Самое трудное в жизни

Александр Цесаревский
Доброе для себя. Это мы умеем делать и находимся в состоянии покоя, если удаётся такое осуществить.
И для того, чтобы достичь доброго для себя - мы и делаем все наши действия, прикладываем усилия.

Для себя - не трудно жить!

Самое трудное - жить не для себя, а для того, кто даёт моему я саму жизнь и всё, чем она наполнена. Для Природы (Творец, как термин).

Но и для Творца можно прикладывать усилия. (вдруг за это что-то перепадёт свыше)
Поэтому Творец скрылся из наших ощущений и дал нам друг друга. Чтобы через друг друга мы пытались сделать доброе для Творца. А не Ему напрямую (чего только не нарисует воображение).

Получается, наш мир - это мир таких, которые ради себя. Полностью Творцу, который и есть свойство не ради себя, противоположны.

Самое трудное - это исправлять эту противоположность. И не просто трудное - это выше человеческих сил!

Поэтому силы одного человека не достаточно для раскрытия свойства отдачи (раскрытия Творца). И решение - соединяться в малые группы, чтобы взаимная помощь и забота были прообразом проявления отдачи себя, любви.
И тогда, если я - единица, а другие - ноли (для меня), то так как я получает всё от других, я получаю от ноля, моё я - 0,1. После запятой.

Тогда как если другой - это он единица, а я перед ним, перед его важностью для Творца - ноль. Тогда я получаю как от десятерых!
И когда набирается группа в десять человек - их силы многократно усиливаются и в подъёме над Животным в себе каждый получает соединение Человека в себе с Человеками в других.

И тогда там, в центре такой связи, раскрывается Творец!