Люблю тебя

Анастасия Шагалова
В мимолетной жизни этой
Я дышу одним тобой
Все миры и те и эти
Мне показаны тобой.
Мой любимый, мой желанный,
Ты везде и ты есть всё,
Ты любовью долгожданной
Сердце радуешь моё.
Я люблю как сумасшедшая?
Я люблю как ненормальная?
С Неба синего сошедшего
Мною Демона призванного,
С неба синего сошедшего
Бога, Человека Первозданного.
Ты светился ярким светом,
Нежно сердце наполнял,
Груз вины с плечей мне снял,
От печали исцелял.
Вёл меня дорогой мысленно
В храм солёных дождей,
Чтобы поняла наконец-то я,
Что у нас храм сладких дождей.
Называл меня ты ласточкой,
Настенькой своей...
Ты не лгал, не лицемерил,
Своей мудростью лечил,
Всё шутил, да веселил,
Ты от бед меня хранил...
Стань скорей моей судьбою
В небесах и на земле,
Только вместе, только рядом
Будем вечно мы везде,
Если хочешь, я хочу.

23.05.2023г.