Образ Зверя. Часть 6

Геннадий Васильевич Есин
Я очнулся на кровати… От неудобной позы затекла правая рука… Пригладив пятернёй волосы, я взял меч и спустился в зал. Мрак сползал с крыш, по-хозяйски располагался в узких проулках, озлобленно набрасываясь на огни уличных факелов. Уверенная в безнаказанности темнота кривлялась в дверном проеме, остерегаясь сунуться в освещённый зал… Я ударил ножнами в пол. Хозяин не заставил себя ждать…

- Где все? Что случилось с твоей корчмой?

- Твоё беспокойство целебным бальзамом льётся на моё многострадальное сердце…

- Заткнись и отвечай коротко. Где Локки?

- В шестистах прайдах от столицы появился очередной Дракон. Ясновельможный отменил турнир и объявил облаву. Три луны назад храбрые господа с лучезарным королём отправились на очередную забаву.

- Что ты плетешь, надувшийся бурдюк? Какие «три луны»? На ЗАВТРА объявлен сбор!

- Я – пыль у ног умнейшего... Да вот только Локки ушли из столицы аккурат три луны назад. - На, схожем на непропечённый блин, лице трактирщика обозначилось подобие улыбки.

- Кальвус! – Взревел я.

- Я – здесь, господин. - Мелон словно выскочив из-под пола.

- Как долго мы торчим в этой грязной дыре?

- Аккурат три луны, Локк.

- Ты не доживёшь до утра! - Я отвёл руки за голову и, не спеша, вытащил меч. Мелон вышел на середину зала и, встав лицом ко мне, скрестил на груди руки.

Я имел дело с Драконами, побеждал Глимов и Дриллов, но понятия не имел, как нужно побеждать Мелонов. Не сводя глаз с изваяния по имени «Кальвуса», я лихорадочно перебирал заклинания.

Дверь обиженно застонала и, поблескивая кольчужными рубашками, в корчму ввалились королевские стражники. - Подчинение и спокойствие! Отдай свой меч, Локк, и следуй за нами!

Наглость простых смертных рассмешила меня.

Начальник караула поднял руку. Из-за его спины выступили два лучника. Нетерпеливо дрожали жала неумолимых стрел. - Ты не явился на сбор. Сдавайся, Локк…

Нас разделяло пять длинных шагов. Всего лишь пять, и я знал как буду их убивать! Первую стрелу я отражу мечом, от второй уклонюсь…

Мелон повернулся к стражникам, вскинул руки. Поднявшиеся полы вытертого плаща напомнили крылья летучей мыши. Колдун выкрикнул несколько бессмысленных слов и толкнул что-то на солдат. Стражники замерли, как степные суслики. Обиженно прозвенела лопнувшая тетива.

- Поспешим, брат. Негоже начинать поединок со Злом с убийства ни в чём не повинных людей.

- Убирайся из моей жизни! Я разберусь без тебя…

Мелон соединил пальцы в замок, и закружился на месте. Заунывный вибрирующий вой… Негромкий хлопок. Яркая вспышка голубого света, и я взмыл вверх. От меня ни осталось ничего! Ни рук, ни ног, ни тела. Ничего, кроме глаз.

Как вода сквозь пересохший песок я прошёл сквозь прогнившие стропила чердака. Пронзил красную глину черепицы. Навстречу качнулись звезды…