Разрешите представиться. Сельдь, она же селёдка

Татьяна Карелина7
Разрешите представиться. Меня зовут сельдь. Или селёдка.

Почему? Ответ очень простой.

Сельдь это рыба. А когда я в солёном виде, меня уже величают "селёдка".
Поэтому вылавливают сельдь, а засолив ее, радуются уже селедке!
Вот такие дела. Представляете?

Всем известно о пользе "омега-3" для организма человека.
Жирные кислоты защищают сердце, сосуды, кожу...
Многие уверены, что этой самой "омеги-3" больше всего в красной рыбе.
Могу поспорить, что это не так.
Селёдка не уступает красной рыбе в соревновании.
По содержанию жирных кислот, витаминов и антиоксидантов!

Можно купить в магазине селёдку в банке и сразу употреблять.
Но лучше приобрести неразделанную.
Дома её надо почистить, разделать и порезать на кусочки.
Знаю точно, что такая селёдка намного вкуснее!
Кстати, селёдка хороша в соседстве с лучком, с картошечкой и со стопочкой...

И конечно же, хороша селёдка под шубой из овощей - свеклы, морковки, картошки...
Знаю из рассказов знакомых, что для приготовления этого блюда есть много рецептов.
Вернее, почти у каждой хозяйки есть свой рецепт!

А ещё знаю из разговоров, что у вас, людей, много проблем в жизни.
Поэтому хочу посоветовать вам чаще употреблять селёдку.

Селёдка поможет укрепить ваше здоровье, улучшит ваш аппетит и настроение.
Я это точно знаю! И именно поэтому я с вами не прощаюсь, а говорю вам:
"До свидания. До новых встреч".