Портал в параллельный мир

Владимир Долгов
      Я часто перед закатом хожу к мосту, который соединяет наш город с большой землёй. Мост длинный, более трёх километров. И в предзакатной дымке линия противоположного берега сливается с морем. Волшебное время, трансформация реальности трёхмерного пространства. А когда зажигаются огни на том берегу, то мир возвращается в свои физические пределы.
      Однажды я стоял у колонны и увидел отражение в воде женской фигуры. Это не была утопленница, а именно отражение. Я задрал голову вверх, но ничего в облаках не увидел, а отражение было и слегка меняло форму от набегающей морской ряби. Женщина меня заметила и отражение сделало удивлённое выражение лица. Это меня немного развеселило и я сказал:
- Bonsoir Madame. C'est un plaisir de vous rencontrer dans un endroit aussi inattendu.
Изображение женщины немного наклонилось в мою сторону и мне показалось, что у неё вырвалось:
- Ах!
Она немного покачала головой и прикрыла рукой рот.
- C'est un magnifique coucher de soleil aujourd'hui, n'est-ce pas ?
У неё должен быть такой же красивый закат. Зачем я задал глупый вопрос? Растерялся? Мы же на одной планете, только в разных измерениях.
      Женщина поняла мою неловкость и улыбнулась. Она приподняла руки верх и покачала головой в знак согласия.
Интересно, она меня слышит? А может, она читает мои слова по губам? Нет, скорее она понимает мою мимику лица. Не надо произносить никаких слов. Она может чувствовать моё настроение.
     Какое романтичное безмолвное знакомство у меня сегодня с женщиной из параллельного мира. Изображение женщины просветлело, она меня поняла и улыбнулась. Солнце уже почти склонилось к верхушкам пальм и моя новая знакомая заторопилась. Я послал ей воздушный поцелуй и она исчезла так же неожиданно, как и появилась.
- Как чуден и прекрасен наш мир,- сказал я вслух. За такой рассказ меня могут поместить в сумасшедший дом, ха, ха. Об этом никому не надо говорить. Конечно, это была бы сенсация для таблоидов и репортёров. А зачем мне шум? Нет, не мне, а нам. Эта встреча наша общая тайна. Ах, как давно я не испытывал подобные чувства. Cherchez la femme.
       На следующий день перед закатом, я снова пошёл к опоре моста. Долго ждал и наконец, появилась та же фигура. Она мне улыбнулась. Так начались наши безмолвные свидания, которые длились не более получаса. Романтика квантовой физики. Чем больше знаешь, тем красивее мир, который тебя окружает,
        Дежурный на лодочной станции обратил внимание на то, что я часто прихожу на одно место, захожу в воду и опускаю в неё руки. Сегодня он подошёл ко мне и спросил, что я тут делаю. Я указал глазами на изображение женщины. Она в это время тянула ко мне руки и мы касались друг друга в воде.
      Джон, так звали дежурного, посмотрел на небо и ничего не увидел.
- Откуда она взялась?- спросил он.
- Она из параллельного мира,- ответил я.
- А ты в своём уме? - спросил Джон.
Женщина поняла наш разговор и улыбнулась. Джона хватил столбняк. Потом женщина сделала движение рукой и что-то бросила в воду. Раздался плеск и появились круги на воде. Я не раздумывая нырнул и стал искать этот предмет. Его не было на песчаном дне, он застыл, как в невесомости, между водой и дном. Это оказалась красивая ракушка. Таких у нас нет. Я её взял, подплыл к изображению и поцеловал ракушку. Женщина улыбнулась. Махнула рукой и исчезла.
           Джон вызвал полицию и копы появились через пять минут. Сержант подошёл ко мне и протянул руку за ракушкой. Я раскрыл ладонь, но рука сержанта проходила сквозь ракушку, как сквозь воздух.
- Сержант,- сказал я,- это ракушка из параллельного мира. Вы не можете её взять в руки. Она мираж для живущих в наших трёх измерениях.
- А ты можешь?- спросил полицейский.
- Я могу, её мне подарили.
- Давай, я тебя в госпиталь отвезу, что-то мне ты не нравишься.
Я согласился, заложил руки за спину и на меня надели наручники. Таков порядок. Ракушку я спрятал в карман.
Полицейский, который сидел за рулём, спросил сержанта:
- Вилли, может его в ФБР доставим. А то вдруг с мостом что-то случится и мы будем виноваты?
- Нет, Джон сказал, что парень рёхнутый, с водой разговаривает почти каждый день.
Меня привезли в отделение психиатрии. Врачи тоже были удивлены. Ракушка сама зазвучала и все услышали мелодию прилива.
- Доктор, у них то же сейчас вечер и тоже прилив. Такая же погода, только мы их не видим.
Сквозь шум прибоя мы услышали незнакомую речь. Речь была мелодична и приятна на слух, почти песня. Я заулыбался и стал напевать услышанные слова.  Когда песня закончилась, мне стало грустно и одиноко в этом мире.
- Доктор, отпустите меня домой. Я не сумасшедший. Я просто нашёл портал в параллельный мир. Мне там лучше, чем здесь.
- Понимаю, но не делай глупостей.
- Я завтра опять пойду на свидание с изображением женщины из другого мира и напою ей песню, которую мы услышали из ракушки. А после заката я к вам приду и вы сделаете волновой анализ моего мозга. Может мы вместе расшифруем услышанные слова.
- Ты в неё влюбился?
- Кажется, да.
- Ты к ней уйдёшь через море?
- Нет, я не собираюсь топиться, я уйду через опору моста.
Я взял ручку и нарисовал схему, где было положение солнца при закате, положение женщины в воде и проекция на опору моста.
- Ты уйдёшь через опору?!
- Сначала синхронизирую свою энергетику с вибрациями воды и заходящие лучи солнца меня сами перенесут туда, откуда упала ракушка.
- А когда ты вернёшься?
- Никогда. Я уже понял песню, она меня зовёт к себе.
     Доктор меня не отпустил домой, а задержал на три дня. Медики считывали волновую функцию моего мозга с ракушкой и без. Ракушка со мной говорила перед закатом и я ей отвечал на том же языке. Сегодня я дома, на море идти поздно, я смотрю на говорящий подарок из другого мира и улыбаюсь своему счастью.