Такая любовь

Ольга Вышемирская
Каждый год он звонил мне в мой день рождения, в одно и то же время. Поздравлял. Правда, до этого дважды пытался меня убить. Слава Богу, неудачно. Один раз взорвал что-то в подъезде. Казалось, от этого звука должны были вылететь все двери, но нет, повезло. Двери у всех остались на местах.
Мне завидовали черной завистью все недальновидные женщины, ведь меня любит такой необыкновенный мужчина. Красота понятие достаточно расплывчатое, что самый цимес для одного, другому будет поперёк глотки и внешность вот этого человека меня, мягко говоря, не впечатляла совсем.  А если учесть внутреннюю красоту, то просто отталкивала. Любовь выражалась в красивых словах. Пытаюсь вспомнить, как давно я их не воспринимаю всерьез и не могу. Видимо, таки давно... Еще она выражалась в "широких" жестах и песенном настроении под градусом. Не все рождаются с микрофоном и вот ему, конкретно не повезло, точнее, тем, кому доводилось это все слушать. А петь он любил до тошноты, то есть пока публику не ушатает, ни за что не закроет рот.  Поскольку репертуар несчастной любви, воспетой  попсовыми мальчиками, безграничен, можно завывать, не повторяясь, пока не упадешь от бессилия и хмеля, и он таки падал. В барах и кафе его знали все официантки и бармены. Таксисты тоже были наслышаны про "поющего в терновнике".
Такая была любовь, да, каждый день рожденья, правда, до этого, он дважды пытался меня убить.