Счастье продавца в Радости покупателя

Татьяна Кручинина
Сегодня пришло понимание того, что наша кормилица и наш общий дом находится в опасности, которую мы с Вами создали.

Так вот, коль сами создали мы эту Глобальную проблему, пришла пора ее и решать нам же.

Радует то, что сегодня многие молодые люди это начинают понимать и осознавать все, что мы имеем.

А имеем мы горы неперерабатываемого и не разлагающегося веками мусора и отходов жизнедеятельности человека.

Словно щелчок в голове, а я ведь тоже участник этого процесса. Что же я могу сделать в этой ситуации. Как внести свой вклад, пусть совсем и небольшой.

А если мы все вместе сможем объединится и сделать большое и полезное дело - найти вторые руки или второй дом для наших вещей, которые могут служить долго верой и правдой своему хозяину.

Экономия и выгода двойная. Покупатель тратит значительно меньше средств на покупку. Утилизация, равно, как и создание нового продукта не требуется.

Вот такая простая арифметика получается. Эта задача в последнее время просто вселилась в меня и живет со мной уже более двух месяцев.

Я раньше ничего и никогда не продавала на авито. При необходимости продажи обращалась к мужу дочери.

А сейчас вполне осознанно подошла к этому проекту и рада быть вместе с молодыми людьми, которые выбрали этот путь и вовлекли меня шагать вместе с ними.

Около двух месяцев в конце прошлого года я изучала и присматривалась к тем статьям, которые помогли мне разобраться в этом вопросе.

И вот я уже почти готовый специалист со стажировкой в 1,5 месяца готова делиться с Вами своим обретённым опытом.

Если бы мне рассказали о том, что я буду заниматься продажей на авито, то скорее всего это вызвало у меня ухмылку в виде вопроса - это Вы о чем?

Но все так быстро меняется в этой жизни и я уже играю роль продавца, достаточно активного и мне это нравится. Каждый уголок в доме, освобождаясь от застоявшейся энергии, словно оживает и начинает светиться Новым светом.

Как же это здорово освобождать пространство в своём жилище. Это первый плюс, второй плюс - это счастливый покупатель, который понимает  сколько он смог сохранить средств в бюджете и получить то, что ему необходимо для жизни.

И третий плюс - это вознаграждение за ту работу, которую ты выполняешь прежде, чем твой товар кому- то сможет пригодиться. И радость с благодарностью от покупателя, которая передаётся тебе и уже создаёт  великолепную ауру вокруг.

Вспомнила радость мамы из города Кемерово, которая купила для своей дочери пылесос у нас в Калининграде. Отзыв, оставленный ею после покупки, радовал нас несколько дней.

А у Вас практика поиска второго хозяина для Ваших вещей на авито есть?
Буду рада если Вы поделитесь своим опытом.

Если пожелаете, подписывайтесь на мой канал, который станет путеводителем в этом интересном проекте.