Наше с тобою прощание..

Елизавета Горина
Все чувства, все мысли, желания,
  С тобою умчались в даль.
  И наше с тобою прощанье...
  И слов, несказанных, жаль.
 
  Мне пальцы знаменем сложила
  В ночи растворяясь грусть,
  Где имя твоё обронила,
  Молитву шепча наизусть.
 
  Тебя я украдкой крестила,
  Благословляя на дальний путь.
  И в сердце своё впустила
  Я правды суровой суть.
 
  Нет горьче на свете разлуки,
  Тоски по любимым глазам.
  Молчаньем связало мне руки,
  Нет воли желанным слезам.
 
  Но ты не печалься, не думай,
  Что сил не найду стерпеть,
  Я жизни полоску угрюмой,
  Что боль не смогу перенесть.
 
  Ведь время идёт быстротечно,
  Сменяя собою дни.
  И скоро надеюсь беспечно
  В глаза заглянуть твои!
 
  Я встречу тебя с улыбкой,
  С солнцем летнего дня,
  С волною воздуха зыбкой,
  Тихонько коснусь я тебя!