В лифте...

Екатерина Ротманова
Обычно, когда приезжаю на свою станцию, что около работы, то поднимаюсь от платформы до улицы на лифте. На самом деле, в Австралии очень мало глубоких станций. Основная масса все-таки на поверхности, либо близко к ней. В моем случае – первый уровень – это турникеты, ну, и второй – собственно, улица. Если пешком, то два лестничных пролета – как на третий этаж забраться...

Я не знаю почему, но езжу на лифте. Может из-за того, что в Москве привыкла взбегать наверх. По-другому там не получится. Если сам не бежишь, то тебя с обеих сторон под локоточки кто-то несет, да еще и сзади пятки какой-нибудь шустрый обдирает, если медленно несут тебя... А в Австралии – нет. Тут все друг друга уважают, поэтому если передний остановился перед тобой, чтобы почесаться, ты стоишь в пол метре от него и ждешь, когда он почешется. А если он еще при этом обернется, то полагается и улыбнуться, мол, ничего, можешь еще раз почесать...

В общем, чтобы ни себя не нервировать, ни других – я на лифте. Это моя утренняя медитация. Я тренируюсь замедляться, приходя в полное бездвижие, двигаясь при этом...

Но вот,что заметила...

Двигаюсь сегодня по направлению к лифту. Метров за пять до него, рассчитываю, что, когда подойду, то он как раз откроет двери (один чел уже стоит и тоже ждет его). Настроилась... В последний момент, когда я за метр от лифта, то краем глаза вижу, что какой-то мужик... он уже шел к лестнице, но, увидев приближающийся лифт, решил поехать на нем. И здесь я чувствую, как все мое естество противится этому. Я мысленно начинаю отпихивать мужика, разворачивать его снова к лестнице. Какой там! Да и экстрасенс из меня некудышный. А потом думаю... ведь, мужик меня совершенно не задерживает. Лифт, что с ним, что без него, - будет двигаться с той же скоростью. И сам лифт вместительный. Там, если как в России в час-пик, так человек 20 влезет, а мне кажется, что три человека в лифте – уже много.

В общем, ужаснулась я своей нелюбви к ближнему, и стала думать, как же мне справиться с собой... В лифт зашла, и глаза закрыла, чтобы не видеть. Мда....