Только живи. Глава 17

Ал Стэн
Подхожу к нему и пытаюсь быть вежливой. Тело до сих пор дрожит после встречи. И, скорее всего, сейчас опять начнётся истерика, когда я приду домой. Боже мой! Моим родителям ещё моих загонов не хватает. Итак, несчастья на голову свалились.

– Привет, — здороваюсь я.

– Здравствуй! - смотрит в листок он и спрашивает: - Это все? Мне идти надо. Не до разговоров.

– Прости меня, — не знаю, отчего это у меня вырвалось, но, видимо, так пожелала моя душа.

Кивает, разворачивается и идёт. Я следом. Не выдерживает и обращается ко мне:

– Ну, чего тебе? Уже давно простил. Успокойся.

– Почему ты улетел?

– Твоё какое дело, почему? А ты чего прилетела? Ради того, чтобы найти меня и сказать, что сожалеешь о своих словах? Забыли! Ты не обязана никого любить, кроме себя.

– Клариссу изнасиловали.

Парень обомлел, чуть не выронил бумажки. Которые были мне очень интересны.

– Когда? - обрёл дар речи он, и стал напирать на меня: - Кто он? Кто этот человек?

– Два дня назад. Я не знаю, но его уже взяли под стражу. Мы приехали, как только отец сделал звонок. Кстати, а Брендон мне оказался отчимом. А мой настоящий отец - наркоманом.

– Мы говорим не о тебе сейчас, а о твоей сестре! Веди меня к ней! Немедленно!

Питер был очень груб со мной. Оно и понятно. Да и я сглупила. Заявила о себе.

Мы шли очень быстро. А я все пыталась заглянуть в бумаги, которые он не выпускал из рук. Заметив это, сложил пополам и спрятал в карман.

Да что там такое! Чего мне нельзя знать?

Когда мы пришли, бабушка первым делом накинулась на парня, мол, явился, перед матерью извинился? На что последовал еще более грубый ответ:

– Вам забыл доложить! - и прошёл в комнату.

– Хам! Хулиган!

Сестра сразу же подбежала к Питеру и расплакалась на плече, говоря, как ей его не хватало и как рада, что он пришел.

Я не стала им мешать и постаралась выйти. Пусть наговорятся. Не важно, расскажет сестра про мой клуб или нет. Самое главное, чтобы общение пошло ей только на пользу.

Зайдя на кухню, я поинтересовалась у бабушки, где родители с дедушкой? Та только ответила, что вернулись в полицию, а Клариссу привели домой. Нельзя ее оставлять одну на данный момент. Боятся.

Через час Питер вышел из комнаты, сказал, что все в порядке, и Кларисса легла спать.  Эмоционально выгорела. День был тяжёлый.

– Сон сейчас ей необходим. Позвони Стивену, скажи, чтобы приходил завтра, — говорит мне бабушка.

– Скажу, — отвечаю я, смотрю на Питера и поднимаюсь под предлогом проводить.

Но его уже и след простыл. И когда только успел?

– Наглый, самоуверенный. Говорила тебе, внучка, что рыдать после него будешь. А ты бабушке не верила. Только посмотри, в кого он превратился. В обиженного!

– Мне кажется, у него что-то случилось, — сказала с волнением в голосе я.

– Конечно! Нагрубил тебе, мне, матери! Теперь совесть мучает! От себя не убежишь! Ладно. Пойду проверю внучку. Кстати, хозяин твой заявлялся. Подарил ей сертификат в кофейню и принёс свои извинения. Хотя, по сути, он ни в чем не виноват. Это мы должны быть ему благодарны за то, что он передал в полицию записи с видеонаблюдения.

Хотелось побыть с сестрой хоть не много, а потом сослаться на то, что подруга (которой у меня попросту нет) позвала ночевать или же в клуб. Ситуация, конечно, непонятная. Когда в семье горе, а у меня тусовки. Но мне очень хотелось увидеть Питера. Не могла сознаться, что собираюсь заявиться к нему вечером.

Ладно. Нужно придумать что-нибудь убедительное.

Клариссе было уже лучше в моем присутствии. Положив голову мне на колени, она принялась рассказывать, как маленькая девочка, что подарил ей наш хозяин, про Стивена. И ещё призналась в том, что испытывает к нему симпатию. Мол, единственный человек, который не осудил ее.

– Значит, любовь к Питеру не была? Я оказалась права? - засмеялась я и погладила ее по волосам.

– Он мне как брат. Это я только сейчас поняла. Как ты думаешь, а Стивен полюбит меня?

– А ты бы хотела? Или тебе было приятно, что он приходил и общался с тобой?

– Питер сказал, что если мужчина не бросает тебя в беде и, несмотря на то, что ему довелось увидеть, остался рядом, это дорогого стоит.  Стивен не отвернулся от меня. Не посчитал грязной. И не сказал, что все шло от меня. Я даже обсуждать не хочу то, как оказалась жертвой. Но тебе скажу. Изначально я отшивала насильника, как могла. Только его это забавляло. Я готова была уйти, только в туалет ужасно захотела. Там он меня и подловил. Захлопнул дверь и пригрозил тем, что если начну рыпаться, убьёт. Я где-то читала, что нужно поддаваться и не размахивать руками. Потом он проник в меня и начал жестко иметь. Я думала, сознание потеряю от боли.

Зажимаю рот рукой и прошу остановиться. Только для сестры это было наболевшее, и ей не с кем обсудить, как со мной. Лучше бы с бабушкой. Правда! Но так как мы жили вместе в одной комнате, ей стала ближе я. 

– Когда все закончилось, я опустилась на холодный кафель. Поджала ноги и стала реветь. А этот… Уже скрылся из виду. Подруги бросили меня совершенно одну и, как оказалось, пока я общалась с преступником, потихоньку свалили. Он тоже к ним клеился. Меня никто не прихватил. Никому я не нужна, — всхлипнула Кларисса, и я поспешила ее пожалеть.

– Пожалуйста, не плачь. Ты нам очень нужна. А с этими девочками больше не контактируй! Знали бы они, что с тобой стряслось…

– Сказали, что нечего одеваться вульгарно!

– Дуры они! Господи! - только и смогла промолвить я.

Кларисса уснула быстро на моих коленях. Все ещё хочет быть защищённой и маленькой девочкой. Надеюсь, Стивен сделает ее счастливой и будет беречь, как мы.

Аккуратно встаю, направляюсь на кухню и вижу маму. Сообщаю, что сестра все-таки уснула, и пытаюсь подобрать слова:

– Мам. Мне нужно отлучиться!

– Далеко ли?

И тут я принялась врать. Да, причём так складно:

– Один ресторан заметил мои фотографии и предложил мне снять их элитную тусовку за хорошую сумму. Прошу прощения, что бросаю вас. Могу вернуться только под утро, если не раньше.

– Иди, конечно, — говорит мама, а бабушка с недоверием смотрит, пока я не делаю убедительное лицо.

Продолжение: http://proza.ru/2024/03/20/90