Образ Зверя. Часть 2

Геннадий Васильевич Есин
Фрагрант вовремя остановился, избавив меня от глупых мыслей и незаслуженного удара веткой. По лесной поляне переливались волны лунного тумана. Из белесой мглы выползали силуэты чудищ, ночными страхами метались летучие мыши, в хриплом смехе зашлась Кикимора. Я много чего успел повидать, но такого ещё не приходилось…

Коснувшись зашитого в поясе амулета, я быстро прочитал заклинание, и бледная Нечисть с недовольным визгом исчезла в лесной чаще, но видение не исчезало. Посередине поляны стояла небольшая, крытая корой избушка, а за затянутым пузырём окошком, весело плясал огонёк. Никто из обычных людей не ночевал в Лесу, а уж тем более НЕ МОГ БЫ В НЁМ ЖИТЬ…

Я вытащил из чехла арбалет, и стук, вонзившейся в бревенчатую стену, стрелы, подтвердил самые худшие опасения. Ни один Дрилл не стал бы тратить время на постройку настоящего дома, проще было создать ущербную иллюзию. Здесь, наверняка не обошлось без человека, а участие людей в гнусностях Нечисти делало схватку непредсказуемой. Я спрыгнул с седла и два раза хлопнул Фрагранта по шее. Конь понятливо фыркнул. ТЕПЕРЬ Что бы ни случилось, он не сойдёт с этого места. Закрепив поднятое забрало, я отбросил ненужный щит, и медленно извлёк из-за спины меч. Теперь мы были готовы…

«Мы» - это я, Фрагрант, и - «Зандерстом». Меч, что мой прадед ковал год, закаляя в росе полевых цветов и в отварах горных трав, а небольшой слиток неведомого металла выменял у купцов из Дифмута, отдав взамен имение своего отца. Семейное предание гласило: «Зандерстом» всегда возвращается к хозяину, его нельзя ни продать, ни украсть, и пока меч с тобой «Локку» не страшна Смерть. Воистину: в момент гибели ни у одного из моих предков не было с собой Зандерстома…

Перехватив меч двумя руками, я принялся выписывать в воздухе замысловатые узоры Защиты и Силы. Не отрывая подошв от земли, я плавно двинулся к избушке и, когда я окажусь у двери, хватит семь ударов, чтобы разнести на дрова лачугу и всех, кто в ней находится. Сзади завыли, заверещали Кикиморы, но было поздно. Я уже пребывал по Ту Сторону Добра и Зла…

Дверь распахнулась и в проёме показалась человеческая фигура со свечой в правой руке. Порыв ветра распахнул плащ незнакомца, и живой лучик света отразился в небольшом талисмане. Остановить пружину разрушения было уже не в моих силах…