Кошмарный сон

Николай Птицин
вместо предисловия.
Живу я в Крыму. Можно сказать в эпицентре событий Крыма за последние 10 лет, т.е. в Севастополе. По роду своей профессии и кругу общения, я в курсе всего, что происходит в Севастополе и вокруг него.  А тут такое стечение событий ....17 марта заканчиваем выборы президента, а 18 марта 10-летие возвращение Крыма в Россию. А последние 3 суток хохлы по НПЗ налеты устроили и нас как-то сильно не тревожили. Но сто процентная уверенность была , что в гости прилетят злодеи. Так и случилось. А вот что мне приснилось.
Начинаю свой рассказ.
   Когда много знаешь и примерный расклад на перспективу, то жуткие сны снятся... вот и сегодня ночью ...дважды гости не прошенные прилетали. И так неаккуратно в дверь стучали, что наши дважды их пугали и к себе не пускали. Супруга не спала, всё ждала, так как я её предупредил, а сам закрыл глаза и забыл. И вот под этот ночной грохот снится мне , что после двух лет простоя выкатил машину на заправочную. Родимую бензинчиком побаловать решил. А там его нет. Стоит   бензовоз и с него канистрами продают. И бензин по 100 руб. за литр. В канистру 32 литра вошло и продавец мне называет сумму 32200... Я ему как так... А он 3220 - это официально, а мы левак продаем , так что 32 200.... Отъехал я от заправочной опять на дачу, поставил машину так и не заправив её. И думаю. А на кой чёрт она мне нужна?! Автобус каждые 15 минут и бесплатно (я пенсионер). Парковку в городе искать не надо. Грузовое такси если,  что привезти - есть. Только позвони. И вот в холодном поту проснулся. А супруга, как будто была в моем сне. С утра за завтраком спрашивает: КОГДА МАШИНУ НА ПРОДАЖУ ВЫСТАВИШЬ?  А Вы как думаете? Когда?