И Бог Христос велит

Алексей Аверин 2
   Светлана Аверина


И Бог Христос велит давать имущество и благословение тем, кто
по-наследству ни на что не имеет право. Бог просит умных не спорить с народом. Бог Христос велел твёрдыми быть, учась чувствам, грехам, эмоциям, настроению, - бороться с гипотемией, но учась различению добра и зла. Он говорил, чтобы мы не делали тернии, и тогда, не будем прокляты и сожжены. Христос велел ученикам идти за Учителем, забыть себя, но с крестом следовать, и за Ним. Любовь, страдание, это символы, и ещё искренность, в совсем немногих объятиях. Сам Христос Глагол Божий, и чутко передал нам, православным, это. И сокровенные обнажены как любящие, страдающие, искренние, ну, и сокровенные, значит, и мы дадим отчёт. Посему Господь может спасать  в с е г д а  приходящего через Него к Богу Отцу, и, будучи...в с е г д а...жив. Христос за нас,  тогда и походатайствует, потому что Бог предусмотрел за нас нечто лучшее дабы мы и они, ещё не ученики, школы достигли совершенства, взирая на Начальника и Совершителя веры, упования и очищения. Мы не подыскиваемся под Него и не стараемся уловить Христа, чтобы обвинить Его. Он уже для православных, давно с большой буквы. <<Ко мне, Богу, и через Меня, Бога, спасётесь ибо Я всегда жив, и Мне надо ходатайствовать. А чтобы вам достигнуть безусловности и безотносительности, но абсолютности и совершенства, Я, Бог, предусмотрел о вас самое лучшее. Смотрите на Меня,Я есть  у ж е  Начальник и Совершитель веры, и только Я. Пейте чашу воды, ибо Я есть Бог Христос, дающий награду Свою, а вы - Мои. Обвинят уста. Мои, кто подыскивается под Меня, а вы тесните, темничайте друг в друге, как будто бы самостоятельные, как дети, не без риска, отпускаемые одни на прогулки, и вас таких тысячи, и скажу сперва Ученикам Своим, что горька закваска неучей не Моих>> Аминь.