Захожу, а там божьей слезой воняет от Дуси

Сергей Толочанов
Захожу, а там божьей слезой воняет, тьфу, перепутал, это я про другое!
Я про философа и нагана в будущем!
Просить Бога про некое снисхождение - смысла нет никакого!
Почему?
А ОН на НИХ не влияет, может быть!
Нечто впереди, типа навоза на парижских улицах или даже не знаю, что ...
Причем ведь, даже если что-то поймет или ей покажется, что поняла...
Ведь ничего уже не изменить, практически...
Типа как в анекдоте:
"Среди ночи просыпается жена от весьма неприятных запахов, исходящих от мужа.
Будит его:
- Федя! Ты что это?
- Представляешь, снится мне сон. Иду я по краю глубокого ущелья, а за мной по пятам огромный тигр. И вот уже мне деваться некуда, вот-вот упаду в ущелье.
- Ой, Федя, я, наверное, умерла бы!
- Но я же мужик!"
Кто из вас кто - сами выберете!
Детей жалко!