Сила Духа Святого - очищает нам сердца!

Галина Ефатерова
                И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней
                будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней.
                И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят
                серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать
                имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ ", и они скажут:
                "Господь - Бог мой!"
                - Захария 13:8,9.

            Потоки энергии -
            Идут к нам на землю.
            Очищается она,
            Люди не понимают,
            Что это идёт - беда!

            Меняются привычки,
            Плохо приходит сон,
            Кажется, что порою,
            Совсем не приходит он.

            Не знают, что делать дальше,
            Привычное уходит прочь.
            Как будто с планетой куда-то,
            Уносишься вместе в ночь.
            
            Но нет, глаза открываю,
            Я - ещё на земле.
            Что же мне делать - не знаю,
            Что же мне будет к душе?

            Потоки энергии сильны,
            Меняют наш организм.
            Что-то же с ним происходит,
            Все мы меняемся с ним?

            Так Бог нас всех очищает, -
            ОГНЁМ выжигает сердца,
            Чтоб из него выходила,
            Вся мерзость, нечистота.

            И не уйти нам от чистки,
            Выдержит ли сердце у нас,
            Это КРЕЩЕНИЕ Богом,
            То, что даёт Он сейчас?

             11-14.03.2024г.   10:18