А вы беременный?

Елена Багина
Встречаются два приятеля на автобусной остановке. Первый:
— Привет! Давно тебя не видел. Ну что, женился?
— Нет.
— Так что ждешь?
— Автобус.(Анекдот)

Промозглая осень. Час пик. Все бегут с работы домой. Остановка переполнена.

Подходит троллейбус номер один. Маршрут центральный, проходит через кольцевые, увозящие трудящихся по разным микрорайонам. Народ лезет, несмотря на то, что из окон уже торчат полушария- нет, не мозгов, кажется – вот-вот и вылетит крыша, но народ продолжает утрамбовывать впереди стоящих.
 Любка лезет в троллейбус, в первую дверь, с женщинами, баулами, сумочками и мокрыми зонтами, которые на манер шокера, касаясь впереди стоящую, заставляют ее протолкнуться вперед.  Любка, хоть и на маленьком сроке, пытается аккуратно лавируя ручейком протечь вовнутрь, но наталкивается на что-то большое, упругое.
 Тут это большое и темное    басом изрекает:
- Куда прешь? Ты что, беременна?
- Ага, отвечает Любка. И видит, что рядом необъятный мужик, один, по цене двух билетов, он пытается влезть среди женской половины. Но бабы стойко держат оборону, ведь вместо него могут влезть целых три бабки.
- Не похоже, - ей в ответ бухтит мужик "два в одном".
- А вы, что, беременны? – изрекает Любка оглядывая живот в котором поместятся пара, нет, две пары тройняшек.
Народ ржет громко и заливисто, комментарии понеслись и изнутри. Толстяк теряет контроль и остается перед закрывшимися дверями. С растерянным взглядом он стоит и ощущает на себе холодные капли. Рядом бегает и орет женщина:
- Гена стой,стой, тебе говорю.
- Вы тоже не успели? - спрашивает мужик.
- Я кондуктор,просто меня выпихнули...

и на закуску бородатый советский анекдот

***
В автобусе едет женщина и разговаривает с подружкой:
-... И ты представляешь, Софочка, захожу я в нашу спальню, а он с соседкой там кувыркается на нашей кровати, ну я на цыпочках прокралась на кухню взяла.... Ой, Софочка, моя остановка, я в шесть с работы поеду и дорасскажу.
Шесть вечера. Та же женщина садится в автобус, а в автобусе всё те же лица сидят, тут заскакивает мужик запыхавшийся, еле переводит дух:
- Я не опоздал?
Смотрит на женщину и говорит:
- Ну шо уставилась? Давай, рассказывай, что там дальше было.