Образ Зверя. Часть 5

Геннадий Васильевич Есин
Я бросил поводья подскочившему Кальвусу и, выбрав место по суше, сошёл с коня. Корчма «Пасть Дракона» находилась в самом конце улицы, на достаточном удалении от королевского дворца, оттого её предпочитали посещать и королевские локки. Бездельник ветер самозабвенно колотил полу оторванной вывеской о вылинявшую от нудных осенних дождей стену.

Бредовые блики чадящих факелов нервно прыгали по чёрным от сажи балках. Сырость заплесневевших стен отступала у огромного, в полстены очага, в котором весело потрескивали сухие поленья, да радовала глаз, туша дикого кабана, целиком жарившегося на вертеле.

- Какое вино в это время дня предпочитает благородный Локк?

- Для начала: жильё коню, мне и пристанище гриту.

- Именно для вашей милости я держу прекрасную комнату. Да, что это я? Совсем из ума выжил… Это не комната, а дворцовые покои покои. Истинно так, благородный Локк. Я знал, что вы приедете последним и скольким, менее достойным господам, мне пришлось отказать, чтобы не лишать себя удовольствия услужить именно вам!

Не обращая внимания на пустую, как перевёрнутый кувшин, болтовню хозяина, я вынул из-за пояса последний рипл, и бросил его на пол. - Смотри у меня! Чтобы у Фрагранта было вдоволь овса! А мне подай молодого вилленского вина и жареный кабаний бок… Постой! Позови-ка грита к моему столу.

Я занял столик у самого очага. Колыхаясь словно студень, подплыл корчмарь. Услужливо смахнув прошлогодние крошки мне на колени, он лихо выставил на стол две оловянные кружки и глиняный кувшин с пенящимся вином.

Ощущение тревоги не давало сосредоточиться. Я недооценил Мелона, и стычка у городских ворот была тому подтверждением… Я поднял голову. Кальвус неподвижно стоял передо мной, смотря по-птичьи - боком.

- Фрагрант рассёдлан, меру отборного зерна я засыпал ему сам. – Мелон усмехнулся и без разрешения сел напротив. Мысленно нарисовав огнённый круг, я превратил его в защитный колпак.

- Не надо бояться, Энви.

От неожиданности я поперхнулся. Вино пролилось на кожаный камзол. Я успел позабыть это имя… Так меня называла только покойная мать.

- Ты не умеешь держать удары. Ещё там, под воротной башней…

Я грохнул кулаком по столу. - Заткнись, собака! - Тупым звоном отозвалась упавшая на загаженный пол кружка.

Из кухни выглянул хозяин, на его лице читалось радостное удовлетворение человека предугадавшего ход событий. Я метнул в него кувшин, и тучный корчмарь неожиданно проворно шмыгнул за спасительную дверь. Я перевёл взгляд на мага. В глазах колдуна плескалась холодная глубина заброшенного колодца. - Твоя мать была одной из Посвящённых Ордена, и по пророчеству именно у неё должен был родиться сын, которому будет под силу свершить невозможное. Я долго… Нет, не верно! Бесконечно долго ждал… И кого я теперь вижу? Тупого самодовольного мальчишку! - Кальвус распахнул грязный плащ, и тонкий лучик тёмно-красного цвета вырвался из рубина в центре шестиугольной звезды Мелонов…