Откровения мизантропа

Сергей Беловский
Я не люблю людей. С детства. Возможно, меня в детстве кто-то сглазил и началось вот это все. Я не знаю. Все может быть.

Зачем я это пишу? - спросите вы. Все просто: я пишу своим. А свои, прочитав это, скажут:
- О, оказывается, я не одинок! И не такая уж я и "белая ворона"!

После чего улыбнутся и поверят в себя еще больше.  А те, кто кружит в черной стае, почерпнут для себя немало интересного.

Поэтому давайте знакомиться, раз дочитали до этого места.
И начнем).

***
Родом я из тех времен, когда калькуляторы были большими и втыкались в розетку,  а Жигули "шестерка" с мотором 1600 были неслыханной роскошью.

Еще в садике я начал подозревать, что с этим миром что-то не так. Дети играли в "секретики" и "магазин", но мне не доверяли даже роль менеджера по продажам. В чем я повторно убедился лет 20 спустя. Но не будем забегать вперёд.

Единственным развлечением в этом поганом детсаде у меня было ожидание - когда же за мной придут. В общем то, ничего не мешало оттуда сбежать, ибо до дома или до бабушки и деда было примерно одинаковое расстояние. Уже тогда мне доверили ключ на веревочке, который висел на шее под майкой. И это был ключ от личного мира, который ждал меня там, дома.
 
Но пока.. 5 дней в неделю меня тащили по морозной декабрьской ночи  в эту обитель потомков пролетариата.  И так же почти ночью - забирали.

Над крыльцом садика висел большой фонарь, свет которого я и наблюдал из окна. 40 лет спустя эта недетская тоска проявится, как негативная фотография, в многочисленных записях, коими забит весь "блокнот" в телефоне.

Позвольте одну из них:

***
... Она подарила ему себя. Но ненадолго.
Она давала ему вдохновение. Но это было в никуда.
Она хотела быть рядом, но не знала этого.
И теперь она ушла. Навсегда..
А он.. А он, как дите, ждёт, когда его заберут из детского сада. Всех детей уже забрали, а за ним так никто и не пришёл.
И уже крутятся снежинки в жёлтом свете уличного фонаря за окном, а за ним так никто не приходит. А маленький человек все ждёт, когда снова будет уютный зимний вечер. И эти тяжёлые шторы на окнах,  скрывающие холодный свет все тех-же фонарей равнодушного города.
А.. эти люди. Чужие, суетливые люди. Хлопанье дверей, пиликанье "сигналок". Похоже, к утру начнётся метель.
Щёлкнул замок. Точеная фигура в лёгком шелковом халатике.
-Привет, проходи!!
Красивая. Карие глаза блестят. Улыбается ласково, слегка склонив голову набок. Безупречно красивая. Такая близкая, но.. странно чужая.
-Прости, что так поздно. Я очень по тебе соскучился.. Очень!
Объятия. Так принято.
-Кофе будешь?
-Давай, если составишь компанию.
Краем глаза он видит, как она мельком смотрит на него. Но делает вид, что не замечает этого.
-Расскажи, почему ты одна? Почему мы не вместе?
Вопрос возник сам собой. Она  смотрит в кружку и следом растерянный взгляд.
-Ты знаешь, я не хочу об этом думать. Мне сейчас нужно побыть одной. Прости!
...Снежинки все так-же пляшут в свете фонаря за окном. Кто-то в доме напротив задергивает тяжёлые шторы.

***
-Какое нытье! - скажет кто-то и будет по-своему прав. Работник должен быть стойким. И трудоспособным с 8:00 до 17:00. Главное-труд! Главное-ценности! Если книги-то про бандитов. Если кино-то сериал про негодяев. Если музыка - то про "запахло весной".

И это тошнотворное говно окружает меня с детского сада. Да, там в великом СССРе было все ровно то же самое. Только вместо бандитов в сериале -протухшие генсеки, а вместо шансона - "Миллион алых роз".

А люди, впитывая все это, послушно транслируют внушаемую повестку.
Всем плевать на дите и снег в свете фонаря...

***
В школе конфронтация усилилась.
Шахтерский посёлок отнюдь не изобилует наследниками академиков РАН. Ни тогда, ни тем более - сейчас.

Друзей у меня было ровно один. Его мать, тихая интеллигентная женщина напоминала мне мою. Они даже в детском понимании разительно отличались от алкашей по лестничной площадке.
 
Держаться вместе в орде взрослеющих орков было куда проще. Стадо дебилов разной степени тяжести численно превосходило наш отряд из двух человек, и настойчиво искало тот знаменатель, чтобы хоть как-то выделиться в стаде и потешить свою самость.

Да, детская жестокость не ведает границ. Это было уже тогда. И дело не в том, что кто-то физически слаб, нет. С этим проблем у меня никогда не было. Слепая толпа животных, даже малолетних- управляется инстинктами, способными деморализовать самую стойкую и светлую душу. Детскую - и подавно..

Система подавления всегда будет такую толпу привечать и лелеять. Интеллектуалы для неё просто смертельно опасны. Ведь дети хозяев системы могут быть неожиданно тупее детей обычных обывателей...

Поэтому я не люблю людей. За их тупость и стадность. Презираю систему, которой они подконтрольны. А хозяев системы - просто люто ненавижу.

Слово мое твердо. Так было, так есть и так будет. Аминь, так сказать.

***
Братья интроверты и интеллектуалы! Вы еще здесь?

Большая часть пролетариата вряд-ли дочитала до этого места, а мы продолжим в нашей уютной компании.
Давайте угадаю, из чего состоял ваш мир?
(продолжение следует)