Полгода без лайков

Черно Белая
Я ушла из инстаграмм в январе 2022 - потому что не получалось вести аккаунты - всегда некий террористический элемент разрушал мое сознание. В 11 марта 2022 года - когда объявили о закрытии инстаграмм - я увидела в профиле ВК - достаточно сомнительный элемент дизайна - используя, который вы могли перенести все свои данные из инстаграмм, включая переписку и архивные фото на сайт ВКонтакте.

Элемент дизайна исчез через несколько часов - но было уже поздно - разработчики раскрыли международную аферу еще до ее начала. Из ВКонтакте я ушла только летом прошлого года, не могла поверить, что это все происходит.

Я как будто вернулась на 20 лет раньше - когда появились первый кабельный интернет и администраторы сети позволяли себе создавать фейковые страницы, вроде пройдите опрос - и вы узнаете свой сексуальный потенциал. Статус Администратора позволял ему чувствовать себя участником дома-2. Но при этом эго безгранично расширялось и занимало всю вселенную сознания индивида, скорее к счастью, не принципиально значимого размера.

Теперь весь интернет стал таким. Интернет разработчики действительно думают, что создали новую эру интернета - которая кому-то может быть интересна - настолько, что они станут преодолевать ограничения. Но вы не создали ничего нового. Вам просто хочется повторять чужой успех и чужую модель - которая была актуальна когда-то, но не сейчас.

Сейчас я мои исследования - которыми теперь заинтересовалась Гугл, узнавая с какой целью я использую переводчик и что меня мотивирует - вернули меня к изучению социальных сетей. Оказывается самой яркой дискуссией нового времени - стала отмена лайков.

Мой рот превращается в тире. И два глаза тоже становятся два тире. Я не ожидала от себя такой реакции. Наверное, что то изменилось во мне.