Образ Зверя. Часть 3

Геннадий Васильевич Есин
Я сознательно нарушил последовательность действий, и только благодаря прекрасной подготовке устоял на ногах. Испуганная ночь поспешно прикрыла недремлющее око луны. Столб пыли поднимался в притихшее небо, а на поляну уже - ачали падать обрывки коры и куски брёвен.

- Слава, Сущему, что я не разжёг очаг, а то пришлось бы тушить пожар. - Спасённый мною человек медленно задул свечу.

Амулет! Древнего Ордена Мелонов. Первым начавшего борьбу с Нечистью. Но, когда победа была близка, Мелоны предали людей, перейдя на сторону заклятых врагов.

- Зачем ты поднял свой меч, брат? Разве я или мой дом угрожали тебе?

- В Лесу не могут жить люди!

- А тебя Лес впустил тебя, уступив твоей силе? Вынужден разочаровать тебя, молодец… Это я попросил Лес, ибо пришёл час Встречи! Обращайся ко мне Кальвус…

Я брезгливо плюнул ему под ноги. - Я не желаю иметь дело с предателями!

- Ты погибнешь без моей помощи!

- А мне не нужна твоя помощь! Я не боюсь ни Нечисти, ни Леса, ни Сущего...

- У тебя сумбур в голове, брат. Сущее и Нечисть имеют единую природу…

Я вскочил в седло и хлестнул Фрагранта по крупу. Конь обидчиво дёрнулся и закружил на месте.

- Твой конь - умнее тебя… И именно он привёл тебя к моей хижине.

- Врёшь!

Кальвус вскинул вверх руки. - Я един со всеми и всем! - Фрагрант неожиданно остановился... - Ступай своей дорогой, старик и благодари свой амулет. - Мелон громко расхохотался и крестом сложил руки на груди. - Мальчик, я могу остановить тебя, даже не раскрывая рта. - Уйди по-доброму, чародей… - Я тронул поводья. Копыта Фрагранта зашлепали по мокрым листьям. Липкая тишина окутала пеленой страха. Двумя пальцами я изобразил в воздухе магический знак. Фрагрант захрипел, он встал на дыбы и, не удержав равновесия, рухнул набок.

Меня привела в чувство холодная вода, обильно вылитая на мою голову. - Где же твои чары, колдун, коли в таком простом деле ты прибегаешь всего лишь к воде? - Прохрипел я.

- Зачем сложное там, где можно обойтись простым. - Туманно ответил маг.

Фрагрант потянулся ко мне, коснувшись лба бархатистыми губами. В который уже раз верный друг спас мне жизнь. Дерево, не менее трёх локтей в обхвате, мирно покоилось посередине дороги. Несколько желтых листьев ещё кружились в предрассветном сумраке, подыскивая место для успокоения.

- Я предупреждал тебе, брат! - С укоризной произнёс Кальвус.

Доспехи хороши для боя и турнира, но они не созданы для того, чтобы в них грохаться на землю. Мелон помог освободиться от железа и, сняв с пояса деревянную плошку, принялся энергично втирать в виски, тошнотворно пахнущее зелье. - Закрой глаза… Боль уйдёт.

- Что… ты… от меня…хочешь?

- Хочу тебе помочь... Мы пойдём в город вместе! - Сказанное не походило на просьбу, но спорить расхотелось… - Локк может иметь грита.

- Мне нечем тебе платить.

- Деньги не главное, брат.

«Да глим с ним! Если в его словах содержится хоть крупица правды»… Я поднял голову и посмотрел на сгорбленную спину Кальвуса. Колдун заканчивал увязывать арканом мои доспехи. Фрагрант стоял на удивление спокойно, изредка помахивая хвостом.

- Ладно, старик, я беру тебя в гриты. Но если ты окажешься нерадивым слугой, я отдам тебя магистрату, и тогда никакое колдовство не поможет тебе…

На востоке трусливо бледнело небо. Мир готовился к наступлению нового дня. Я встал с трухлявого пня и пошёл по лесной дороге. Кальвус и Фрагрант последовали за мной.

- Брошенный из пращи камень летит на тридцать шагов, стрела из лука – на пятьдесят… На каком расстоянии действует твоя сила?

- Расстояние не важно. Остановить и убить человека можно жестом, словом и даже мыслью…

- Ладно, Мелон. Мы ещё поговорим…

Первые лучи солнца обняли, замершую в ожидании землю. После сырого лесного просёлка, дорога в город оказалась на удивление сухой. Пыль жадно набрасывалась на влажный камзол, навязчиво липла к мокрой коже сапог…

Словно ожидающий подачки пёс, город лежал перед нами. Ворота были открыты, мост поднят. Чтобы не уронить цеховое достоинство, я взобрался на коня, и мы вступили под мрачную и сырую арку воротной башни…