленно спросила свою совесть как ей поступить и дождавшись мысленного ответа, согласилась. Умека и Фея полетели к девочке которая не умела рисовать. Прилетев, они увидели что девочка плачет. Фея решила прибегнуть к колдовству.
-Давай Умека я ее научу рисовать с помощью волшебства?...
-Тетя!... Вы спросите сначала свою совесть можно ли использовать единую силу во вселенной без ее согласия.

-Да, конечно!... Я так и сделаю!...- Фея замолчала и мысленно спросила свою совесть как поступить. Дождавшись мысленного ответа сказала.
-Совесть мне подсказывает, что нельзя использовать единую силу. Девочка должна научится сама рисовать. Я могу ей только помочь.

-А вы рисовали когда-нибудь?... Спросил удивлённо Умека.
-Конечно!... В детстве я закончила художественную школу. Я научу девочку рисовать так, как сама умею.

Прошел год с того времени как Умека оставил наедине тетю Фею и маленькую девочку.
-Полечу к ним,- решил он,- Посмотрю чему научилась за это время девочка.

Прилетев, он увидел тетю Фею и маленькую девочку сидящих у мольберта с нарисованной картиной. Тетя Фея хвалила девочку за мастерство. Взглянув на картину Умека изумился её красотой. Такой красивой картины он не видел никогда.
-Это вы нарисовали тетя Фея?- Спросил он.
-Нет!...- Ответила Фея. Но тут раздался голос девочки
-Извините!... Это я!... Но меня научила этому Фея.
Фея смутилась от похвалы. Затем улыбнулась.
-Мы вместе старались!...

Умека взглянул на Фею и воскликнул.
-Тетя Фея!... Представляете, я вас вижу!...
-Да!...- Я стала видимой, с тех пор как стала помогать девочке учиться рисовать.
Прошло много лет. Теперь, Фея, работает воспитательницей в детском саду, учит девочек и мальчиков.

А знаете, дети?... Возможно и вы знакомы с ней.