Образ Зверя. Часть 4

Геннадий Васильевич Есин
Перебранка за спиной заставила меня обернуться. Кальвус что-то втолковывал стражнику, но тот резко толкнул Мелона древком короткого копья. Чародей отпрянул, капюшон слетел с его головы, и я чуть было не поперхнулся собственной слюной. «Кого я видел там, в Лесу»? Передо мной был глубокий старец, а здесь… Мужчина был не намного старше меня. Лишённый волос череп, почти полное отсутствие бровей, глубоко спрятанные угольки глаз и горбатый нос придавали ему сходство с грифом. Лицо колдуна не давалось сразу, воспринимаясь фрагментами незавершённой мозаики…

Мелон распахнул плащ, и лучик солнца заиграл на пряжке с отличительным знаком «Хангар». - Да разорвут тебя дриллы на части, - зашипел Мелон, – если я оставлю безнаказанной твою дерзкую выходку. Ты, помёт молодого дракона, посмел ударить грита храбрейшего из Локков и клянусь, ещё не зайдёт солнце, как ты получишь десяток палочных ударов.

Стражник не хуже Мелона знал суровые законы, защищавшие жизнь и собственность Локков. - Господин! - Он неожиданно метнулся ко мне. - Я, твой раб, не поднимал руки на достойнейшего из гритов. Присягаюсь собственной жизнью! Нищий старик, в точности в таком же плаще, как и у их милости, только что пытался пробраться в город, не заплатив входную мыту. - И, где же он, твой бродяжка? - Поинтересовался я. - Он пропал… растворился… Наверное, это был Глим. - Стражник обрадовался осенившей его догадке. - Я только что не пропустил в город нечисть! - Я пнул охранника ногой, и он упал на спину, испуганно тараща глаза.

Ослабив поводья, я направил коня, по кружащей вдоль городской стены, Крепостной улице. Под копытами Фрагранта удовлетворенно зачавкали городские нечистоты…