Гл-223 На пляже...

Волшебник 3
......-Нора ты наверняка переутомилась .И знаешь что скажу отдыхай.Если понадобишься я или кто нибудь из наших с тобой свяжемся.
-Да нет я совсем не устала но дом попроведать не мешало бы...Хорошо тогда до связи.Нора уже отлично натренированная  на крейсе и остальном замечала за собой отличное настроение..Прилетев домой как обычно никого зе застала.Нужно срочно позвонить своей любимой.Алло Зара ты где я приехала.Я то дома отдыхаю. Ну давай я к тебе прискачу соскучилась.
-Ну конечно жду тебя через минуту.
-Огого,я так быстро мегу и не успеть.Я только что порог перешагнула и сразу тебя  набрала.Лечу, Нора посмотрев в окно задумалась на пару секунд.Подойдя открыла его настежь. Какой отличный обзор.Ничего здесь не мешает.Еще немного позырив поняла что  можно по пробовать и через окно.Встав в квартире на крейс набрав нужную высоту  немного пригнувшись вылетела прямо через него.Вот как ништяк получилось..
В это время Зара  положив трубку села на диване поджав ноги включила телек.Звонок в дверь.Это кого там принесла не легкая.Посмотрев глазок едва не села на задницу стала быстро открывать дверь.
Нора,ты?А как это же невозможно так быстро или ты мне неправду сказала про то что дома.Я сказала правду Я только что была дома а вышла и меня ждет машина которая ко мне прикреплена.Так и на машине не срастается.Выходит для тебя включили светофоры зеленого цвета?Блиин свою любимую держу на пороге.Проходи быстро в комнату.Слегка обменялись поцелуями Нора вместо комнаты прошмыгнула в душ.
-О только здесь была.

-Нораа ты гдее.
-Я в душе,- откликнулась она. Я только приехала и не успела помыться .Сразу к тебе.Оой  водааа кричала Нора из душа.Какая она хорошаяяяя .Заре только оставалось смеяться.
Нора слегка вытерлась полотенцем решила не одеваться.Заар а вот и я.Зара сидела на диване с мокрыми глазами лупасила на  голую Нору.
-Не поняла а почему такое настроение.Зара встав с дивана подойдя к Норе обняв за шею ответила.
-Ноор прости я это. Я с Гин это сделала.
-И что? Ну ведь я разрешила.
-Все равно неудобно может в первый раз.Скорее это в первый раз.А ты не задумывалась какое у меня настроение когда Лера меня прет.Тоже самое. Постоянно мысли о тебе.Но приходят и другие мысли.
-И какие же?
-Хорошие.Слезки вытрим и будем что делать? отгадай за одну секунду.Норка ты прелесть.Сегодня ты диктуешь условия... 
В это время на Стеше.Ну что подведем итог произнс Остин Что это за банда и сколько там их еще не перебитых.Этож нас как заманили в ловушку. Если бы не Нора как бы там все закрутилось.В плен нельзя рассекречивание костюмов. Атаковать нельзя погибли бы дети да и корабль считай взорвали бы.Да это считай конец фильма.Вот потому Лань ее так обихаживает пылинки сдувает.Пусть сдувает ,ответила Келта.Эта Нора для нас просто находка.Вы тут побеседуйте а я бы хотел попроведать Саню ,да и с Урфой нужно решать вопрос.
Шматок и Валет ей думаю смогут все рассказать.Кто со мной желающие.Да пожалуй я отозвалась Валери .А то пока вы занимались делами я тут почти сутки на одном месте...

В это же время в больнице планеты Стеша город Утрбан.
Урфа уже почти поправилась от побоев капитана Мойта начальника  рудника на Лучистой.Но еще слегка похрамывала ходила с костылем на одну сторону.Глав врач позвонил Шматку и Вальту что можно попроведать  их барышню.Услышав хорошую весть просто бежали бегом,потому как от дама до больницы  примерно полтора километра.Фууф передых неможу больше идем пешком ответил Шматок.И кстати о птичках надо же что нибудь купить по хрямать ну и фруктиков,да и цветочков не помешает.
-Да она как будто и не любила цветочки. Так это когда было.Там и условия другие были.Набрав полную сумку что только могло придти на ум уже подходили к больнице.
Как думаешь она нас узнает по прикиду.Брючки рубашка вместо брезентовых штанов и замусоленной одежды.Ну все заходи.Эее молодые люди вык кому так резко собрались,спросила их вахтерша.А нам глав врач позвонил что можно придти к нашей  даме,Урфа зовут.Здесь постойте сейчас узнаю.Ну вот блин попали.А вон смотри идет. -Все в порядке проходите,одеваем халатики.  Шестой этаж палата 32, это что в сумке.Это фруктики ну и там. Все все проходите.Можете пешком или на лифте.Позовете как подойдете она уже ходит палата женская.Все поняли.Поднявшись на шестой нашли палату спросили.А Можно позвать Урфу. Сейчас секунду.Урфаа к тебе пришли.Не поняла кто ко мне может придти.Взяв костыль поковыляла в коридор совершенно не понимая кто к ней мог придти.Выйдя в коридор оглядевшись пожав плечами в пол голоса спросила.

Ну и где кто пришел не могу заметить.Хотела уже идти обратно как услышала свое имя. Урфа ты нас не узнала? -нежным голосом спросил Валет.Еще раз повернувшись вылупила глаза долго не могла понять каким  ветром их могло сюда пригнать.
Валеет,Шматок? А вы кккак зздесь заикалась она.Этого я не понимаю.Вас что обратно департировали.Вы же на острове потерялись.А нас всех на рудники.Урфа ,ты правильно определила.Я встретился с полковником с корабля этого огромадного.А он решил от меня и Вальта избавится.Ну в общем корабль когда набрал высоту боевики пришли за нами что бы сбросить вниз,но по тем временам нас кто то спас.Мы тебе еще об этом расскажем В общем нас  отправили сюда на планету Стеша и вот живем.Нам стало скучно без тебя и попросили тебя что бы к нам переправить.Нас вот приодели,работаем.Принесли тебе вкусности всякие.А вот еще цветы тоже тебе.Урфа лупасила глазами ни черта не понимала.Не поняла с первого раза.
-Вы прилетели сейчас куда на Шер? Вас тоже допрашивали.
-Да неет же. Это где ты и я и Валет на Стеше.
-Да мне говорили в палате что это Стеша ноя почему то не верю этот капитан меня так отдубасил все мозги повышибал.
-Этот капитан Мойта теперь вместо тебя на руднике пашет.И уже молотит под девочку. Так я слышал от Стейла..Не может быть Урфа услышав странные слова прослезилась.Вы зачем врете и так все это до жути надоело.
-Урфа слышишь  нас. Я и Валет здесь живем.Нет больше Лучистой и капитана тоже нет.Ты поправишься и будешь жить с нами ну если конечно захочешь.
-Парни я вас не узнаю.

Были жестокими пиратами а превратились в милых солдатиков.
-Урфа я уже говорил нас почти убили .А эти люди потом познакомим нас спасли.Теперь другая жизнь начинается.А пиратами нас сделал кто?Вот,эти козлы с Агари.
Но и Агари тоже нет ее разбомбили вот эти люди.
-Так выходит это другая планета?
-Ну конечно. Врач сказал что через три дня тебя выписывают и можешь жить с нами.Тебе все равно некуда идти.
-Так я как же рудник.Ой я совсем забыла уже плакала Урфа.А вы где живете .А вон смотри.Шматок взяв Урфу за талию подвел к окну  и  показал где они сейчас живут.
И выходит  вы меня вытащили из этого ада.Спасибо  вам.А кем вы работаете.Я и Валет обслуживаем квартиры налаживаем водоснабжение электроэнергию нас научили ,и теперь самостоятельно уже все умеем.Я пожалуй с вами останусь все равно больше никого не знаю.Уррааа потихоньку закричали оба парня.А что у тебя с ногой.Да уже почти зажила. Был оказывается перелом этот урод наградил.Но все срослось удачно.Как еще шла после того просто удивлена а врач тоже в шоке находился..Алооо парнии приветствую послышалось сзади. Повернувшись Валет и Шматок уидели Стейла с его половиной Валери.Ну как ы тут. Пришли к Урфе по проведать ну молодцы.Здрасте барышня спросил Стейл.Хочу сказать что временно поживете с вашими знакомыми но если не понравится что нибудь придумаем,поправляйтесь.
-Просите а я вас уже видела вас зовут Стейл? спросила Урфа
-Верно и я вас знаю вы Урфа.Теперь это ваша родина.Но на ваше усмотрение переправим по вашему желанию   куда угодно .

-А по моему я никуда не хочу.Пожалуй останусь со своими ребятами уже улыбалась она.
-Ну вот и замечательно. Ну что если вопросов нет пойдем ка милая принцесса сходим к Сане .Как у него там дела с девушками.У вас два  мужчины,у Сани две девушки.Прям как по заказу.А этаж у него это вниз пятый вот точно.Зайдя в палату увидел что Саня уже ходит на костылях.Саня приветствую.Как наши дела.Да отлично.Сказали скоро на выписку а то есть через три дня.Да и Мила помогает выздоравливать.Вместе с ней тренировался теперь уже сам умею.А вот кстати и она.Здрасти поздоровалась Мила.Саня оказывается  добрый парень все рассказывает  о разных историях и в кино не надо ходить.Прям как сказочник.Да ладно не преувеличивай ответил он.Ну да вообще то как вот в жизни происходило так и говорю а она так внимательно слушает даже не моргает.Мила если есть желание живите с Саней в одной квартире ,пока временно спросил Стейл.Не подеретесь?
-Да ну что вы он такой милый.
-А Саня как?
-Да что ты  блин спрашиваешь конечно согласен и тут же покраснел.Тогда удачи вам
в освоении других миров.Позвонишь как выпишут я тебя отвезу .Да я сам что не смогу что ли? Ты еще слаб  лучше перестраховаться.Да да я его уговорю.Он меня любит.Ну мила сдала меня снова.Сань это нормально,привыкнешь...Ну все ребятки если что обращайтесь.А где твоя подружка.Там на шестой пришили ребятки один остался без дамочки .Ладно если судьба то сама сведет..Пока....Стейл с Валери выйдя из больницы поехали патрулировать улицы... \\\\

Прошло две недели.Генерал Лань все обдумывала мысли Норы о том что она снова принесет двойню мальчиков ждала 4,5 месяца для точного диагноза и в это же время у Тонги  должен  сработать маячок о начале беременности.
-Лань а тебе во сколько к врачу спросила ее Тонга.
-Да вот уже пора ехать.
-Ну тогда езжай я подежурю.Тонга  почувствовав себя неважно отвернулась.Тонг? Что  с тобой.
-Не знаю меня тошнит.Сейчас секундочку .Фууф как противно.Тонга а по моему это первый признак что ты беременна.Вот как Нора предсказала таки получилось.Тонга услышав хорошую новость прослезившись сразу связалась с Тинье.Жаак шепотом произнесла она.Меня только что тошнило я влетела .Урааа тоже шепотом прокричала Тинье.А Лань поедет на обследование.Если сойдется Нора у нас будет крестной .Хотя она и так ей будет.Жак поправляется странно быстро.Врач говорит такого еще не видел чтобы за месяц срастались ребра,но тем не менее еще две недели ждать.Да скорей бы я например скучаю ответила Стюра.Ничего не проходит просто так значит так нужно было.Этот вопрос уже гоняли по мозгам.Это не Нора это Фантастика.Все про всех знает.Вот скушала фруктик и у нее поперли знания...Спустя два часа Лань возвращалась в департамент сообщила Тинье что у них снова будет двойня теперь два мальчика.Лаань, я уже представляю  как они по мне ползают,ответил Жак (Тинье).От такой радости  поправлюсь еще быстрей.Зайдя в кабинет прочла сообщение пришедшее по факсу.Вот так делишки начинаются.
-Алло Нора ты где?

-Я то дома А что то случилось.
-Да как тебе сказать одна новость то есть две отличные.Тонгу тошнило а у меня признали как ты ране говорила два мальчика.
-Ураа закричала Нора,хотя я слышала от Тонги.А еще что за новость.
-А еще одна.Пришел факс от наших военных отдыхающих на море.Там стали пропадать девушки.И как правило одна как правило каждый день бывает через день.
-Я поняла мне на море лететь.
-Да так то оно так.Лететь на месяц,пока все наши там отдыхают.Это недалеко всего триста км с копейками.
-А можно я возьму с собой Зару.
-А ты сможешь следить за пляжем и одновременно за Зарой?
-Надо попробовать не получится или будет сложно я ее отправлю .
-Ну тогда собирайся.Номер для тебя  забронирован.Тебя переправят на челноке вместе с Зарой.Ну если ее обратно созвонимся ее одну не бросим.
-Сколько на сборы.
-Да как соберешься что тебя торопить.Нора сев на диванчик задумалась.Надо все таки оповестить подругу.Алло Зара  а меня оправляют на море следить за пляжем там стали пропадать девушки.И даже на месяц.Я хочу тебя взять  с собой.Только когда ты будешь загорать на шезлонге я буду рядом в засаде иногда буду подходить но не на долго согласна? Ноор конечно согласна.
-Урааа я на море полечуу.

-Заар я хотела спросить.А может я сниму защиту.
-Я не очень поняла о чем ты какую за..не договорив ответила,- я въехала.Ты серьезно Нор?
-Зара обманывать тебя не хочу потому и сказала.Все равно это может когда нибудь случится а годики кап кап.
- Ноор я согласна.
-Тогда я побежала снимать.
-Ладно я поняла жду с хорошими новостями.Нора прибежав к гинекологу рассказала что хочет снять защиту на некоторое время.Врач осмотрев девушку ответил у нее все в порядке.Да и перерыв тоже обязателен.Вам просто повезло на сегодня нет никого. Погуляйте месяц и можно снова вставить...Через два часа Зара и Нора собрав все необходимое  приготовились .Своим то будем говорить? Думаю это будет правильно. Ало Лер я и Зара уезжаем на море.Зара отдыхать а мне работать.
-Дааа огоо,я тоже хочуу но работа не пускает.
-Сообщи Гин.
-А  что  бы белыми как  белые вороны не возвращались. Коричневые что б были..Как негритоски с белыми близнецами..Все отключаюсь.Алло Лань я и Зара готовы сейчас приедем к департаменту..Сами не едте я отправлю транспорт...Вот так всегда.Даже не дают потратить деньги на такси засмеялась Нора.
-И ты считаешь это не хорошо?
-Это хорошо.А я так прикалываюсь.

- Нор ты волшебница .Прям как в сказке. Не успела заказать а машинка бам и тут.Такая у меня рработа.Ты понимаешь что к тебе будут приставать парни.Дда понимаю еще как будут.Отпинывай  как сможешь,если что я поблизости или попрошу кого нибудь из военных .В это  раз Норе пришлось соврать из за костюма.Как это будет выглядеть сама еще не очень понимала.Получится что Зара будет в центре внимания..Пока размышляла  машина уже доставила девушек до космодрома челноков. Нору и ее спутницу уже встречали.Барышни вот по трапу поднимайтесь пару минут и полетим.
-Алло Нора послышалось в ухе. Удачно вам отдохнуть,но и по работать если что звони ты знаешь сама  одна не ввязывайся и мало ли там сколько их.Если полезешь сама отругаю.А если понаблюдать.Понаблюдать можно но ведь Ноор это у тебя что с кем ты говоришь.Это такая связь тебе не надо это знать. Я сгинаю голову слегка нажимаю и  идет голосовой прием.Нора заранее приготовил проводок прикрепив его  к блузке.Видишь проводок высоко частотный. Это он и есть. Уж секретная у меня барышня.Взлетаем.Ууй ккак интересно ,аж дух захватывает,Норр летим что ли?Зара прижавшись к Норе испытывала мандраж.
-Тебе страшно? Неет но как то с тобой спокойней..Ого как быстро и по моему вижу море.А пролетели всего сотку не больше. А можно окно открыть.Не желательно, ответил пилот.  Птичка может прилететь ударится  разобьется и вымажет кого нибудь из вас.Скоро уже прилетим и там надышитесь...Ну вот барышни это самая высокая гора на планете Стеша.Ее видно из города,а теперь она совсем рядом.Ее высота пять тысяч  четыреста сорок два метра над уровнем моря.Огого какая громиладина.Такая прям угугу  аж дух захватывает .

Выше не надо бы там воздух разряженный.Неет я например и так хорошо вижу высказалась Зара.Как вы удачно выразились и громадная и милая одновременно.Ну вот поворотик и будем делать посадку.Алло первый я второй разрешите посадку.Я первый посадку разрешаю.Вот и ладненько.Еще несколько секунд и все прилетели .Барышни счастливо вам отдохнуть  набраться сил загореть обязательно.Трап вышел можете спускаться.Спасибо вам очень красиво прокатили возле горы..Выйдя из челнока сразу направились в гостиницу сбросит вещи и бегом на пляж..
-Ноор а ты взяла купальник?
-Зара я на работе придется тебе одной пока .
-Мне необходимо  просмотреть пляж обстановку,кто где с ес гуляет привыкнуть к ландшафту.Ну и прежде всего смотреть чтобы тебя не свистнули.
-Меня?
-Ага блин ты себя в зеркало видела.
-Даа вообще то ты права.А если на время снять маску?
-Нет не надо.Еще рано тебе ее снимать для профилактики.Считай секунды ,или сколько метров до шезлонгов.Кстати они все заняты,придется загорать пешком.Ха ха ха ,Нор ты меня смешишь.Загорать пешком.Да ты и сама красотуля еще хлеще.Да нет не хлеще но не уступаю некоторым.Мдаа,думала про себя Нора. Ехать без Зары неудобно с Зарой проблемы.Ну вот и первые ласточки.Зар видишь нас уже фоткают мальчики и черненьким е тоже.Оой какие они причерные только зубы почему то белые.
Да им так идет.Как только девушки наступили на песок на них моментально обратили внимание.Несколько парней подойдя на расстоянии трех метров не могли на глядеться не только на Зару но и на Нору.

Парни вы загораживает нам голубенькую звездочку Беллактрис.Вы вот загорели или а нам как быть строить вам глазки? Может дадите нам свободу перемещения.Да пожалуйста дамы. Мы всегда так встречаем новеньких. Откуда вы такие красотки невозможно и глаз оторвать.Так вы их закройте сразу догоните двух зайцев.И нам дадите отдохнуть и крыша не съедет от нашей привлекательности.Хм блиин как мудро сказала барышня.Да ладно позагорайте.А как  вас зовут можно узнать.Что будем делать спросила Нора.Давай ты будешь Жасмин а я Агат.Идет,клево придумала.Так как ваши имена Мое Жасмин.А мое Агат.
Огогоо.Такие же красивые имена каки вы сами.Зараа,ой проси Жасмин по моему начинаются неприятности.Эти парни как бы нормалек а вон глянь нас заметил совсем другой контингент борзых пьяных.Придется тебя защищать.И ты сними справишься? Да вот не знаю.Могут накостылять.Блиин одевать здесь все костюмы можно в переодевалке а что сказать Жасмин.
 Слышишь если меня не будет не волнуйся я рядом .Буду играть в прятки с пьяницами.Нас там учили в спец школе как будто все на виду а нас невидно.Так что не обольщайся если не увидишь.Интересно ты рассказала.
Разве можно так держать маскировку ты здесь но тебя не видно.А это происходит на уровне эфирного двойника .Как бы психическая атака.Если не встречалась с таким боем лучше и не пробовать.Опа девочки а давайте познакомимся Я Лева и корешок Тима Не "пля глянь симпатяги оппа.А нука пойдем со мной гульнем ага выпьем весело будет пошли. Этот наглый  парень подойдя к Жасмин взяв ее за руку потащил за собой не спрашивая ее разрешения тянул на себя улыбался.Жасмин пыталась сопротивлятся но силы были не равны..
-А ну ка оставил ее в покое и руку убрал крикнула Нора.

-Опляя а ты тож симпатяга и тебя заберем.Нора не дожидавшись когда и ее возьмут за руку   сильно долбанув наглеца ниже пояса  ногой заставила присесть в три погибели.
-Ай падла это что было. Коришь нас обижает вот эта сучка,разберись я ща отдышусь и тоже она у меня попляшет.Пока Тима подходил ему досталось не меньше.Нора уже не собиралась никого жалеть и удары производила профессионально в цель каки учили в спец школе .Тима лежал свернувшись в каральку. Лева так и не разогнулся скорчив лицо от боли продолжал щурится.
- Слышь ты чувак подошел к барышне извинился спросила Нора.
-Да пошла ты дрянь накажу ведь.
-А успеешь наказать,или добавить,могу яйца повесит на сучок пусть птички поклюют,все какая то польза будет.Парень рукой показав Норе что не надо  добавлять начал потихоньку отходить от этого  места.
-Агат ты так умеешь?
-Ну а как ты хотела.
-Вот козел точно синяк будет. Схватил за руку дамала оторвет граблями своими.
-Нора я все слышу послышалось в ухе.Как я поняла ты без костюма.
-Да вы отгадали .Как то пока не срастается все одеть но я привыкну.Все равно я их чудненько отделала и сама не ожидала.Но это не те которые воруют это просто наглые пьяницы.Я скажу как будет видение .Всее говорить не могу Зара близко..
-Нора ты вообще молодчина даже смешно стало как ты их сделала .С тобой точно не страшно.

 Остальные парни которые первые подходили разглядывать красоток отошли на приличное расстояние глазели метров за двадцать лупасили глазами.У негров стали самопроизвольно дергаться  головы похожие на нервный тик...Ну вот по моему какую то часть любопытных отшили.Уже как то будут стеснятся подходить.Ощущения конечно есть по поводу того что негры уже имели дело с Тимом и Левой.А может быть что эти пришли на разведку.Ноу меня нет пока видения на этот счет.Те которые воруют должны вести себя по другому.И мне так как то кажется что они пользуются электрошокером .День еще толька в разгаре,посмотрим кто нибудь может и припрется.Зара смотри шезлонг освободился можешь леч,па я отойду и понаблюдаю со стороны .Один глаз постоянно на тебе.
Как и сказала Нора Зара заняла  освободившийся  шезлонг, сама же зашла в раздевалку .Быстренько надев два костюма вышла .Пробежаквшись глазами по всему периметру пока никого подозрительного не обнаружила но эта тишина скоро закончилась.Такое ощущение что на пляж пришел черт.Его самого как то не видно но сама атмосфера этому начала способствовать.Появились очень странные люди не только мужчины но и женщины в основном обращающие внимания кто лежит на шезлонгах а кто стоит проходили как бы и не замечая. Ага вот почему освободился шезлонг а я и не обращала внимание кто на нем лежал.Это подсказка.
Эти дамы лежат все заняли ловят  глазами понравившуюся особу и освобождают место полежать.Нора подойдя к Заре произнесла.Меня не ищи не смотри просто встань мне необходимо просмотреть реакцию я кое что поняла.Вставай и смотри на воду.Зара все слышала встав с лежанки не искала Нору просто встала рядом  и немного сделав два шага остановилась.Нора внимательно наблюдала каая же реакция будет у подозрительных.

Точно двое обратив на это внимания были крайне озадачены И еще вижу двух женщин они тоже засуетились смотрю как раз на них.Они не привлекают внимания  это и есть черти женские ,мужские где то рядом.Так подходит девушка видит свободный где была Зара ложится  улыбается .Что делать по моему  ее сейчас отрубят и похитят.Только наблюдай больше ничего,послышалось в ухе.Смотрю на Зару тоже идут к ней она и он, идут уверенно.Что то у мужика в руке это электро шокер .Зарой я рисковать не буду.Иду навстречу Ой а морда какая,точно черт рога дома оставил.Наглая хамская. Глаза упер в Зару .Осталось пять четыре иду встречать три два один я рядом. Завожу костюм. Удар в челюсть. Мужик падает,ей тоже  прилепила по шее падает. Электрошокер не трогаю.Пляж засуетился.
Те кто шел к девушке остановились.Мои глаза на них.Они снова идут  к ней .Зара в стороне  возле двух поваленных. Подходят к девушке наблюдаю.Работает электрошокер  девушка в отрубе.Подходят ну надо же  два бугая берут с обоих  сторон несут туда откуда пришли.
-За ними не ходи.Береги Зару за ней может быть охота.Я попробую глянуть что там.Пролетая мимо произнесла.
-Зара иди  к воде ближе сама же полетела смотреть.Зара невольно посмотрев откуда был слышен голос Норы потерялась в мыслях,потому как ее и близко не было но требование выполнила подойдя к самой воде ...-- 
Нора подлетев к тому месту откуда вышли два бугая увидела что девушку вот так просто на глазах у всего пляжа затолкали в автомобиль поехали.Номер вы видите через мои линзы.

Преследовать нет смысла,продолжаю наблюдать пляж..Как бы все притихло.Шезлонг снова занят.И сдается мне что на нем лежит  та самая дама которая лежала до Зары.Вот этот момент я в прошлый раз пропустила.Сейчас просмотрю лица кто лежит на остальных  шезлонгах.Хотелось бы всех сфоткать но некоторые дамы в очках таких здоровенных  закрывающие пол лица.По моему на сегодня происшествий больше не будет.По наблюдениям наших офицеров в день пропадала только одна девушка.Я вас поняла.Все равно пока на отдыхе.
Зара  гуляет возле самой воды.И по моему ее надо от туда убирать.В чем подозрение послышалось в ухе.Появились два мотоцикла.Пока гоняют тудемы сюдемы прыгают по волнам вертят виражи.Нет мне чет не спокойно.Нора пролетая мимо Зары снова произнесла, отойди от воды быстро.Сама же зависла на этом месте.Зара замотав слегка головой уже начала отходить о воды. В этот момент Нора увидела как мотик сделав вираж на глубине вертухнувшись погнал к берегу где только что стояла Зара.
Понял что не успел сделав вираж возле самой мели  подняв вверх не только грязную песчаную воду но и песок летевший в разные стороны попал всем кто находился рядом.Отъехав дальше в море кинул на нее взгляд поехал проч.Вот такие дела .
На Зару глаз положии.Осталось только с вертолета.Я вот думаю если снять плащ  невидимку,будет ли виден костюм карате.Однако засмеялась Нора.Мне только что роби сказал что не будет. Он его обесцветит .Тогда захожу в раздевалку и снимаю как интересно после этого будет себя вести пляж.
Вы тоже смотрите или снимайте видео может я что пропущу.Нора сняв плащ вышла.Ну и ладненько. Самое главное Зара на месте.По моему что то изменилось.Я как новенькая привлекла внимание некоторых особ.

Но я ведь была здесь такого ажиотажа не было .Вот и парни тоже смотрят. Они то ладно все пари зырят на девушек.Каая как одета как  ходит итд.А может такое быть что ваши ранее наблюдатели что то могли просмотреть.Я так понимаю не одна девушка в день пропадает...
 На той стороне похитителей...Слушай  Чирге почему одна девушка что я скажу шефу.Не получилось Она каая то скользкая. Только наметишь ее где брать она переходит в то место где нельзя.
-Так берите где нельзя.
-Ну да а засветимся что хорошего. Повяжут нас быстро и так уже наглеем.
-Я тебе плачу хорошие бабки. У тебя план три четыре телки в сутки.
-А там еще одна была может она из полиции.
-С чего ради .
-Да подошли знакомые пьянчуги к ним она из так отдубасила они и про пляж забыли.
-Я подумаю может пара качков вас строит.Им какие то приемы кулачные по барабану.Они на ринге видел что выделывают.Им нет равных что один что второй.
-Не знаю,подумаю.Если все приготовить не хочется терять парней.Сколько уже набрали пора бы увозить.Их ведь кормить надо поить.Предупреждаю руками нельзя  трогать увижу сразу порву на ленточки.Панам не нужны шлюхи им подавай девочек ну в крайнем случае работяг.Они деньги делают для нас и для всех спрос хороший.В общем эту полицайку пока не трогай ,я узнаю у наших откуда она и кто.Видать хорошую школу прошла по боевым искусствам.Если что возьмем в гостинице.Проследи в какой там наши спецы и займутся. А эта сволочь красивая по моему она же с ней. Весь пляж на нее пялиться.

-Как там наши девочки.Работают.Интересно вышло. Суля уступила место той красотке она полежала а  наши стали подходить. А эта возьми и подпрыгни и  чуйка видать.
-О звонят.Алло слушаю.Та телка которая с полиции на на пляже снова.Ну и я тут причем.Так она не проходила, вход то один а там везде забор. Когда шторм что бы никто не заходил.Да понял я и что.Вот так ни от  куда что ли ?Ну  вот снова проблемы.Телка полицайка она же уходила.А тут откуда но не с неба же свалилась. Подошла к красотке о чем то чирикают.Выходит они вместе .Да не парься у меня с полицией свои терки позвоню узнаю кто она и может паровозиком отправим...
 Снова на пляже.Нора выйдя из раздевалки минуту назад осмотревшись мягкой походкой подойдя к Заре спросила.
-Ты как милая.
-Ой Нора ты меня когда нибудь заикой оставишь.Ты откуда с неба что ли? Я только смотрела тебя там не было и тут бам Норка.А когда в тот раз.Ты и правда умеешь.Что то сказала сзади поворачиваюсь а тебя и след простыл.Потом иди к воде выходи от воды.Ты точно в спецназе работаешь. Ну и школа у вас.
-Я попроведать тебя пришла что бы не сильно меня теряла,- ответила Нора.Вижу слышишь меня но не видишь у тебя уже настроение уменьшается.Я снова начну быстро перемещаться.Еще одна просьба голос услышишь обязательно как и прежде выполняй но не оглядывайся.Это очень важно.Хорошо поняла.Ого а время то уже к вечеру потягивает.Голубенькая звездочка  отдалилась.Такого пышного тепла уже нет.Если что можем идти в гостиницу покушаем посмотрим новости а завтра снова сюда и так не знаю пока не надоест.Во всяком случае у меня командировка на месяц,но она может и раньше закончиться.

-Алло послышалось в ухе.Я тут кое что с коллегами обсудила,и вывели тебе благодарность за введенную тобой  идею новинку.Про  высокочастотный проводок что ты так со мной общаешься который у тебя в воротничке пришпандоренный.
-Я слышу спасибо.
-Ноор? Ты с кем сейчас?
-Я же тебе говорила.Вот проводок у него есть ушки и говорилка.Я говорю и через  него идет сигнал в департамент от туда тоже самое.
-Да да ты говорила прости забыла совсем.Эти ваши военные  штучки.Да и эта разведка наблюдение за пляжем.Да пожалуй пойдем в гостиницу.С первого раза так гулять тоже можно устать.Идем.Девушки не спеша оделись,не обуваясь пошли по песку босиком.Нора при этом часто просто на отмашку  играючи оглядывалась неся в одной руке босоножки махала рукой.Придя в гостиницу взяв  ключи пошли в номер.Дойдя до двери Нора остановилась.
-И как это понимать, спросила Зара.Почему не заходим.
-Тише Чапаев думает,задумалась Нора.
-Прости не поняла что такое Чапаев и где ты это взяла.Ни что а кто.Мужиик такой был усатый,а от кого даже и не припомню.Да не заморачивайся.Зар ты пожалуйста постой я свяжусь со своими,что то мне не идется туда.Ладно свяжись я здесь погодю.
-Алло что то мне не хочется заходить в номер.
-А что ты чувствуешь. Не знаю что но видение не дает там я не знаю как объяснить если войдем то быстро устанем и будем спать.

Сейчас секундочку я что нибудь попробую изменить.Алло гостиница.Мои девушки хотели бы иметь номер с видом на море а здесь тень их это не устраивает.Они даже не хотят заходить.
-Хорошо у нас есть номер с видом на море сейчас устроим..Портье взяв ключ отправилась на третий этаж что бы переселить девушек по их желанию.
-Алло  послышалось в ухе у Норы.Сейчас вас переселят.А на ваше место приедут наши ребята из департамента..
-Девушки это вас переселять?
-Да да нас.
-Идемте со мной на пятый.Простите вещи тоже перенести нужно.
-Перенесем сейчас секундочку.
-Простите очень устали не рук не ног нарочно врала Нора..
-Ало  нужно перенести вещи в другой номер.Сейчас придут..Через минуту подошел еще один портье зайдя в номер взяв два чемодана понес их на пятый этаж.
-Ну вот располагайтесь. Все как говориться для вас барышни..Можете заказать ужин прямо в номер или спуститься вниз как пожелаете.
-Лучше сюда  принесите.
-Хорошо будет исполнено..
-Ой Нора ты какая то странная зачем было переходить в другой номер.
-Я хочу видеть море постоянно.Один раз приедешь а море где то там.Все пока так сидим не раздеваемся сейчас нам привезут покушать,а потоми будем бегать голышом как дома...

-Алло а ребята сегодня приедут?- Спросила Нора.
-Да они уже на подлете как раз ваш  предыдущий номер и займут.
-А можете спросить другой номер,чет он мне не нравится.  Не могу ничего объяснить.Видение есть а сути нет.
-Но они будут живы? Да живы.
-Интересно что же там.
-Так вот утром и узнаем..Через час принесли ужин.Девушки приятно покушав наконец сходили в душ и не  одеваясь  улеглись на диван Включив телек слушали новости.
-Ноор  я так соскучилась уже может это сделаем прямо сейчас.Только я чур внизу.Хочется так тебя всю разглядывать.Ты так глазки закрываешь и летиишь в облаках а я тебя за бедрышки раскачиваю.
-Согласна что ж мне с тобой делать... 
После полета в космос Нора подождав когда Зара окончательно заснет.Подойдя к крейсу спросила.Вот как тебя настроить в случае опасности.Ладно сообразить сама попробую.А то разбудишь всех своим баритоном.Даю установку устранить опасность в случае когда откроется входная дверь в этот номер.Если опасность повториться устранить ее снова.Поднимаю крейс на уровне двери.Желательно перед устранением меня немедленно разбудить..Плохо конечно что нет щупалец на крейсе.Но я об этом подумаю в следующую ночь.Не нравится мне это все.Каждую ночь беспокоиться о безопасности меня и Зары .Называется отдохнули.Но ваще то она на отдыхе, а я на работе.

-Алло Нора,прости что разбудила послышалось в ухе.Ребята приехали ничего подозрительного в номере не заметили.Может не внимательные.
-Спасибо я слышу...Нора тоже думала что там может быть,но видение было все равно оно не может ошибаться. Это уже запрограммировано...После всех новостей Нора не заметно для себя заснула. Как будто что то приснилось или потянуло ногу  тут же почувствовав Нора  проснулась. Посмотрев на часы увидела четыре часа утра.
И почему я не сплю. Бессонница откуда то  взялась.Наконец окончательно проснувшись сообразила что может намечаться опасность.Встав с дивана отойдя в сторону  сев в кресло стала ждать от моря погоды.
В какой то момент увидела что ручка на двери потихоньку опускается вниз.Дверь открылась и в нее вошел кто то похожий на рост человека в темноте  разглядеть не удавалось.
В эту же секунду в крейсе что то просверкав и он сорвавшись с места  врезался этот силуэт сбив его на повал  отлетел на исходный рубеж.Тоже самое  повторилось спустя минуту. В проеме двери появился еще один мужчина .Но теперь Нора  привыкнув к темноте отчетливо видела самца крупного   телосложения.Крейс как и минуту назад сорвался с места и врезался в него вытолкнув его  пределы номера вернулся обратно.
-Алло меня слышите? Только что на нас было покушение.Чего они хотели догадаться не сложно .
Теперь валяются за пределами номера в коридоре. Вызывать полицию или вы сами.А вот чую получится как перед вылетом на корабле на Стрелу.Или  все таки принять оборону.

Я выбираю второе Из нас могут в полиции сделать шницель. Хорошенько нас потопчат попрыгают.У них своя правда,что бы не говорил все рано доказуха на их стороне.  В общем как хотите если не послушаются их сожгу .Вы сами все понимаете здесь все купленные.Если тут же переходим в другой номер и им все известно.
-Хорошо я заказываю корабль.С тобой полностью согласна...Продержись пять минут. Пять продержусь.Так крейс как бы настроить на щупальца.Не надо так разберемся. Устраним опасность.Мало не покажется. Сама даже можешь не вступать в драку я сам разберусь запомнят этот день как самый яркий и лучший наоборот в этой жизни .Просто стой и все .Зара проснется успокоишь пусть в сторонку отойдет.
У Лань своя доказуха всех  арестуют.
Вот что пока никого нет откати этих жлобов от двери и закрой с этой стороны.Не открывай.Ключ пусть в двери будет во избежании открытия.По мнению полиции вы же являетесь террористами за вами погоня вы уже в тюрьме одной ногой.Это полицейская волна обвинений. Переворачивай как угодно все равно они тебя закатают,а то и не будут разговаривать.Не волнуйся программа Лань всех расставит по линейке.Все отдых кончился.Максимум тридцать секунд.Зару разбуди а то напугается с просони.Нора подошла к Заре потихоньку стала ее раскачивать.Алоо просыпайся
 Зара вставай.Так надо. Мммм потянулась она  что уже утро? Зара на нас напали просыпайся и чеши в угол.Как напали и что? Нам надо продержатся пару минут ну ладно три.А что случилось?
-Да вот суки спать не дают.
-А кто они.

-Они то,идиоты.Современная власть..В дверь постучали достаточно громко потом послышались громкие крики что бы открыли дверь иначе их сломают.Я требую немедленно открыть двери вы считаетесь терористами. Для вас  приготовлен полный пакет доказательств с вашими отпечатками пальцев о распространении наркотиков.Оружие сдать немедленно иначе откроем  огонь на  поражение.У вас десять секунд и ломаем двери.Прошло пять и двери стали трещать по всему периметру. Показалась первая голова полицейского. Крейс засверкал огоньками просто моргнув тут же потух. Устраняю опасность.Крейс слетал туда и обратно головы не стало .Она там где то потерялась в щепках  от двери.Следующие двое тоже отлетели в коридор.Как будто стало тихо.Вот аказия какая не нравится . Вот снова полезли уже один за одним.
Все атаки крейс отбыл не сильно но по бокам где печень. Все щас прекратится. Наши войска прибыли.Генерал Лань уже близко отменяю опасность.Нора что это было едва не закричала Зара.Нора подойдя к Заре приобняв успокоила.Все позади успокойся. И это твоя такая работа?Нуу да иногда бывает и такая.И что теперь поедем домой.? Неа  приехали загорать так и продолжим.Еще несколько секунд и в номер зашла генерал Лань Тонга и Стюра.
-Нора ты как?
-Я в порядке.
-Вот и замечательно.Включить свет.Позовите портье. Полицию сюда в наручниках  вот вы майор Чиро. Узнаете свое лицо?Это вы пытались похитить вот эту девушку ну во всяком случае облили всех песком по глазам. А вы страж порядка на водном мотоцикле так отдыхаете?
-Мне стыдно за тебя осел сядешь надолго чмо безобразное кричал генерал Вис идя где то сзади.Генерал как вас?
-Лань правитель планеты Кокс.

-Я понял они все сядут.
-Так а вы  что нет или да.Может скажете где вы удерживаете девушек. Вероятнее всего в холодильнике чтобы не провоняли.А этот ваш капитан одной иглой ставил всем уколы в водя наркоту .Вот вы капитан  узнаете себя вы идете с кем? Кто она  ваша помощница? А в  руках у вас  электрошокер.Вы вырубаете девушку подходят парни вот полюбуйтесь хорошо видно? Забирают. Это вы узнали себя? Генерал Вис не надо убегать вы все арестованы.Всю жизнь так сладко вести не может.Сколь веревочка не вейся..
-Вы меня с кем то спутали я все таки генерал и в таких грязных делишках не участвовал.
-А это что.Вот кто вас снимал на видно прямо в холодильнике.Вот кто то из своих ваших преданных.Узнаете себя? Как вы умеете ехидно улыбаться взяли так нагло рукой за челюсть девушки помяли отшвырнули.
Ну давайте придумайте чито нибудь скажите они под наркотой вы их поймали они проститутки,они там кого то совратили,ограбили бумажники честных полицейских. Да да и у них нашли наркотики.Нечаянно выпавшие их рукава сотрудника полиции .Очень удобный такой сюжетик засадить кого нибудь на всю жизнь а конце извиниться ой простите перепутали .Вы же умеете так обвинять всех кто попадет под руку. Конвой наручники.Тонга что у тебя.
-Парни которые прилетели и поселились в номере где был  наш сотрудник опыляли  номер раствором для крепкого засыпания.Парни даже не успели снять кителя,тут же заснули .Полиция воспользовались моментом всех парней подвергли избиению .Да так отмолотили конкретно .Можете зайти они еще в себя не пришли только отходят.Портье кто послал полицию в номер или они сами зашли .Откуда они знали в каком номере и кто?

- Я сказала ответила порьте  ,но туда где их перевели позднее а здесь она сами распоряжались.По пробуй не скажи прилетит и позубам и еще много куда и в черный список попадешь.Все поняла ,ответила Лань. В общем это полицейский участок закрыт на неопределенное время.Портье будем разбираться.Генерал Вис сколько у вас на счету денег узнаем все равно и с остальных денежные средства будут изъяты  и переданы пострадавшим ребятам и девушкам. В ближайшие двадцать лет вам деньги не понадобятся говорила генерал  Лань.А некоторым по более.В основном организаторам.
 Остальные двое портье остаетесь наводите порядок.Алло пилот принимай полицейский участок на борт.Стюра Тонга выходим.Нора ты как  в порядке.?
-Да только бы номер другой не помешает.Нора продолжай наблюдать.Номер дадут другой, девушек освободим.Если что спрашивай все наладим.Тебе благодарность.Вот как ты определила что нельзя в номер не понимаю.
-Да я и сама не поняла видела запрет и как то не по себе стало вот и отказалась.А если представить нас сонных так как парней сделали бы. Да а парни попали конкретно.Пока это все заживет.
Теперь всю жизнь вспоминать будут...Съездили блин отдохнуть. Вот узнают родители что над их чадами издевались полицию поставят на уши.У нас народ откровенный.Напишут во все газеты...
-А как вы узнали где удерживают девушек  спросила Нора у Лань..
-А я после тебя послала своих людей Тонгу и Стюру.Вот они хорошенько и порылись в участке  доблестных стражей.Ну тогда выходит я уже под прикрытием...
...26..
Пол часа назад в полицейском участке.Ало слушаю капитан Критько.Привет стражник спросил его друг детства Смот.Тут такое  дельце  прибыли две девицы одна краше другой глаз не оторвать и прикинь не можем взять.Там телка странная .Наши ее пробили по фото.Оказывается она когда о служила Слону.Потом ее посадили и она сбежала.До сих пор тайна покрытая мраком. В то время еще один сбежал Барли по моему тоже капитан,его взяли не помню за что. Но того быстро вычислили а эта  же сучка оказалась неуловимая.Вот она и с ней подружка та вообще клевая телка.  А эта Элеонора ее имя раньше закончила школу боевых искусств по карате и еще кое что но там под запретом.Вот лупасит наших как семечки.Помнишь забияку вот он с коришом Зубом пришли на пляж косые немного так она их так отдубасила парни едва ноги унесли.
-И что ты хочешь от меня,спросил Критько.
-Ты почирикай со своим генералом Висом. Пусть направит свою армию в гостиницу там и возьмем девок.Номер уже знаем.  А там делов то пять сек.Народ не узнает.
Да что нам народ я власть и парни тоже а народ это так живет как нам угодно будет.. Ладно щас позвоню.Кртиько набрав номер позвонил ало генерал Вис Нужна помощь взять не могут двух чувих.  Одна из них окончила  школу боевых искусств.Короче дерется как черт. Ладно сегодня ночью и возьмем.Такие прям   и неуловимые? Слышал там парни побрызгали в номере что бы сон крепким был но кто его знает может они не поддаются.Бери короче пацанов  и едем.Время уже далеко за полночь убежало.Огого уже начало пятого.Взяв что было в наличии три машины поехали по назначению.Приехав в гостиницу не спрашивая Портье пошли на третий этаж в то номер который был уже записан в мозгах полицейских.

Взломав двери увидели четырех военных молодых парней которые странно спалив одежде прям на полу.И как это понимать эгеге салаги девки где.Молчат суки.Надо бы их при вести в чувства.В номер забежало до десяти полицейских начали разборки с военными пацанами.Хорошенько их отмутузив так признания и не добились.На фига вы их так изби.Не ссы генерал они ничего не помнят.Так узнали где девицы Узнали .Вон та портье сучка сразу не сказала.Так вы не спрашивали ворвались и побежали.Все дамочка вопрос закрыт я генерал Вис.Пикнешь про военных голову открутим.А вы парни бегом на пятый там они ваши симпатяги.
Только все равно поторапливайтесь скоро светать начнет,или уже..Подойдя к номеру увидев двух культуристов  лежащих в коридоре ахнули.Неет вы гляньте.Кто их так приголубил..Критько потрогав шею ответил. Пульс есть но слабый .Это ж надо так таких громил вырубить.Предупреди чтобы открывали иначе будем ломать двери.Э девки вы оказывается в розыске и считаетесь террористами .Открывайте иначе будем ломать двери,вам на раздумье  десять секунд.Да ломай ты они не откроют. Взяв с пожарного щита инструменты начали дробить двери.Все кранты вам сучки драные сколько крови нашей выпили.
Продолбав приличную дыру один смельчак просунул туда голову  и себя на половину,но почему то от туда выскочил упав рядом с культуристами замер. Нет они меня сейчас раздразнят падлы все равно по нашему будет потом с вас спросим за все.

 Отрабатывать придется за всех.Все капитан путь открыт двери размолочены в дребезги.Тут же два офицера попытались забежать в номер были отброшены с такой же скоростью как и в бегали.Критько что стоишь,я жне не побегу все таки генерал.И вообще как это будет выглядеть.
Да на фиг .У нас еще с десяток рядовых .Парни погнали у нее только две руки а у вас десять умножить на два.Потом отработаете на ней свяжем и она ваша.Еще пятеро по двое пытались забежать но вылетали теперь еще быстрей тут же падая на пол в отрубленном состоянии.Ну что встали вперед .Да ну на фиг я еще жить хочу ты видишь как она с нами как с семечками.Тут же услышали сирену и множество огней  по всем окнам.Ого как светло стало и как это понимать.А по моему это спецназ  выругался Критько.Надо делать ноги.
Нет поздно спасайся кто может.Ага губу раскатали Фиг вам а кто не может,выдумывал разные истории Критько Сдаюсь,капитан   поднял руки вверх встал лицом к стене ждал. Всем лицом  к стене руки на затылок командовал ровный мужской голос .Оружие если имеется на пол.Кто не сдаст и найдем расстрел на месте .В эту же секунду стали падать на пол пистолеты и множество холодного оружия.Спустя минуту по коридору шла генерал Лань Тонга и  майор Стюра. Подойдя к где должна быть дверь Лань спросила Нора ты Как?...///

На следующее утро на пляже было как то по спокойней.Все отлично знали что поддержки полиции больше  не будет. Продажа всех девушек которые были приготовлены на продажу  потерпели неудачу.
 Бандиты снова высматривали свои жертвы но без поддержки полиции это стало делать сложнее.Прекрасно понимая ситуацию их не смущало то что вся полиция арестована.Нора как могла держала в секрете все атрибуты перед Зарой. Часто снимала костюм невидимки подходила к ней несколько минут переговаривались и Нора снова исчезала.Ну вот кажется начинается подумала про себя Нора.Алло вижу пляж зашевелился .Пришли новенькие две девушки лет так по двадцать на них сразу обратили внимания.
Но и за Зарой тоже глаз не отводят.Могут сделать провокацию все погонятся за новенькими а как бы Зара останется без прикрытия.
-А как ты это понимаешь послышалось в ухе.А по обстановке. Подходят к девушкам три парня заигрывают Зара в стороне .На нее вообще  как хищники глаз не спускают. Лечу ближе к Заре.До нее метров пять. Обана  появились два качка.Блин вышли как призраки просто ни откуда.

 Включаю среднюю кнопку.Шли по берегу возле самой воды отошли свернули идут на Зару.Подлетаю Зара отходи назад  в пол голоса произнесла Нора. Зара послушно отошла назад  на пять шагов уже головой не крутила как бы понимала повадки Норы.Качки увидев что жертва отошла свой ход не прекращали.Ну да наглость второе счастье.Куда же ему втюхать попробую в живот.Брюхо не лопнет? Брюхо лопнет наплевать под рубашкой  не видать.Как он быстро то,как заводная машинка .Ну держи парниша.Устранить  опасность скомандовала в пол голоса Нора.
 Ого как тело надулось я теперь ощущаю себя как самый сильный борец.Как только качку оставалось все   метр Нора как и наметила первый удар прилетел в его живот чуть ниже ребер. Второй щелчок  ему пришелся по печенке.Качок сбавив ход упал сначала на одно колено  и тут же на второе.Постояв так секунд десять  упал  на песок уткнулся лицом вниз.Вот и отдохни а то работа работа.Спать тоже полезно. Зара увидев что возле ее ног упал большой мужчина была сильно удивлена .Подойдя к нему потолкав его ногой выронила. Ээ парниша что блин разлегся весь песок сволочь испортил.Фуу описался что ли  штаны мокрые на передке а такой большой страшный был.Перни еще алкаш  чертов.Блин по нарожают идиотов,тут же отошла в другое место.Второй качок увидел как его кореша  вырубила эта красотка был до предела ошеломлен.
 Да это что за  монстр.А ну ка я тоже силами по меряюсь.Не выдержав такой наглости  сорвался с места побежал на Зару.Обнаглели что ли.Жалеть не буду.Два удара в живот лишил качка нагло нападать.Уупп пробормотал он. Как же так не может быть. Уппп пробурчал он, свернувшись в калачик скорчился от страшной боли в животе  не разгибался.Барышня лежавшая на шезлонге как то быстро встав не оборачиваясь побежала прочь.

Но вот не надо убегать подумала Нора догнав ее на крейсе толкнула в воду.  Барышня очутившись в воде  возле берега ту же притихла  из нее не вылезала.Таак, Зарочка моя на месте.Ну кто еще желает искупаться .Вот еще один увидев как загорают качки тоже желает получить по мозгам.Нораа не забудь переключить кнопку а то убьешь на фиг послышалось в ухе .Да выключаю на нижнюю.Полиции нет все какие то стали осторожные да и после качков пляж стал походить на мирный городок.С девушками пока у них не выходит.Но они сдаваться не собираются..
Алло вижу пришла еще гвардия парней .Идут на пролом к Заре и к девушкам одновременно.Крейс, устранить опасность возле Зары я займусь девушками.Выполняю прозвучало в крейсе.Борт с трех метров сделал таран первому парню который собирался ударить Зару палкой.Таран в грудь лишил его настроения вообще  что либо  адекватно соображать. Усевшись на песок жопой  уже ничего не хотелось.Взявшись руками за голову  пытался остановить боль раскачивался как  маятник. 
-Ноор ты что занялась дрессировкой роби.Снова услышала голос Лань.
-Нет это мой друг,понимаем с полу слова.
-Отлично я за вас рада.Да что вы такие неугомонные наверно кушать хотят.Мяяса мяяса.Фиг  вам а не курочка.Погрызете сухари.Еще двое увидев что их напарник лишился сил не рискнули вообще на кого то нападать. Нора позволила двум парням взять девушек за руки и тащить некоторое время ближе к воде. Парень вытащив телефон позвонил.
Одна из девушек попыталась вырваться но ее тут же успокоили ударив по щеке.В далеке Нора увидела катер. Вот он то мне и нужен. А то думаю куда же они этих повезут если полиция в отпуске.Катер приближался на Зару снова обратили внимания,что то показывая руками.Парень достав пистолет направился за Зарой.

Крейс, устрани опасность для девушек разберись кто в лодке  которая сейчас причалит.Я займусь Зарой.Выполняю.Парень шел наглой походкой в сторону Зары совершенно не стесняясь других отдыхающих не спуская с нее глаз.Нора в это время шла ему на перерез.Недойдя до Зары на перекрестии  несколько метров Нора  в плаще невидимки ударив ему по шее высадила ему настроение быстро ходить. Парень как то по инерции прошел еще пару метров распластался  на песке потеряв пистолет отрубился .Наверно специ такие наглые.Качки были такие же но до сих пор в космосе.Как только лодка подошла к берегу Крейс произвел   несколько  таранов в район груды каждому желающему  украсть  девушек.Стоявшие в катере повыскакивали в воду. Барышни увидев что их насильники лежат моментально сообразили делать ноги.А теперь что можно и похулиганить так чуток. Вытащив пестик Нора отсчитав приблизительно 18 метров дала залп красного луча по катеру попав по днищу. Луч прорезав большую дыру тем самым заставил лодку утонуть возле берега до бортов..Нора зайдя в раздевалку сняв плащ  невидимку вышла .Зара увидев свою ненаглядную обрадовалась.
-Нораа как ты долго где то была.Тут такого  насмотрелась на пол жизни хватит вспоминать. Смотри сколько тут лежит отдыхающих .Они сами так себя или кто помог.Нора пожав плечами ответила да наверно  напились вот и отдыхают.Может туда перейти,так как то свободней.Да здесь по моему уже вес пляж в отдыхающих.Давай присядем у меня что то в глазах  рябит ответила Нора у Зары.Только меня не перебивай.Нора посмотрев в даль увидела как пространство начинает таять.

Дойдя до стен незнакомого здания видение остановилось.Вот а это что означает...еще раз присмотревшись Стена тоже  растаяла сразу за ней увидела несколько девушек у которых связаны руки веревками.Да сколько их там наверно весь пляж переловили.Алло а вы не в курсе сколько в этом районе пляжей.Там где ты  всего три,но есть и дальше  в пределах пяти километров.Что то увидела.Да увидела.Вот захотелось просмотреть потому как то появилось к этому желание.Смотрела в даль и увидела здание. Сколько километров пока не могу сказать.ка бы это высчитать.Здание находиться где то на берегу.Там стена растаяла  я увидела несколько девушек со связанными руками.Выходит там набирают на продажу. Мне интересен тот факт как выследить  похитителей Я так понимаю девушек отвозят через море  на другую планету.В той как мне помниться находиться Шер.Нация черных людей в основном .Их всегда называют  неграми потому что черные.Не понимаю зачем им белые девушки.Может хотят вывести полосатую расу.А по моему для развлечений, ответила Лань.Я к тебе на подмогу пришлю Стюру.С тобой ведь Зара,и ее ведь не бросишь.Мало ли как срастется. Пока гоняешь ее могут выследить.Там где ты работы очень много.Как бы еще и Тонгу не привязать.Парни то тоже стали пропадать и тоже на продажу.Их не могут найти не жены ни матери.В общем полный комплекс неприятностей. Жаль что Тинье еще в больнице.
-Ну что сделаешь раз так срослось.Удивлена что у него все быстро срастается обрадовалась Нора.
-Это наверняка из за райского плода..
...34..
-А вы говорили что наши парни на пляже я их как то не вижу.Я так тоже думала а оказалось они от тебя на  другом за три километра..В общем сегодня Стюра пригонит.Номер в гостинице у нее уже есть.Нет не волнуйся полиции не будет в этом районе еще с неделю позднее наши парни будут туда оформляться.У генерала подняли капитал.Там пол миллиарда в валюте.
-Огого ни хило.
-Он идет как с конфискацией.Да это и не первая партия девушек.Две партии уже отправлено..по35-40 человек.Как то их надо вернуть но пока идей нет никаких.Можем слетать нам обязаны подчинятся а где он этот гарем бардель или публичный дом.Вытаскивать легально не просто, нелегально сложнее.А прикинь еще и парней начнут  в тот же дом для черных женщин миллионеров.Вот наш генеральчик и нахватал валюты.Поедет отдыхать на прииск на Лучистую а от туда вернется гол как солок...Ладно время подойдет будем думать. К тому времени поправиться Тинье.Если что Остин поможет..В общем пока занимаешься здесь.Я сообщу о Стюре.Да я поняла...До связи.Вот что делать.
 Блин Зару оставить никак нельзя а так бы сгоняла проверила где там вход.А если рискнуть.Пара минут туда и обратно.Если что пусть звонит.Ага она и трубку не успеет вытащить.Ну вот снова лупасят.Ну что медом что ли она намазана.Вот снова окружают вопросики с кем гуляет кто парень.За мужем не за мужем.Достали блин.Зара как будто пытается отойти но парни настырные.Не отходят.Подлечу поближе.Нора задав программу крейсу подлетев на расстояние  пяти метров слушала о чем говорят.Барышня так а как вас зовут.Парни отстаньте я не знакомлюсь.Ну а где твой герой.

Он бы нас уже порвал ..Выходит у вас нет парня.Ребятки оставьте меня в покое я приехала отдыхать а не романы заводить.Вы мне мешаете наслаждаться морским воздухом.Да что ты за красотка странная, парня у нее нет рядом никого она хочет вот я и уже что то хочу ты стоишь тут блин.А у меня уже штаны малые. Думаешь вот так уйду.Пошли короче прогуляемся.Вытянув руку хотел схватить Зару за руку.Но рука почему то загнулась назад и в сторону,кисть при этом загнулась на выворот.После чего парень отлетев в сторону воды шлепнулся на песок как буд то споткнулся.Ну ни хило это что блин такое .
Ха нормально меня зацепило.Немного полежав парень встав отряхнулся еще раз глянул на Зару  покачав головой отошел в сторону оглядывался пытаясь заметить кто его так аккуратно приложил.Что за чертовщина.Выходит ее кто то охраняет или это я так упал.Через минуту подошли еще два парня увидев что барышня одна пытались познакомиться как и все остальные получили полное фиаско все равно не отступали. Парень который я кобы упал увидев что в к ней пристают встал на ее защиту .Вы ваще кто я первый с ней познакомился и ваще не думайте к ней подходить.
А иначе что,да ни чт оона моя понятно.
Да барышня так и было? Заре только оставалось улыбаться.Стоя босиком на песке рисовала ногой кружочки.Обстановка  обострялась с каждой секундой.Началась толкотня каждый думал что эта его девушка готов был поломать всех что бы она досталась только ему.Барышня ты главное не бойся я тебя провожу домой, тебя ни одна собака не тронет.А это сосунки.Отошли вы вообще салаги слюни  мамины не высохли на таких девочек.

Толкотня разрасталась Начались легкие руко прикладства.Пришедшие парни тоже не хотели уступать красотку охраняли   и одновременно начали махаться на кулаках.Началась драка.К  первому парню пришел друг и увидев что тот один встал на его защитку теперь дрались на равных двое на двое.Минута прошла носы начали краснеть скоро кровь пойдет от зубов думала про  себя Нора.Вот теперь  началась настоящая бойня.Зара только успевала отскакивать все дальше потому ее охраняли и те и другие.Парни какие же вы идиоты.Плюнув на драчунов Зара отошла от них метров на двадцать.Нора где же ты они меня достали.
Отдохнула блин на море.А не фиг быть такой красоткой орал парень. Ты моя поняла. Пойдешь со мной. Они все готовы пошли о сюда .Снова попытался взять ее за руку получил в лоб упал, распластавшись на песке раскидав ласты в разные стороны конкретно отдыхал .Ну кажется вы отношения выяснили выразилась Зара. Подойдя к шезлонгу легла согнув одну ногу к колене выглядела еще сексуальней.
-Алло послышалось в ухе у тебя все в порядке.
-Да как бы васе.Парни увидели Зару и все в нее влюбились затеяли драку.Переколотили друг друга, двое на двое .Ничья.Пришлось последнего успокоить полез грязный целоваться.
-Стюра уже близко пара минут и будет на пляже.
-Оой как хорошо.Сгоняю гляну где там девушки.
-Нора одной не надо лететь.
-Да я не лечу из за Зары, не с кем оставить.

-Ладно даю добро по очереди будете ходить на разведку,потому как и здесь тоже следят за девушками.Прям одни проблемы.Этот костяк как то нужно успокоить и все прекратится.Так в том то и дело взять нужно не только поставщиков но и с той стороны покупателей.А начнешь  здесь шуметь все потеряем.
-Не потеряем у меня есть идея,-ответила Нора.
-Расскажешь?
-Обязательно не сейчас, но сегодня.Нора Стюра возле тебя переключаю на нашу волну   Ало Стюра привет. Ты где?Привет, я возле Зарвы .Ну тогда поотдыхай я сгоняю.Хорошо гони а я нервы подпорчу мальчикам Зары.Я поехала Нора развив скорость до полтиника за десять секунд оказалась возле того здания где видела девушек.Облетев по кругу убедилась ни окон ни дверей. Странно а где же вход.Если что снова в подземелье как у староверов.Напрягнув  зрение увидела что вход на самом деле через  подземный  тоннель.Там никого.Стюра алло я нашла вход.Он каки и у староверов подземный тоннель Попробуй глянуть кто придет или нет.Хорошо смотр.Ало Нора,в ближайшее время подойдет один  бородатый с очередной жертвой.За ним и пойдешь все покажет куда заходить.
Его даже  не надо будет пытать.Ну наконец то еще одна юмористка.Веселей пошло.А на Зару снова  лупасят.Фоткай кто онио чем говорят.Если она лежит к ней могут подойти с электрошокером.Поняла жду.Вижу идет мой борода и с жертвой .Оой как он ее, как кошку за волосы тащит.Она бедная придерживает  себя за волосы плачет  .Ну это же не мусор.Так бы двинула так следить приказ был. Да свинья.Оой я не могу он штаны расстегивает и что на это смотреть.Собрался насиловать.Стюр  в следующий раз  твоя очередь на это смотреть. 
Ему ннадо поймать медведицу пусть  попробует ее.

Да ему там жить секунды .Она его потом снямает.Не говорю он рядом.Отпусти гад скотина животное кричала девушка пытаясь вырваться мужик был сильнее и не обращал внимания на ее вопли просто насиловал. Нора все это записывала на диск крейса и тех девушек которые все  это видели  сидели совсем рядом что то шептали . Нора досмотрев ужасное кино снова пошла за мужиком.Как ни странно он даже не стал закрывать на ключ просто хлопнул дверями.Нора повернувшись увидела квадратного мужика,который после ухода  первого сев на лавочку расставил ноги в разные стороны  облокотившись на стенку балдел.
 Нора пока преследовала мужика который шел уверенным шагом крутил на цепочке кулончик насвистывал мелодию.Пройдя еще пару сотен метров мужик привел Нору к зданию возле которого сидело несколько крупных парней считали деньги листая копюры  профессионально перебирая  их пальцами  Часто смеялись.А  вот и клан черных людей.Как он сидит.
Король или Пан Рассматривает фото девушек.
В одежде и без.Это снято.А если пошутить,интересно о чем подумают.Так сейчас где же у них канцелярские мелочевки. Ага вижу. Вытащив с коробка несколько удлиненных кнопок подойдя совсем близко вырвав у негра журнал из рук отбросив его примерно на метр от.Реакция.Вылупленные глаза голова в д вижнении как у совы.Некоторый хохоток.
А кто так меня разыгрывает .Простите я не досмотрел там дама.А нука я сам не надо.Привстав со стула по тянулся за журналом взяв его в руку снова приготовился сесть .Нора в это время поставив три кнопки иголками вверх под самый зад выжидала возвращение задницы обратно.После острого приземления раздался резкий выкрик разврадард снова соскочил.
...39...
Посмотрев на сидение ничего необычного не заметил сел снова.В этот раз аааррррд прогремело намного громче. Схватившись за задницу нащупав там посторонние предметы выдернув  начал ругаться матерними словами.Показывая как они могли оказаться на стуле сделал серьезную мину долго ворчал.Блин посмотрел на телок  настроение пропало .Да не волнуйся шеф откуда они взялись и мне интересно но не стоит заострять внимание.
Думаю сделка скоро состоится.Где состоитс, вашу полицию повязали всю партию из 40 телок накрыли.Все у них  что еще можешь предложить.А вот видишь телка.Негр  уставился на фото моментально полез в карман что то поправил.И она надеюсь уже с нами? Нора взглянув н фото обалдела.То что она увидела не вписывалось в ее сознание это была Зара .Ее сфоткали суки и теперь гоняются может   ее вообще увести от сюда от греха подальше...
Она скоро будет с нами.Ее хорошо охраняют но у нас есть план.Что значит хорошо охраняют я хочу е сейчас и немедленно заорал негр.Она дорого стоит. Так просто взять не удается она как то умеет выскальзывать.Нора откатив на несколько метров спросила. Алло Стюра,  Зара с тобой? Да отдыхает на шезлонге.
-Я только что видела ее фото в журнале ее сфоткали и этот негр ее уже хочет немедленно.
...40...
-