Молитва-обнуление материнской магии

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ МАТЕРИНСКОЙ МАГИИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 19.03.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, по Роду магия идет и в этом суть миров, где каждый видит сотню Лет, где каждый видит снов тут уйму и вперед идет великий Род. Но часто черное плетут, чрез мертвое, чрез боль. Сегодня ты сними с себя всю магию, чтоб ноль вновь был меж вас всех вновь, чтоб каждый, как один. Сними ты магию с себя, что с матери, с вершин. Пять линий есть у Рода чтоб унять крылатый бег, чтобы очиститься, в Любовь чтоб выйти через смех. Но правят злобные ряды тут девы, что, родив, не могут быть по Свету вновь, лишь темное в себе плодят и плачут, слезы их то злобное шитье. Им веры нет, но понимать их надо сквозь житье. Поймешь и ты, как будет то печально для тебя, сама решишь, а может быть, ты скажешь – Бог судья. Сними сегодня ты всю магию с себя, что мать плодит, что матери по Роду чрез тебя плетут, ты слышишь, вспоминай, когда то началось. Сон будет вещий те, увидишь чья ты дочь.
Читай такое тридцать раз, потом иди на Свет, во Храме будешь ты молить о Роде, что рассвет. Кто темен, тем желай Добра чрез осознанье звезд. А больше всех цени себя, молельный то вопрос.
Отец, прошу тебя мне дать ответы через сон, колдует мать моя иль нет и где тот злобный трон. Прошу мне показать меня и мать мою, молю очисти ты меня чрез Я, чтоб каждый раз «люблю» я говорила и  кляла я мало всех их здесь. Пусть каждый будет вновь, как встарь, пусть каждый видит Свет чрез осознания миров, чрез падкость лести, сор чтоб каждый видел свой и в ноль ушел наш вечный спор. Прошу, Отец, ты обнули всю магию с меня, что мать читала мне, желала не любя. Прошу унять все злые пни, слова, ветра и ночь. Прошу даруй мне путь чрез рай, ведь я твоя лишь дочь. Аминь.
Читай такое, вспомнишь все, увидишь все во снах. Тогда поймешь, откуда ты, кто мать тут, а кто дочь.