Вставай, проклятьем заклейменный!

Владимир Калуцкий
Здесь, ВКонтакте, на странице доктора филологии Татьяны Новиковой, я прочел симпатичную зарисовку "Веселые выборы". Советую и вам прочесть. Особенно тем, кто в советское прошлое пытается заглянуть через розовые очки,
А я по этому поводу вспомнил подобную историю.
Где-то, в конце восьмидесятых, я был делегатом районной партийной конференции. Как я туда попал - отдельная история. Но в этом собрании чопорных, застегнутых на все пуговицы членов и доярок с грудями, распирающими глухие блузки, я чувствовал себя как пустая бутылка среди тяжелых кеглей кегельбана,
Так вот там, во время перерыва , всем выдали пакеты с продуктовыми наборами. Пакеты серьезные, килограммов на пять. И потому, когда, под занавес конференции, зазвучало :"Вставай, проклятьем заклеймённый!" , все делегаты поднялись и так торжественно стояли до конца гимна, держа пакеты подмышками. Борцы за мировое господство судорожно вцепились в банки бразильского кофе. Это была вершина того, чего достигли строители социализм за семьдесят лет советской власти. Дальше идти оказалось некуда. Карикатурность картины не виделась только изнутри.
Это был апофеоз строительства коммунизма. И тогда мне стало ясно, что Советский Союз кончился,