Душевная радость

Евгения Козачок
               
В детстве легко быть счастливой. Рядом родные люди, которые дарят силу своей любви, чтобы ребёнок радовался жизни. Они уделяют нам время, читая книги с картинками, играя в детские игры, шьют цветные платья, дарят игрушки, куклы. И мы впитываем всё доброе и светлое от своих родителей. Когда душа наполнена всем этим, приходит время отдавать.

Вспоминаю случай из детства.
Однажды держась за руку мамы, я пришла проведать недалеко жившую от нас бабушку. Как же она нам радовалась!

Я росла и уже сама проведывала бабушку Надю, покупала ей продукты, делилась школьными новостями. Бабушка раньше работала учительницей при монастыре, поэтому и слушала меня внимательно. Год её рождения 1895 й. Она, как открытая книга, делилась со мной своими энциклопедическими знаниями, Мне казалось, что она знает всё на свете, такую интересную информацию о всех изучаемых мной предметах, и о жизни я получала. Несмотря на разницу в возрасте, нам было о чём поговорить.

Бабушка Надя прожила долгую, но одинокую жизнь. Все её воспоминания и радости были связаны с учениками.

Уже давно ушла в мир иной наша добрая, умная бабушка Надя. Но чёрно-белые фотографии её молодости и «Басни» Крылова, издания 1946 года —  подаренный мне - самый дорогой для меня подарок.

 Я поняла важную жизненную ценность отношения людей друг к другу, что наполняя радостью чью-то жизнь, человек сам становится счастливым.
 Поэтому душевная радость, от общения с бабушкой Надей, навсегда осталась во мной.
***
29.08.2022
5:33
***
Фото из интернета