Катя. Часть 148

Артемидия
Дед, я буду составлять пазлы, а ты сиди и смотри. Но ничего не трогай.
Я сама их составлю.  Договорились?  Ты не будешь трогать мои пазлы.

  Пазлы - это пазловая игра с бесконечным набором красивых изображений из различных категорий(С)

Катя просит покупать ей всё более сложные пазлы.

Там такие пазлы, что  бы их и не собрал. А Катя собирает их быстро, да ещё
и с песнями.-  поделился своими впечатлениями дед.

Дед сидел рядом и наблюдал за работой трёхлетней внучки.
В один момент он не выдержал и перевернул одну фигурку. Катя замерла  на
мгновение и тут же воскликнула, - Дед! Мы же договорились с тобой, ты ничего
не трогаешь.
И за секунду перевернула доску с почти законченной работой.


Я хотел тебе помочь, - оправдывался дед.

Не надо мне помогать. Я сама буду собирать картину.

Дед сел на диван.

Катя осталась за столиком. Неодобрительно посмотрела на него, затем
сложила пазлы в коробку и высыпала деду на голову.

Молодец Катя! - сказала бабушка. Надо было ещё доской по голове тебя...
Ты не сдержал своё слово.
Да-а. У Кати вырабатывается неплохой характер! - добавила она.

Я ничего не сделал. Хотел ей помочь. Перевернул одну детальку.

Ты нарушил договор,  - стояла на своём бабушка. Тебе надо было
сидеть рядом и наблюдать за т е м , как она собирает пазлы. И хвалить, конечно.

Катя - ребёнок нового поколения.

Да что я такого сделал ? Ещё раз говорю, - хотел ей помочь. Когда уходил от них
Катя спрашивала, - дед, а ты ещё придёшь к нам? Я ответил, обязательно приду.

Не знаю что делать,  Катя растёт и я не хожу с ней общего языка.

Ей не нужна была твоя помощь. Ты - отжившее поколение, везде лезешь,
всем даёшь свои указания, считаешь что только ты один прав и имеешь
на такие действия  права. Эти твои атавизмы всем надоели, не только Кате.
В шестидесятые такое поведение было нормой жизни, а сегодня -  оно
является грубой бестактностью,давлением на личность, выпячиванием своего я, и ничего более.
Твоя устаревшая привычка при встрече  со знакомыми хватать их
за руки, и в е ч н о навязывать своё субъективное мнение, выходит уже за все границы.
Следи за своим поведением, Катю не трогай!  Не делай ей замечаний она умнее тебя
в сто раз.

 
Бабушка Кати ушла в другую комнату и занялась своими делами.

Дед подпрыгнул от такого несправедливого отношения и отстаивал свою правоту до
сердечных припадков.
Он уже распрощался с жизнью, хватался за сердце, жена  испугалась, конечно,
и не рада была что затеяла  выше описанный разговор.
Закончилось всё вызовом скорой помощи.

Через пять минут примчалась скорая, приехал доктор с внимательной  медсестрой.
Они срочно приступили к обследованию деда. Дед лежал со скрещенными  руками,
бледный, едва шевелил языком. Баба старалась вспомнить где его новые тапочки.
Она думала что у деда сердечный приступ.

За секунды сняли кардиограмму,  измерили давление. Показатели оказались идеальными. 

- Что случилось, рассказывайте. Найдите больную точку. Покажите её.
- С женой поругался, - едва шевеля губами  прошептал дед Кати.

- У вас невралгия.

Доктор складывал свои  медицинские  приборы, и между делами спросил,
- как вам удалось сохранить свою форму, давления и сердце в таком хорошем
состоянии, для вашего возраста это редкое явление/ деду 72/.
Я уже несколько лет регулярно делаю зарядку. Обливаюсь ледяной водой.

Дед постепенно приходил в себя.

- Вы даже ему никакой укол не поставите, - вежливо спросила жена.

- Покажите мази. Какие у вас есть. Помажьте вот этой и через полчаса  всё
пройдёт.

Так всё и случилось. Через полчаса он  пританцовывал и потребовал, чтобы
жена отдала ему телефон и все банковские карточки, которые он отдал, чтобы
успели снять  накопления с них до!..

У бабки разболелась голова и стало так тошно, что жить не хотелось!!

 19.03.2024

Картинка из интернета.