81. Незнакомец

Татьяна Павловна Цветкова
Нежны твои глаза, взор светел и лучист.
Приветливый твой взгляд являет мысль.
О бесконечной доброте и о полете чувств.
О сострадании и милости к вершителям искусств.

Шаги твои легки, почти не слышны.
Любовью сердце, пламенея дышит.
На вид ты просто ангельски прекрасен.
Хотя обычно одеяние твое, но взор так ясен.

При взгляде на тебя душа парит.
И сердце на небесном говорит.
О том, что красота, хотя и быстротечна,
Но всю ее ты сохранишь навечно.

Любовь моя, и счастье долгожданное.
Вот близости мгновенье, столь желанное...
И сквозь меня пройдя, исчезнешь ты,
Прекрасный незнакомец из моей мечты.

Но нежности глубокий ты оставишь след.
Я буду говорить всегда тебе: "Привет!",
Заметив в каждой красоте лишь отсвет твой,
И вечное присутствие твое мне даст покой.

23.07.23.