Глава первая

Эмбер Митчелл
Совместная работа с автором Тамарой Гайдамащук - Дарчиа

Мадлен обладала переменчивым характером, её то всё устраивало в жизни, то - раздражало. Она была женщиной привыкшей к роскоши и другой жизни не представляла. Вышла замуж весьма удачно, муж любил её, баловал, выполнял все её многочисленные и нескончаемые капризы, причём выполнял их не из чувства долга, а с радостью. Мадлен лелеяла и холила себя, тратя на свои нужды всё своё время и деньги мужа. Рожать она не собиралась, ей не хотелось портить  свою фигуру, которая у неё, действительно, была восхитительной.
День Мадлен начинался с посещения спа салона, из которого ехала на водные процедуры, далее - стилист, массажист, бутики и, приятно уставшая, возвращалась домой. К приходу мужа с работы она всегда была дома,  подробно рассказывая ему как вымоталась за весь день, как безумно устала и мечтает об отдыхе. Муж понимающе кивал и сетовал на то, что она совершенно себя не  бережёт.
Так протекали дни Мадлен, однообразно и нудно, пока случайно в одном из бутиков она не познакомилась с молодым человеком, новым консультантом, первый день вышедшим на работу. Сама не поняв как, она стала с ним встречаться.      

Майкл был молод, эдакий мачо, который знал себе цену и не разменивался на мелочи. Женщины таких любят. И Майкл знал это и пользовался. Кудрявый, дерзкий взгляд может прожечь насквозь. Мадлен была очарована им, он завораживал и сводил с ума. Ну, и что, что есть муж, Майкл занимал теперь все ее мысли и чувства. Она пригласила его выпить кофе, встретились в кафе. Мадлен отметила, белое поло на загорелом теле шикарно смотрелось. Глядел Майкл на Мадлен с обожанием, впрочем, как же ещё! Наверное, со стороны они могли показаться идеальной парой. Кофе плавно перетек в совместную прогулку, а на следующей день они снова были вместе. Теперь они виделись почти каждый день. И Мадлен вдруг поверила, что он ее мужчина, нет ничего прекраснее в жизни их совместных прогулок за руку, горячего кофе и страстных поцелуев на скамейке в парке. Которые, впрочем, быстро переросли в жаркие баталии в постели. Майкл был нежен, когда нужно напорист, угадывал все ее желания. Мадлен по началу сравнивала его с мужем, но тот и рядом не стоял, точнее не лежал, как с улыбкой заметила Мадлен в мыслях.
Месяц был полон прекрасных моментов. Мадлен решила предложить Майклу перестать скрываться, а стать парой, отправиться в путешествие. Только они двое и новое чувство, захватившее их с головой. Майкл был не против, он вообще оказался послушен ее желаниям, что не могло не радовать. Мадлен привыкла, что ее желания исполняются по щелчку пальцев. А ещё она чувствовала, что снова может выплёскивать чувства на бумаге, писать стихи, сочинять, фантазировать. Поделилась этим с Майклом, он был в восторге, хвалил ее талант. Под влияние творчества Мадлен, Майкл пообещал купить для нее литературный журнал, сказал, у него есть знакомый литературный агент, который с радостью возьмется за издание произведений талантливой молодой поэтессы. Обещание золотых гор сводило Мадлен с ума. Казалось, она попала в прекрасную сказку.
Мадлен пылала любовью, страстью, мечтой, крылья росли за спиной.
В один из дней она покидала вещи в чемодан, написала записку мужу, в которой не удостоила его объяснения своего поступка, просто сказав, что уезжает и появилась на пороге у Майкла.

                ***

 Мадлен долго стучала в дверь красивого дома Майкла. Она была удивлена, что ей не сразу открывают и ждала появления обслуживающего персонала, на который уже  хотела пожаловаться Майклу. Но дверь ей открыл сам Майкл.
-Ты так долго не открывал… я уж подумала, что ты… передумал и не желаешь меня видеть у себя. - Капризно надув свои красивые губки, жеманно произнесла она.
-Любимая… ты пришла… я не верю своему счастью… проходи… скорее проходи… ведь ты пришла в свой дом…
-У тебя разве нет прислуги? В таком доме она просто обязана быть.
-Мне одному не нужна была, а сейчас у нас появятся все - повар, горничная и кто там ещё…а  моя королева будет занята только собой. Проходи, располагайся. - Майкл выхватил чемодан из рук Мадлен -... я думал у тебя вещей будет больше… - оглядываясь на входную дверь, произнёс он.
-Я не стала всё забирать, ты же купишь мне новое. 
Мадлен с интересом разглядывала дом Майкла, у неё возникали вопросы за вопросами и она решила, не теряя времени, их задавать.
-Скажи, а откуда у консультанта такой роскошный дом?
-Наследство родителей.
-Если ты богат, то почему работаешь консультантом?
Майкл чуть замялся, а потом уверенно произнёс - … понимаешь… да, я могу не работать, проводить все дни  свои в развлечениях… но ведь это же может надоесть… разве не так?
Мадлен кивнула. Она сразу же вспомнила свои однообразно-скучные дни до знакомства с Майклом. - Ты прав. Но теперь скучать тебе, а также работать уже не придётся, теперь у тебя есть развлечение в моём лице, тебе придётся выполнять все мои капризы - а они у меня  бесконечны… -  Мадлен нежно улыбалась, глядя на Майкла. Она  подошла к нему, обняла, целовала и любя, теребила ему волосы - … мои требования…  я - дорогое удовольствие, привыкшее к роскоши…
-Любимая, все твои требования и капризы - мне лишь в радость. А сейчас я приглашаю тебя в самый роскошный ресторан нашего города. Собирайся, можешь не торопиться, но и не задерживайся, у меня в ресторане  свой столик.
-Даже так? - Мадлен была приятно удивлена, её богатый муж почему-то не имел своего столика  в ресторане, да ещё  в самом роскошном.
Мадлен начала собираться, но собиралась она не торопясь.
                ***
    Джордж, муж Мадлен, прочитав записку жены не особенно удивился, он привык к тому, что Мадлен, обдумывая очередное своё произведение, уезжала к своей незамужней подруге, проживающей за городом на берегу  океана. Как Мадлен всегда говорила - спокойная обстановка, тишина и шум прибоя - вдохновляют её на создание шедевра. Джордж так и решил - жену увлекла муза и она уехала. Он даже не стал ей звонить, чтобы не спугнуть музу, зная взрывной характер Мадлен, решил терпеливо ждать её возвращения.      
                ***
Мадлен, собираясь, прошлась по дому, решила, что все здесь переделает так, как ей хочется. Ведь Майк сказал, что это и ее дом теперь. Заказать новую мебель, обязательно нанять садовника, чтобы привел в порядок сад, особенно розовые кусты. Они требуют ухода, а Майкл запустил их. Новая посуда, новый гардероб… Мадлен увлеклась приятными мыслями, потом вспомнила, что надо себя в порядок привести. Долго выбирала наряд из того, что привезла с собой, злилась на себя, что захватила так мало одежды, делала прическу, макияж. Майкл терпеливо ждал её, попивая бокал виски.
-Ты - моя королева! - Произнес он, когда Мадлен вышла к нему наконец.
Они быстро добрались до ресторана, их с почетом проводили до столика. Мадлен была приятно удивлена, что простому консультанту, хоть и с наследством,  столько внимания. Самое лучшее вино собственных виноградников, устрицы, морские деликатесы - все, что душе угодно! Какой все-таки Майк красивый, какими он смотрит влюбленным глазами на неё, она его королева, а он ее мужчина. Они обменивались комплиментами, пили вино, музыка играла для них.
-Майк, привет, давно тебя не видела! Как ты, малыш? - Девушка в слишком откровенном декольте без стеснения подсела к ним за столик, чмокнув Майкла в щеку.
- Нормально, а ты как?
- Представляешь, выхожу замуж, вон видишь того пожилого джентльмена? Мой будущий муж. Богат до безобразия и любит меня. Принц!
- Поздравляю, Френ, пригласишь на свадьбу?
-Конечно, Майки! Ну, все, целую, мне пора, а то муженёк ревнивый! - Она улыбнулась, взглянула на сидящую с открытым ртом от удивления Мадлен, словно только что заметила её.- Тебе повезло, куколка, Майк просто мечта! - И упорхнула.
- Что это было? - Дрожащим от гнева голосом, спросила Мадлен.
Майкл молчал, его рука сжимала бокал.
-Милая, это просто знакомая, не более.
-Просто знакомая не будет целоваться и болтать с тобой,  словно меня и нет.
- Ну, извини, так получилось…- Майкл смущённо улыбнулся.
Вечер был безнадежно испорчен. Мадлен капризно заявила, что устала и хочет уйти. Они вернулись в дом Майкла. Мадлен все обижалась, негодовала. Решила узнать, кто эта наглая девица и, что за отношения связывают ее с Майклом.
Но к расспросам о ней, Мадлен приступила после бурно проведённой ночи. Нежась с ним в постели, она с осторожностью выспрашивала о девице из ресторана. Однако, выяснить ей ничего не удалось. Майкл повторил ей тоже самое, что говорил и раньше -  Флер просто его знакомая.
-Постой… какая Флер?! Ты же называл её Френ!
-Ну, да, Френ.
-А кто же тогда Флер?
-Ну, вот видишь, если бы я хорошо её знал, перепутал  бы тогда её имя? Я же говорю, что она просто знакомая. Выкинь её из головы и иди ко мне, разве тебе не хочется повторить?....   
Мадлен поверила своему любовнику, последовав его совету и выкинула эту девицу из головы, тут же о ней  забыв, да и как можно было думать о чём-то ином в горячих объятиях Майкла.
-Любимая, думаю, нам пора уже вставать, я сейчас сварю кофе, ты какой любишь - сладкий или без сахара? - Спрашивал Майкл, выбираясь из кровати. Он взглянул на часы и его глаза округлились от удивления. Время было уже не подходящее для кофе, а они и не заметили как оно пролетело.
-Я?... - Лениво спросила Мадлен - …люблю сладкий, но не очень… так неохота вставать, может… продолжим?
-Мы продолжим обязательно, но не сейчас, любимая. После кофе я должен отлучиться.
-Куда?
-Ты забыла, что я работаю консультантом в бутике? Мне пора на работу.
-А что без тебя буду делать я?
-Ну, как что? Ты забыла о своих стихах?!
-О, Боже! Я, действительно, о них забыла… любимый, это ты виноват, что из-за тебя я забываю обо всём на свете.
После выпитого кофе, Майкл торопливо покинул дом, сказав, что вернётся к вечеру. Такого расклада Мадлен не ожидала, она планировала быть постоянно рядом с ним, но спорить не стала.
Проводив Майкла, Мадлен, выпив ещё чашку кофе, но уже без сахара, приступила к своим стихам. Любовная лирика у неё всегда  была на высоте, а сейчас строчки буквально лились, не останавливаясь.
“О, мой любимый…дорогой…единственный…родной…
К тебе стремлюсь я всей душой…
С тобою быть всю жизнь хочу…
С тобою счастье… рай… мирские наслажденья…
Тебя не видеть для меня всей жизни молодой моей конец…
Я так люблю тебя… люблю и знаю… что любима…”
Писала Мадлен, но её прервали, оторвали от любимого занятия.  Раздался звонок городского телефона. Мадлен раздумывала отвечать ей или нет, но потом решила ответить, а вдруг это звонит Френ? Вот, сейчас она ей и вправит мозги.
-Да. Я слушаю. Кто это? Майкла нет дома. Что ему передать? Простите, я не поняла. Он обещал подарить вам куклу? Хорошо, я ему напомню. Как вас звать? А, он ожидал вашего звонка и поймёт кто ему звонил? Хорошо, передам. Всего доброго.
Мадлен положила трубку и задумалась… “что за куклу дарит Майкл… интересно…”

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/24/793