Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 2

-Папа, что же мне делать? - ревела Яна на плече у отца

-Я вижу единственный выход, хоть как-то исправить ситуацию и помириться — это ехать жить к его родителям, сюда ты его больше не затащишь. Доверия тебе нет.

-Ты меня отвезешь?

- Собирайся! - сказал отец, качая головой.

Плохо поступила его дочь, обидеть человека, который так ее любил! Он понимал зятя и на его месте поступил бы так же. Отец загрузил сумки с вещами внука и дочери. Ему было стыдно смотреть в глаза родителям Кирилла. Но Нелли Сергеевна встретила внука с радостью

-Как хорошо, что ты решила приехать , проходи. Здравствуй, Василий Геннадиевич, идем, чайку попьем.

У него отлегло от души, перед носом двери не захлопнули, значит, не все так плохо. Свекровь играла с внуком и не могла на него налюбоваться. А Яна со страхом ждала мужа

-Как он отнесется к ее появлению в доме его родителей.

Кирилл пришел около десяти часов вечера и удивился, увидев жену и мать на кухне

-Яна? Что-то с сыном случилось?

-Нет, он спит, с ним все нормально. Мы приехали к тебе, потому что скучали. Ты рад?

-Я рад

-Она обняла его

-Прости меня, пожалуйста. Я тебя очень люблю.

Он посмотрел на мать, а та показывала ему кулак

-Я в душ, потом покормишь меня, я только кофе с утра пил

- Конечно.

поднялась со стула

Пойду отдыхать. Ужин в холодильнике

-Спасибо вам, Нелли Сергеевна. Свекровь кивнула и похлопала ее по руке

-Все будет хорошо.

Выйдя из душа, Кирилл немного выглядел лучше, но в глазах была вселенская усталость. Он ел, не глядя на жену, а Яна переживала

-Ты так и не простил меня?

- Я простил, но не могу так сразу переключиться. Ты на полгода лишила меня тыла, семьи, я так и не понял за что. Ведь женщина для мужчины — это всегда союзник, которому он доверяет и рядом с семьей чувствует себя хорошо. Ведь я не исключение, мне тоже важно чувствовать себя нужным вам: тебе и сыну. А ты меня вышвырнула как шелудивого пса, как самого негодного мужа и отца. Ведь если мужчина чувствует себя нужным женщине и она может ему это дать, он в лепешку расшибется для нее, луну с неба достанет, чтобы его женщина была счастливой. Я пока этого не чувствую и, больше того, опасаюсь, что вдруг у тебя опять проснется чувство неприязни ко мне, второго раза я просто не выдержу. Ты одним предложением чуть не убила во мне мужчину. Я понимаю, роды — это трудная работа, тебе она далась очень тяжело, и я готов был быть рядом, помогать. Но ты почему-то лишила меня этого удовольствия.

Яна даже предположить не могла, что Кирилл так болезненно отреагирует на слова женщины, которая находилась в жуткой депрессии и ей стало очень стыдно. Те полгода, можно было выбросить из их семейной жизни.

- Понимаю, и согласна с тобой, что доверие и надежность — главное в отношениях. Ты не пожалеешь, если простишь мне этот поступок.

-Я попробую. Спасибо, наелся. Врач, а нарушаю все правила питания. Чай пить не буду, а то не усну. Он сложил посуду в мойку и начал мыть

-Иди отдыхай, я вымою. Но он уже все поставил на место, вытер руки и направился в спальню. Яна стояла и не знала, как ей поступить: идти с ним или лечь в комнате с сыном? И она загадала, если обернется — то она пойдет с ним, если нет - будет спать в комнате с сыном. Кирилл не обернулся. Она вздохнула и пошла к сыну.

Через десять минут Кирилл тихо открыл двери

-Ты чего не идешь спать?

-Я, наверное, здесь лягу

-Почему?

-Тебе надо привыкнуть к тому, что твоя семья снова с тобой

- Я уже привык, приходи.

Уговаривать ее больше было не надо и раздевшись, она нырнула к нему под одеяло. Все оказалось проще, чем думала Яна, но ей до сих пор не верилось, что Кирилл ее не выгнал, а сейчас держал в объятиях. Она очень надеялась на то, что муж не передумает, если, конечно, они захотят и дальше быть вместе. По крайней мере, она — этого хотела всем сердцем.

Яна всегда любила Кирилла, он для нее был самым-самым. Сейчас она чувствовала любовь мужа и ей не верилось, что это возможно. Они любят друг друга и нужны друг другу, а сыну нужны любящие родители. Кириллу было хорошо с этой женщиной, он теперь не один: с ним жена и ребенок, а это главное. У него начинается новая жизнь, непохожая на ту, что была полгода назад. Ему это нравилось.

Отношения между супругами наладились не сразу, но оба к этому стремились. Помогала свекровь, она видела, как Яна старается, почему же не помочь невестке. Да и сын повеселел, домой стал раньше приходить. Всех объединял маленький Женечка. Все вертелось вокруг малыша. А уж когда малыш стал говорить -Деда, баба- радости не было предела. Они готовы были сделать за эти слова все на свете. Ребенок ни в чем не нуждался. Его папа по-прежнему много работал, доказывая, что в клинику пришел неслучайный человек, а хирург от Бога.

Через год все забыли, что какие-то разногласия существовали между супругами. Кирилл очень старался наладить отношения, забыть было сложно, каждый раз, глядя на супругу, в ушах звучали слова - Видеть тебя не могу, не прикасайся ко мне, а лучше вообще покинь этот дом. Страшные, обидные слова для любого человека, а для мужчины тем более. Но время понемногу стирала в памяти неприятные воспоминания, а Яна старалась быть идеальной женой и хорошей матерью.

Беспокоило одно: после родов у Яны стали наблюдать сердечную недостаточность. Слишком большая нагрузка свалилась на такую маленькую и хрупкую женщину. И организм дал сбой, а самым слабым местом оказалось сердце.

О втором ребенке можно было забыть, потому что Кириллу пришлось бы выбирать: жена или ребенок. И он, конечно, выбрал жену..

Два раза в году Кирилл забирал супругу в клинику, делал все, чтобы поддержать эту главную мышцу. Когда сын пошел в первый класс, они наконец-то смогли купить себе квартиру. Большую, светлую на седьмом этаже, с видом на парк. Яна понемногу работала, Кирилл боялся перегрузки, поэтому просто запретил ей работать весь день. Её родители поддержали Кирилла, и Яна стала выходить на работу во второй половине дня. Утром она отводила сына в школу, а вечером забирала , он уже был с выученными уроками и дома только отдыхал.

С такими минимальными нагрузками она себя чувствовала хорошо, одышки не было, и Кирилл успокоился.

Продолжение