Мой ДОМ

Мартов Алекс
Я оберегаю покой, облекая его уютом. А уют я творю с любовью. Любовь исходит из сердца, и я радуюсь, принимая её. Она наполняет меня силой, и я черпаю её, созидая. Созидая ДОМ, я не требую ничего взамен. Мой труд и есть тот дар, которым я наслаждаюсь. Сажая сухую ветку и даря ей свою любовь, я радуюсь трепетной зелени. Копаю колодец и пью свежую воду, освобождённую из глубоких недр. Я сею и собираю урожай. И я люблю свой урожай так, как не полюбит никто другой. Но ещё больше я люблю само творчество потому, что ветка может и не превратиться в дерево, а умение трудиться не исчезнет. Так я строю свой ДОМ. И в этом ДОМЕ я – стены, а сердце ДОМА – очаг, согретый руками моей любимой женщины. Мой ДОМ с годами крепнет и наполняется тем самым покоем, ради которого я и начал его постройку. И никому не дано разрушить его, поскольку воздвигнут он на крепком фундаменте любви.
 
Птица пролетит над горой и уронит маленькое зёрнышко. Зёрнышко пустит корешки, раздвигая горную породу, и вот уже скоро зелёный лепесток встречает тёплые солнечные лучи. Вода из года в год точит скалу, поднимаясь всё выше и выше, и вдруг обрушивается с высоты шумным водопадом. И пустыня у подножья скалы превращается в цветущую поляну, а затем – в сад. Жизнь великолепна, а природа в ней – учитель. И я учусь. Учусь каждый день и берегу накопленные знания, потому что без них я бы не построил свой ДОМ.