Память

Дэмиан Кроули
Смотрю я в окно и пеленой на глазах, всплывает картина,
И вроде есть все: деньги , большой дом и машина,
И все-таки, мне не хватает её,
Черноглазой девушки из трактира.....

Это было давно, мы познакомились у бара,
Она была так красива и величественна, словно Пава,
Смотрела на меня и душу по кусочками забирала,
А родные и друзья говорили, - она не твоя пара.

И всем нет дело до неё,
Подумаешь на тебя запала,
Ты из светской семьи,
Таких как она найдешь не мало.



А я отверг её, хотя любил очень,
И с тех пор в моей постели,
Было много женских лиц,
А я искал в них ее очи,
Да другие были красивы и одеты с иголочки между прочим,
Но зато внутри пусты, как прогнившие бочки.

И теперь смотрю я в окно,
И пеленой на глазах всплывает картина,
Как обычная девушка забрала мою душу,
И вышла из трактира.

И в пройденной жизни,
Я мог поставить с ней запятую,
Но поставил точку,
Я попрошу вас не делать таких ошибок,
Прошу вас, очень!




Написано 2011 году. Мне было тогда 21год. В мыслях было удалить "это", но оставил.