Родства не помнящий

Борис Дерендяев
 Плохо быть Бориской не помнящим родства.
Все люди как люди, у всех какие нибудь выдающиеся родственники, все этим родством гордятся а я знаю только, что один дед были рабочим, другой крестьянином пропавшим без вести на той войне, а бабушки вообще  дома  обе сидели.
Не сидели, конечно, а пахали не меньше дедушек, но так уж повелось. -Считать не  вкалывающих на дядю -нигде не работающими.
Слышал -конечно и про раскулаченных  родителей бабушки со стороны мамы, и про
то, как на Урал попали предки деда -отца моего отца, про пропавших на этапе, о разбросанных по стране  разных -других родственниках, но как то не вникал.
Не интересно было про тех, "кого уж нет" и про тех, кто "далече"!

А сейчас уже не поинтересуешься.  Всех! уже -нет.

Так что нет в моём роду, как у большинства составителей своих "гинекологических деревьев"  ни графьёв, ни князей, ни купцов-золотопромышленников. Да что-там! -Даже похвастаться, что мой дед был казак, отец сын казачий, а я ... сами знаете как рифмуется сии автобиографии не могу...

Но я не про то  поговорить задумал:
Почитал сейчас переписку в рецензиях двух писателей. У одной из них даже погоняло такое:  "Писатель Маня Ванькина"!  Именно так! - В первую очередь Писатель с заглавной буквы, а уж потом имя-фамилия.
Второй участник  похоже тоже не простой графоман.
Он из каких-то тайных структур похоже. Всем рассказывает, что это у него не настоящая страница,что настоящую он вынужден скрывать, чтоб избежать козней и преследования со стороны врагов, которые и так  обездолили его лишив всего.

В то-же время этот писатель готов за определённую мзду в виде взаимообмена "рецками" раскрыть своё подлинное (одно из десятков) имя.
И даже кодовые слова пишет:" У нас с тобой одинаковое "число блюх".
Вроде как если знаешь что такое блюхи и сколько единиц  должно быть в блюхах ты свой. -Не знаешь и не понимаешь ты чужой.
Понятно  сразу товарищ из военных.
У них система распознавания "свой -чужой" везде напихана.
Помню, когда  гад Беленко угнал в Японию секретный самолёт МИГ-25 главный ущерб обороне страны он нанёс именно тем, что врагам стала известна (или могла стать известна?) эта самая система распознавания. На всех оборонных  средствах и объектах тогда эту систему пришлось менять.
А быть может дяденька просто опечатался.Сейчас все ошибки  сваливают на  идиотизм гаджетов.
-Мол это не я дурак, это китайцы делающие смартфоны неграмотные.
Вдруг мужчина хотел сказать что у нас одинаковые  плюхи, или блохи, может мухи, или даже шлюхи?
А вдруг у нас одинаковые брюхи?

Но я как всегда отвлёкся.

В переписке мной упомянутой выше писатели принялись меряться...
Нет -не Письками и не сиськами, что было бы странным учитывая их разнополость.
 "Гении" стали меряться  классиками с которыми их сравнивали друзья и знакомые.
Простите, но я заржал. У меня вообще с чувством юмора напряг.
Смешное всем совсем не смешно мне, а вполне обычное и совсем не смешное другим вызывает смех у меня.

Дама пишет:  "-Читатели меня называют, - современным Достоевским. Мне это приятно. А писатель я или нет, рассудит время. Булгакова считали врачом плохим, а писателем еще хуже."
То есть "Писатель" женского пола "ничтоже сумняшеся"* приравнивает себя к Достоевскому и Булгакову.
В свою очередь тайный агент парирует сравниванием себя:"-Я скромнее, только до Шукшина дотягиваю ну и до десятка фантастов."  -Имена авторитетов его шайки конечно чуток поскромнее (хотя кому как?) конечно менее звучны, но зато он числом членов давит.

Смех смехом, а я опечалился.
Потому, что смутно помню что и меня когда-то с кем-то сравнивали.
Вот завяжись с кем -то такое  битьё в груди и мерянье пиписьками у мея и аргументов не будет. Всё потому что всерьёз не воспринимал эти  взаимопризнания в величии.
Надо было копировать и в копилочку складывать, а мне в одно ухо влетело в другое вылетело. Потому, что мозгов нет препятствий и не встретилось.
А ведь было! Было! -Вот ей-ей было...
Но сплыло похоже. Маразм и деменция это вам не шутки.
Хотя одно как бы сравнение вспомнил!
Грузин какой-то  знаток литературы в моём сообществе на майл.ру написал, что мои стихи ему раннего Некрасова напомнили. Только давно это было. -Лет с десяток назад. И "сооб" давно умер и грузина того вряд ли найдёшь уже.

 Плачу я ребята от слова "плакать", а не от слова "платить"!

Нет в моей родословной ни  дворян и казаков  и нет в биографии  сравнений с великими писателями написанных авторитетными людьми...
................
       
"Ничтоже сумняшеся (сумняся) - буквальный перевод с церковнославянского: нимало (ничуть, нисколько) не сомневаясь. Цитата из Нового Завета."
.....................
19.03.2024г.