Тройка Ворона

Дэмиан Кроули
Давным-давно, когда люди не видели светлого неба над головой и почва была пропитана кровью героев - на земле бушевала великая война. Война, которая велась тридцать лет за борьбу против сил ада. Эту кровопролитную войну начали три бессмертные владыки тьмы, которые поработили почти весь мир-открыв с помощью трёх ключей врата преисподней. Но сплотившись вместе расы: люди, эльфы, высшие маги - дали отпор силам скверны и заточили владык ужаса в черный храм, под ледяной горой. При смерти самый главный владыка тьмы Роег (Ворон), поклялся снова вернуться из заточения-поднять своих братьев и ввергнуть мир в хаос. Во избежание прежних ошибок, дверь в черном храме опечатали заклинаниями и для особо любопытных расхитителей гробниц, поставили ловушки. А что касается трех ключей, их взяли каждый из королей, давшие клятву хранить их от чужих глаз и рук. Спустя семьсот лет великая война забылась, а ключи были утеряны. Старые союзы отжили своё и начались войны за земли, которые охватывали новые континенты.

                1Пробуждение.

                1Пробуждение.

- Доброе утро Сая, — прошептал тихо, наклонившись над ней.

Она, просыпаясь, обняла его, —Ашас, где ты был?! Я тебя ждала всю ночь! Я так переживала!

- Смотри, что я тебе принёс! - улыбнувшись протягивает руку.
- Откуда эти драгоценности? - удивленно спросила она, — ты снова взялся за своё!
- Ты заслуживаешь большего Сая, большего чем я, — с грустью на лице ответил Ашас.

Ашас был вором и очень искусным вором. Он воровал у придворных вельмож и генералов. В городе Элерем его все знали. Этому ремеслу его научила улица или точней сказать его отец, который брал его с собой на грабежи караванов, и на миссии вскрывания замков. Ашас был очень ловким малым, его друзья говорили, что он прирождённый вор, но отец был у него строг, угрюм и лишней похвалы от него не слышал. Особенно после смерти матери, его отец уходил в запои, пропадал неделями. Ашас очень волновался за своего отца, и в один из пасмурных дней, его отца тоже не стало. Его нашли около трактира весь избитым и с перерезанным горлом. Хозяин трактира говорил, что он пошел на очередное дело, но прошло все не удачно и вот исход. Ашасу было трудно выжить на окраинах города среди трущоб, но он добился своего- сделал своё имя, возвеличившись среди воров как "белая тень". Заказов у него было много, да и сам он не прочь был полакомиться свежим кошельком очередного простофили-богатея. Его главной мечтой было попасть на большой пир, что проводился каждые пять лет, напротив храма луны. Ашасу не было дело на потехи и веселье высших чинов, он просто хотел ограбить храм. Сам Ашас был среднего роста, худощавого телосложения с карими глазами и с тёмно-каштановыми волосами.

- Когда бросишь заниматься этим? - нахмурилась Сая, — это опасно! И тем более я служу у генерала Фиджа, если он узнает, что мой муж вор и тем более, что ограбил его, то отрубит тебе голову, а меня повесит!

- Все будет хорошо, никто не узнает! - взял ладонями за щеки и поцеловав крепко.

- Просто я бы хотела встретить с тобой старость Ашас, — сказала Сая.

- Встретишь, я обещаю тебе, — смотрел в глаза Саии, — мы будем богаты, и вокруг нас будут бегать дети.

- Мне не нужны богатства, мне достаточно, что есть ты со мной и крыша над головой, — прошептала на ушко Ашасу.

- Неужели тебе нравиться быть рабыней у кого то на побегушках?! - с грустью на лице сказал Ашас, — посмотри вокруг, как мы живем! Это не жизнь, а жалкое выживание. Я обычный раб, который убираю уборные и комнаты для разных высших чинов! У них к нам даже нет уважения, они считают нас животными.

- Я хочу ночью спать спокойно Ашас, а не бояться, что за нами придут! - прокричала Сая

Сая была родом из северных земель, ее купил один из советников короля, для уборки библиотеки и комнат во дворце. Ашас и Сая познакомились еще в детстве. Когда Ашас убегал с персиками в руках от продавца, который за ним гнался. Продавец загнал его в тупик, но он перелез через окно к ней в хижину и спрятался. И Сая, обнаружив чужака в доме, ударила шваброй ему по голове. Потом завязался разговор и так потихоньку они сблизились. Сая была среднего роста, брюнетка с зелёными глазами.
- По глазам вижу, ты что-то задумал! - волнуясь сказала Сая.

- Я хочу пойти в храм Луны, что под ледяной горой, — опустив глаза пробормотал Ашас.

- Мы об этом уже говорили! Это очень плохая идея! - кричала на него Сая.

 — Это моё последнее дело и потом заживём с тобой припеваючи, — сказал через улыбку, — сбежим отсюда туда, где нас не найдут. Нив чём не будем нуждаться, у нас будет всё, что захотим.

- Ты пойми, это для меня не главное, — со слезами на глазах сказала Сая.

- Но я не могу смотреть как ты мучаешься, я не могу так жить больше, — сказал Ашас, — я должен попытаться пока есть шанс.....

- Шанс, что бы умереть? - перебила его Сая, — ты знаешь там не только стража охраняет то место, но и разные ловушки!

- Я уже решил, значит пойду, — ответил ей строго Ашас, — и тем боле не забывай, я Белая Тень.

- Ты вонючий дурак, иди хотя бы душ прими, — сказала Сая и вышла с хижины.

- Ну иди, обиделась тут, смотрите какие мы обидчивые, — сказал Ашас.

Храм луны находился за городом, под высокой горой, которая была похожа на плавник акулы. Ашас взобравшись на крышу хижины, посмотрел в сторону горы и увидел, что огромная дорога караванов из лошадей и мулов, двигалась к горе-словно огромный черный змей пытался заползти в пещеру. Увидев это, он спрыгнул с хижины и побежал готовиться к самому важному в его жизни делу. Забежав в хижину, под полом у него было потайное хранилище, где был спрятан белый легендарным костюмом со снаряжением. Переодевшись и торопясь выбегая с хижины, он наткнулся на Саю идущую с храма богов.

- Я вижу мне тебя не отговорить, — сказала Сая, вытирая слёзы, — я была в храме, молилась за тебя богам!

- Значит ты мне уже помогла, — обнимая крепко, сказал Ашас.

Обняв на прощанье Саю, он пошел в сторону горы, которая виднелась из-за горизонта и её величественный пик устремившись высь. Гора была настолько большая, что она как будто разрезала небо-служило Ашасу знаком к добыче, словно маяк во тьме. Что бы не привлекать внимания по дороге к храму, а дорога была долгой, Ашас в тихую залез в повозку с провизией, которая держала путь к ледяной горе. Накрывшись матерчатыми мешками, он, затаившись, ждал своего часа, когда выпрыгнет с этой душной и плохо пахнувшей повозки. В это время пока он прятался среди припасов, хозяин повозки держа крепко узды, разговаривал с молодым юношей, что сидел рядом с ним.


- А почему ледяную гору называют ледяной? - спросил мальчик у хозяина повозки.

Он посмотрел на него и сказал, - Потому, что рядом с этой горой всегда холодно и не имеет значение лето или зима. На самом деле гору так не называют, у нее нет имени, как и у храма, который расположен внутри этой горы.

- Странно это все, — сказал юнец, — мне мама сказала, что храм без имени и названия это проклятый храм.

- Никто не знает кто построил этот храм и для чего, — чуть улыбнувшись и добавил, — он стоял еще до моего рождения и до рождения моего отца, — сказал конюх.

- Почему люди не ходят туда? - уставившись на храм спросил он.

- Как мне мой отец рассказывал одну легенду о трёх владыках тьмы, которые были заточены в этом храме. Больше пятьсот лет назад была ужасная война, которая унесла много жизней и виновны были три владыки. Первого звали Синед (Чумной доктор). Синед был - владыкой разложения, чумы и также он любил экспериментировать, ставить опыты над людьми, создавая из них поистине ужасных чудовищ. Второго звали Дивад (Демон). У него была сила катаклизмов, менял мир по образу и подобию себе - мир, в котором бы царствовала тьма и холод. Дивад был высокий в доспехах, что источает тьму и с большим молотом "вестником смерти" черного легиона. Если он появлялся на боле боя, то значило одно, что врага ждало поражение. И самого главного из трех владык звали Роег (Ворон), который восседал на троне черного легиона. Он питался душами врагов и этим читал мысли, порабощая королей склоняя их в его веру и мог изменить целый континент одним щелчком пальцев. Как мне отец сказал, его не могли победить, как в ближнем бою, так и на магии. Его глаза были вороны в которых он превращался, его шёпот, что проникал в голову, слышал каждый. Роег сводил с ума на столько, что люди убивали себя и себе подобных, не выдерживая его голоса у себя в голове.

- Но это ведь легенда правда папа? - посмотрел на отца, юнец.

- Да сын мой, это всего лишь сказка, — улыбнувшись сказал конюх и продолжил, — сказок про этот храм много.

Тем временем повозка подъехала к горе и Ашас выпрыгнув, побежал в сторону храма. Из далека, гора была вся белая, но приблизившись в близ, он увидел, что она окрасилась в темные тона. Добежав до храма, Ашас понял, храм на много большой чем он думал и тут очень странно холодно. Огромные врата, которые были сделаны из черного камня с выгравированными статуями по бокам, стояли перед незваным гостем и словно говорили ему, что бы он уносил ноги прочь от сюда. Подойдя к воротам по ближе, вор начал искать замочную скважину, но его поиски были тщетны. Взобравшись на ворота в поисках разгадки входа, он заметил красные символы и от любопытства зажег факел. Символы, что были на воротах засияли и Ашас от увиденного испугался, свалившись в низ-ударившись о мёрзлую землю. Оклемавшись, он снова посмотрел на дверь и увидел, как символы ярко-красного цвета появились в центре двери. В ту же минуту он услышал голоса. Голоса все громче, громче и слышны были шум шагов. Ашасу ничего не оставалось как залезть снова на ворота, что бы его не увидел патруль, который охранял храм. Он наблюдал как проходят стражники мимо него и вдруг он услышал голос. Ашас не понимал откуда идёт этот жуткий шёпот, он осмотрев всю территорию и кроме стражников никого не увидел.

- Открой дверь.....

Ашас испугавшись голоса, начал бежать от храма, не оглядываясь.

- Освободи отца...…, скинь его оковы...….

Остановившись посередине дороги, тяжело дыша, — кто вы, что вы хотите от меня? - спросил у голоса Ашас.

- Мы тебя щедро вознаградим! Открой дверь......

- Как вы общаетесь со мной? - со страхом в голосе спросил он, — это магия?

- Освободи его…, — продолжал говорить голос.

- Если это магия, она запрещена в наших землях! Вас накажут! - волнуясь проговорил он.

- Открой врата!

- А золота много у вас? - спросил Ашас.

- Сколько хочешь, столько и заберешь, — твердил ему голос.

Ашас улыбнувшись сказал - А как мне открыть дверь?
- Нужна вода.....

- Откуда мне взять воду? - возмущенно говорил Ашас.

- Нужна вода....

- Мы по средине пустыни, где только храм и все! Тут нет воды! - кричал Ашас.

- Омой лица водой…

- Не понимаю, о чем ты, но воду я достану?! — сказал Ашас.

Он начал останавливать караван за караваном, прося воды. Но ему предлагали вино, медовуху, соки, а воды не было. Ашас отчаялся, хотел пойти снова в город, но по дороге к нему ехала королевская карета. Он вышел на встречу и встал по средине дороги-подняв на дыбы лошадей кучер, карета резко затормозила.

- Ты что творишь жалкий червь! - кучер спрыгнув с кареты, направился к нему, — ты знаешь чья это карета?

- Подожди, подожди Пайтор! - выглянуло из кареты круглое лицо.

- О мой король! - поклонился ему кучер.

В этот момент Ашас понял, что перед ним сам король Элерема. Кучер подошел к Ашасу и ударил его по ноге.

- На колени перед королем! - прокричал конюх, — что хотел, зачем остановил нас?

- Я остался без воды, без еды! Помогите мой король! - стоя Ашас на коленях, смотрел на карету.

Карета открылась и из него вышел король Элерема, его золотой кошелёк, который висел на правом боку, мог перевесить только его брюхо, что свисало до колен.

Король подошел к Ашасу и сказал, — я могу дать тебе воду, жалкий раб., — он достал флягу, открыл её и плюнул внутрь, — вот, пей! Это моя милость к тебе.

Ашас со злобой посмотрел на него, - хорошо мой король.

- И еще раз тут увижу, голова твоя слетит с плеч! - повернувшись зашел в карету обратно и уехал.

Ашас посмотрел на карету, что отдалялась и сказал про себя -"скоро я навсегда покину эти земли и ты меня не увидишь, жалкий пёс".

- Омой лицо ангелов, что сторожат обитель......

- Снова этот голос! Каких ангелов? - в недоумении бежав к храму, с флягой воды.

Миновав очередной раз стражу, Ашас подошёл к вратам и смотрел на красные символы, которые светились в центре дверей.

- Омой лицо…

- Да какое ли…, — не договорив Ашас.

В эту секунду он понял, о чем говорил ему голос в его голове. По бокам огромных врат были выгравированы две статуи. Он залез на врата и с фляги вылил воду на статую. По бокам врат загорелись синие символы и Ашас увидев это понял, что символы-ключи, которые нужно активировать.

- А следующий как открыть? Задал вопрос Ашас.

- Спроси у облаков или у падающей листвы, — сказал голос.

- Что это значит? - волнуясь сказал Ашас, — как я могу сказать у облаков или у листвы? Я маг что ли?

Ашас озадаченный загадкой вышел из территории храма, так как опасно было оставаться, стража могла заметить. И недалеко от дороги стоял одинокий засохший дуб, который давал странникам иллюзорную надежду отыскать в воду в этой мертвой, темной пустыне. Он подошел к дубу и прилёг под его широкими корнями, откинув голову назад. Ашас наблюдал, как над его головой парят птица, поддаваясь потокам встречного ветра. Засмотревшись на них, вор, закрыв глаза, почувствовал легкое дуновение воздуха, который взъерошив волосы исчез в никуда.

- Скажи у падающей листвы...

- Снова этот голос! - устало сказал Ашас, - да что ты хочешь?

- Спроси у облаков…

- Что мне у облаков спрашивать?! Они кроме ветра ничего не видели! - с криком произнес он и застыл на месте.

Ашас помчался обратно к храму выкрикивая по дороге "это воздух, это воздух". Добежав до храма, он увидел, что стражников стало больше, так как скоро пиршества в честь праздника всех святых и едет сюда сам король Элерема. Вор подождал, когда стемнеет, и стражники займут свои посты, потом тайком пробрался к воротам храма. Подойдя к вратам, он задумался о том, что как он активирует эти символы если не знает, что делать.

- Вдохни жизнь в ангела......

- Куда? - спросил у голоса Ашас, — что?
- Вдохни жизнь .....

- У меня есть одна идея, не знаю сработает ли, но попробую?! - сказал он.

Ашас взобравшись на врата, и ухватившись за выступ ворот, потянулся к гравировке ангела. Набрав в легких воздух, и подул медленно в область губ. В эту секунду показались желтые символы, которые засияли наверху врат. Ашас увидев это и засмеялся от радости, спрыгнув на землю.

- Так значит это символы элементов: огонь, вода, воздух. земля! - обрадовался юный вор.

- Все, что живет на ней, в неё и вернется...

 — Это земля! Последний элемент! - торжественно вскрикнув Ашас и снова задумался, — но как её применить?

Тем временем солнце скрылось за горизонт, и тени, которые появились, преобразили храм нечто более отпугивающее, чем было при свете. Патруль, что охранял окрестности, зажигали факелы вдоль дороги и вокруг храма, для освещения местности. Вор понимал, как ему будет трудно в период праздника разворовывать храм, но это служило и дополнительным преимуществом перед охранной. Людей будет много, и они будут отвлекаться на них.

- Все, что живет на ней, в неё и вернётся...

- Да понял я! Скажи лучше, как это сделать? - возмущённо задал вопрос Ашас, голосу.

Он, наклонившись, взял щепотку земли и кинул во врата, но никакого эффекта не было. Потом отчаявшись, присел у ворот и начал размышлять о словах, который повторял ему голос.

- Все, что живет на ней в неё и вернется, — повторял эти слова Ашас, — что это может быть? Все, что живет на ней... Может это кладбище? В неё и вернётся.... Да это именно кладбище! Значит нужна земля с кладбища!

- Да пройдет отец по земле сырой…, — говорил голос с Ашасом.

Выйдя на дорогу, он побрел в сторону города, к великому замку Элерем, а за ним находилось кладбище, куда он и держал путь. По дороге домой он думал о богатствах, что разделит с любимой, но его шепот в голове, шептал иной расклад событий. Иногда его мысли и жуткий голос переплетались между собой, заставляя думать о жутких вещах, которые он бы не посмел сделать никогда. Ашас брел по дороге два дня, без еды и воды, и даже при таких обстоятельствах его волновали только богатства, которые лежали в черном храме. Когда он дошел до города, первым делом зашел к себе домой, встретить свою любовь. Сая сидела за столом и смотрела на солнце, которое заходило за горизонт, играя последними лучами.

- Я думала ты не вернёшься ко мне! - опустив голову сказала она.

- С... С... Сая, я не мог вернуться к тебе даже если хотел, — сказал Ашас.

Сая посмотрела в его глаза и не узнала своего мужа. В глазах у Ашаса пульсировала тьма и вокруг глаз появились как трещины, черные вены.

- Что случилось с тобой? - с тревогой в глазах спросила Сая.

- Ничего! - ответил он.

- Посмотри на себя! Твои глаза, на кого ты стал похож! - кричала на него Сая.

Ашас побежал к умывальнику, посмотрев в отражение воды и испугался увиденного. Он пытался смыть эту темную краску, но не получилось.

- Сокровища ждут Ашас…, — шептал ему голос.

- Сгинь! Молчи! Заткнись! Только не сейчас, — кричал Ашас.

К нему удивлённо подошла Сая, — с кем разговариваешь? Это ты мне сказал?

- Нет, что ты! Конечно нет! - волнуясь ответил он.

- Так что с тобой случилось? - спросила вновь.

- Я шел по пустыне два дня, — протирая глаза руками, — наверно что-то подхватил.

- И что это может быть? - удивилась еще больше Сая.

- Не знаю, но не смертельно, — сказал Ашас и добавил, — Сая мне нужно бежать.

- Ты только пришел, стой! - обняла его за плечи, — я пойду с тобой!

- Это опасно! - сказал строго Ашас и толкнул её на стул.

Сая шлепнулась на стул и пристально смотрела на Ашаса, — я все равно пойду с тобой!

- Там опасно, пойми это, — закрыл ладонями лицо, — там опасные ловушки, и мне их нужно миновать, а с тобой я не смогу.

- Почему? - растерянно спросила она - я не буду мешать. Просто буду идти за тобой, чтобы не угодить в ловушки.

- Хорошо, идём! - повернувшись к выходу сказал Ашас.

- Куда мы сейчас? - спросила Сая.

- К кладбищу! - тяжело вздохнув, сказал он, — я тебе все объясню по дороге.


Сая взяла с собой воды, еды и кинжал, для самообороны. И они вместе направились к кладбищу, который находился за городом Элерем. По дороге молодой вор рассказал своей спутнице все, что случилось с ним в пустыне Теремор, у врат храма.

- И что этот голос говорит тебе? - спросила Сая.

- Жуткие вещи, я и не смогу тебе это сказать, — ответил Ашас.

- А ты пробовал не слушать его? - спросила его очередной рас.

- Пробовал, но не выходит, — посмотрел на неё Ашас.

Миновав город, они зашли на кладбище, с полу гнилыми, кривыми крестами. В центре кладбища был похоронен маг, что предал своих и перешел на сторону людей во время великой войны, но вор этого не знал.

- Возьми землю у предателя, на которого смотрят все! - прохрипел ему голос.

- Не пойму, о чем ты? - закрыл ладонями уши.

- Возьми землю у предателя, на которого смотрят все! - очередной рас голос сказал ему.

Ашас посмотрел в центр кладбища и увидел белое свечение, которое опускалось и поднималось.

- Он говорит с тобой? - спросила Сая.

- Да говорит! - посмотрел на неё вор, — и он говорит, что нам туда! - указав пальцем на свечение.

Ашас подошел к свечению и взял от туда землю, закинув её в маленький мешочек и спрятал за белым одеянием.

- Все, что живет в ней, в неё и вернётся....

- Я делаю, что ты просишь! Оставь меня хоть на некоторое время! - кричал он.

- Да пройдет отец по земле сырой и узрите его силу, и уверуйте его веру! - молвил голос.

Ашас взял за руку Саю, и они направились к ледяной горе, что возвышалась в одинокой пустыни, словно маяк заблудших душ. Наступила темнота, но они шли по дороге не замедляя шаг, уходя от города в непроглядную ночь. Под утро Сая услышала за спиной шум и повернувшись, увидела лошадей, запряженные в повозке. Они быстро приближались к ним, оставляя за собой белый столб пыли. Ашас увидев, повозку, начал его останавливать, выбегая на дорогу и махая руками. Повозка остановилась и из него спрыгнул высокий паренёк с короткой стрижкой, с кинжалом на поясе.
- Что вы хотите? Кто вы? - спросил он Ашаса.

Ашас пряча глаза в маске сказал, — мы хотим дойти до ледяной горы.

- Я бы вам не советовал туда идти, так как там скоро праздник и собираются королевская знать, их генералы с вельможами. А вы явна не с дворца, — улыбнулся странник.

- Мы слуги, — ответила Сая, и добавила, — нас взяли, чтобы обслуживать столы и смотреть за лошадьми.

- Так вроде слуг заранее перевозят, — посмотрел он на Ашаса, — а как вы отстали?

- Ну в суете потерялись, во дворце такой бардак, — с улыбкой ответила Сая.

- Убей его... , — молвил голос Ашасу.

- Где-то я тебя видел, — посмотрев на него хозяин повозки, — но не помню где!

- Я слуга при дворце, может там? - спросил молодой вор.

- Не знаю, одежда у тебя странная и очень знакомая, — стал почесывать затылок конюх и махнул рукой, сказал, — ладно, привезу я вас к шатру.

Ашас с Саей посмотрели друг на друга и приготовили свои кинжалы пустить в ход, если что-то пойдет не по плану. День подходил к концу и появлялись первые тени, предупреждая о том, что скоро наступит ночь. Они, приближаясь к ледяной горе, сказали хозяину повозки остановить им; не доезжая до шатра. Конюх обернувшись, посмотрел на них и вытащив из пояса кинжал, остановив повозку.
- Кто вы и что хотите?! - спросил он грубым тоном.

- Мы хотим просто сойти здесь, отпустите нас, — сказал Ашас спрыгивая с повозки.

- Я должен предупредить охрану, вы что-то затеяли! - сказал конюх.

- Зачем вам делать это?- спросила Сая.

- Потому что я узнал его, — показывая на вора, — он "Белая тень".

После этих слов Ашас, сделав кувырок в строну кучера и пронзил кинжалом гортань. На белом одеянии Ашаса, сразу появились пятна крови. Сая закричала, закрывая руками свое лицо.

- Во имя богов, ты убил человека! - в испуге смотрела она на Ашаса.

- У меня не было выбора! - сказал он и добавил, — тогда скажи, зачем ты взяла кинжал?

- Для защиты! - ответила она.

- Так это и была защита! - взяв за ноги мертвого, — оставив его в живых, мы бы пожалели об этом. Узнав что "Белая тень" тут, сюда сбегутся все солдаты с города, — убирая труп с дороги.

Сая переживала за своего вора, она любила его и любила очень сильно. Она больше всего боялась, что узнают о его поступке высшие чины. Ашас спрятал тело у мелких кустов, что росли у обочины дороги и взял лошадей с повозкой, они помчались к ледяной горе.


Когда они добрались до храма, Сая попятилась назад от страха и удивления. Она держала руку Ашаса и смотрела на светившиеся символы. Ашас отпустил руку жены, доставая мешочек земли могильной и что есть силы, кинул у подножья врат. И в тот миг как земля попала во врата, появились символы, осветив землю зеленым светом.
- Земля есть, вода есть, огонь есть, воздух есть, — смотрел на символы Ашас, — что теперь?

- Ашас, ты правда уверен, что стоит открывать эти врата? - засомневалась Сая.

- А почему ты вдруг задала этот вопрос?- спросил вор.

- Как то странно все, — сказала она Ашасу, — а голос, что у тебя в голове, появился на этом месте?

- Да, как только я активировал первые символы, — и подошел к воротам близко.

- Не к добру это все, может лучше уйдём?! - сказала Сая.

- Даже не думай об этом! - сказал как отрезал Ашас и добавил, — мы на верном пути.

- Если хочешь войти, отдай самое ценное, что есть у тебя, — сказал ему голос.

- У меня ничего нет! - прокричал он, — я обычный раб!

- Отдай самое ценное и войди! - молвил голос в голове.

- Что говорит тебе голос? - спросила Сая.

- Отдать самой ценное и дверь откроется! - растерянно смотрел на неё Ашас.

- Самое ценное?! - переспросила она, печально смотря на вора.

- Да, ценное, — сказал он.

- Тебе нужно избавиться от голоса! - кричала она.

- Чуть по тише, солдаты услышат, — сказал шепотом Ашас.

- Отдай ценное и входи...


Сая видела как Ашас потихоньку терял человеческий вид, щеки в пали и глаза засияли фиолетовым цветом. Одежда, которую носил вор, поменяла цвет в темные тона. Изменившийся голос Ашаса, напоминал рев льва из тьмы. Сая испугалась и потихоньку отходила назад, смотря своему мужу в глаза.
- Я понял, что нужно сделать! - сказал вор, доставая кинжал из ножен.
Сая увидев это, начала бежать к шатру, который стоял в окрестностях храма. Вор растворился в тенях и появившись впереди Саи, сделал выпад. Кинжал вошел в плоть женщины, которую он любил, окропив черную землю алой кровью. У Ашаса с глаз пошли слезы, и в ужасе его крик разнёсся по мертвой пустыне.

- Прости меня! - рыдал Ашас, держа в руках холодное тело, — Это не я, слышишь! Я не контролирую себя!

В этот момент его позвал голос, — зайди сын мой, освободи его!

Ашас растворившись в тени, появился напротив врат, которые медленно открывались, издавая протяжный скрип. Когда врата открылись, вор почувствовал, как холод пробирается к нему внутрь, изменяя его сознание и прежние воспоминания о былой жизни. В храме, на стенах загорелись ярко-синим пламенем факелы, что освещали длинный коридор, по которому шел вор. Идя по коридору, он смотрел на разные надписи и древние изображения великих воинов-героев и тьму, от которой они спасли мир. Миновав коридор, он оказался в большом зале, где были увешаны странные символы, давно забытой эпохи и кинув взгляд в конце зала, он увидел две железные девы, они словно охраняли кого-то. Пройдя вперед, он увидел за железными девами серебряный гроб, с не обычной символикой посередине, к которой были прикреплены цепи.
- Отдай то, что осталось, освободи отца!

Вор, подошел к гробу и достал кинжал, подведя руки к символу, замерев смотрел на своё отражение от гроба. Сомнения нахлынули на вора, что дали повод засомневаться в последнем ритуале, который должен был закончить. Закрыв глаза Ашас, увидел свой дом, жену и потекла слеза с полумертвого ока. Он вспомнил, как они веселились и радовались жизни. Воспоминания поглощали его, не давая вырваться тьме наружу. Вор вспомнил слова Саи,"ты правда уверен, что стоит открывать эти врата?"
Перед Ашасом стоял темный призрак Дивада Демона, он положил на плечо руку и сказал, — освободи его и ты получишь все, что заслужил.... Пролей кровь на печать!
Вор поднесший к руке кинжал, одним взмахом распорол вены-кровь хлынула на печать и раздался звон цепей, которые упали на пол. Печать с символикой, что была посередине, вся рассыпалась и гроб открылся. Из гроба послышались звуки шорохов, и вор отошёл назад, в ожидании увидеть хозяина саркофага. Перед вором возник темный силуэт, похожий на мертвеца с красными светящимися глазами и в набедренной повязке. Мертвец медленно подходил к нему, а вор не мог пошевелиться. Ашас в оставшемся сознании понимал, это не то, что он искал, но убежать уже не мог. Тело его не слушалось, а его разумом овладевало нечто темное и могущественное. Две железные девы, которые стояли впереди гроба, вдруг затряслись, и некая сила освободила существ, что были заточены внутри.

- Мертвец подошёл к вору и сказал, — поклонись перед владыкой, — его жуткий голос сотрясал стены храма.

Вор, поклонившись, смотрел на свою судьбу со страхом в глазах и с тревогой в сердце. Тёмный владыка подошел к нему и дотронувшись, изменил его тело. Вор почувствовал, как темная сила впиталась в вены и как становиться сильнее с каждой секундой. Он посмотрев на свои руки и увидев, что они изменяются, срастаются пальцы образуя три остро режущих как ножи отростка.
- Я Роег Ворон, владыка этих земель, ты будешь служить мне, — сказал повелитель тьмы и добавил, — примкни к моим генералам и неси мое имя в дальние земли.

- Я весь ваш, владыка, — вставая на колено сказал Ашас.

- Отныне тебя будут звать Инквизитор тьмы! - сказал владыка.

В это время к нему подошли его генералы, Дивад Демон и Синед Чумной Доктор. Увидев их, Инквизитор понял, что древние легенды ожили перед ним. Роег Ворон вместе со своими генералами вышли из храма Терамора, и Инквизитор увидел, как изменилось это место. Появился густой непроглядный туман с черными облаками и в воздухе чувствовался замах тлена.
- Мне нужны души! Я голоден! - сказал владыка Ворон.

- Мой повелитель, тут не далеко пируют люди, - сказал Инквизитор тьмы.

- Я думаю нам нужно их навестить, — посмотрел Ворон на Дивада, - мы пойдем к людям, а вы останетесь тут, будете ждать нас.

Роег Ворон и Ашас Инквизитор превратились в воронов и направились к шатру, где пировала элита людей. По дороге к шатру у Инквизитора были странные чувства, он никогда не ощущал такую свободу воли и силу чувств. Он как будто был всемогущим, чувствуя власть над тенями и ночными тварями.






                2Жатва

Владыка Ворон и Инквизитор прибыли к шатру, где развлекалась знать. Их увидела охрана и сразу затрубила в горн, давая знать остальным солдатам, что появились чужие на территории. Владыку Ворона и Инквизитора окружили солдаты, перегородив путь к шатру.
; Инквизитор, разберись с ними, а я зайду в шатер, ; спокойным голосом сказал Ворон.
Владыка вновь превратился ворона и пролетел между солдатами, скрывшись за шатром. Тем временем, Инквизитор проходил из тени в тень, совершил череду убийств; и так, перебив всю охрану короля, пошел за владыкой. Когда владыка Ворон зашел в шатер, сразу потухли все свечи, что стояли на столах и на стенах. Вместо обычного пламени, вспыхнуло синий ; призрачный огонь. Все королевская знать, и подданные испуганно уставились на владыку тьмы, остановив пляски и музыку.
Два солдата, что стояли у королевского трона, увидели мертвеца и приготовились атаковать. Ворон одним рывком оказался рядом с солдатами. Тому, что был ближе, оторвал челюсть, а другому кулаком пробил грудную клетку и вырвал оттуда сердце. Увидев это, люди разбежались в панике, некоторые в этой давке и суматохе звали солдат, но все было тщетно.
Кровь стекала с рук владыки, и Инквизитор смотрел, как он наслаждался криками боли и муками умирающих. Он разрывал людей на части без всякой жалости и милосердия. Когда утихли крики боли и шум людской мольбы о пощаде, рядом, где стоял переносной трон, раздавались из-под стола хныканье и плач. Владыка, растворившись в воздухе, как пыль, оказался рядом с троном и одним ударом отшвырнул стол далеко к выходу. Под столом лежал король Элерема, в страхе свернувшись калачиком. Ворон, увидев его, взял за шкирку и поднял над головой; а сам посмотрел на Инквизитора.
; И ты называешь себя королём, жалки слизняк! ; голос Ворона разносился эхом по шатру. ; Я чувствую твое сердце, Инквизитор, и знаю, чего ты хочешь. Он твой, убей его. ; Кинул короля к ногам Ашаса. Инквизитор, посмотрев на короля, снял маску, показав свое лицо. ; Помнишь меня?!
; Не припоминаю, ; пропищал король.
; Ты мне воды дал во фляге! ; ответил с ненавистью он.
; А, все вспомнил! Я тебе ведь помог! ; со страхом в глазах тараторил король. ; Не убивай меня, прошу, я заплачу, сколько скажешь.
После этих слов Инквизитор проткнул своими лезвиями плечо короля. Взвыл от боли король, перевернувшись на живот, начал ползти к выходу и звать на помощь. Ашас, сделав очередной замах, вонзил свои лезвия в спину правителю. И как вдруг увидел лицо девушки необычайной красоты. Нежным голосом она говорила ему, что у него есть власть, которую может использовать в своих целях. И в эту секунду, пока Инквизитор блуждал у себя в сознании, король рванул к выходу.
; Инквизитор! ; окликнул его Владыка. ; Убей его, у нас много дел!
Ашас, растворившись в тени, оказался напротив короля и одним взмахом руки перерезал ему горло. Но в глубине своего сознания он сомневался, правильно ли поступает, но воля владыки для него всё.
; Если ещё раз замешкаешься, я накажу тебя! ; грозно произнёс Роег Ворон.
; Слушаюсь, повелитель! ; Инквизитор встал на колено.
Когда на том месте не осталось живых, Ворон встал посреди шатра и вырвал из мертвых тел их души. Блекло-синие огни окружили его и растворились в нём. Инквизитор наблюдал за происходящим. Особенно его удивило преображение владыки. Вместо полумертвого мертвеца теперь стояло нечто в хорошей атлетической форме. На плечах, на лице были отростки в виде шипов, сама кожа, которая образовалась на нём, была похожа на обугленную. Весь его вид вызывал отвращение и ужас, а заглянув в его глаза, можно было понять, что Роег давно мёртв.
Инквизитор услышал за спиной шорохи и, повернувшись, увидел, что люди, которых они убили, встают вновь. Они отличались от живых не только поведением, но и физически. У некоторых появлялись щупальца на разных частях тела, а у других дополнительные конечности или крылья. Инквизитор приготовился нападать. Сильно прыгнув, сделал сальто вперёд. До удара оставалось чуть-чуть, и некая сила остановила его, поймав воздухе.
; Это наша армия, будущая армия, ; сказал владыка.
Инквизитор видел, как его сила держала его, а он не мог и пошевелиться.
; Да, мой повелитель.
Роег опустил его на землю и, подойдя поближе, сказал:
; Отправляйся к храму, они пойдут за тобой! ; И указал взглядом на монстров. ; Я скоро приду к вам.




                3Частица прошлого


После того как владыка Роег Ворон покинул шатер, Инквизитору ничего не оставалось как вернуться в храм с полчищами монстром. Он сел на чудовище и помчался по пустыне Терамора, каждый раз оглядываясь- смотря на армию мерзости. Монстр который его вез, чем то напоминала ему коня, если бы не его слизистое тело и шесть ног. Домчавшись под утро, у врат храма встретил Дивад Демон. Он был широким, статным, темная броня сидела на нём, словно его собственная кожа, не тесня движения. Демон стоял со своим молотом "Вестником смерти", который высвечивал красные искры.
- Я вижу вы повеселились, — сказал Демон.
- Ашас не знал, что ответить и с трудом выдавил из себя слова, — а где Синед?
- Он в своей лаборатории, что-то изучает, — ответил Демон.
Ашас посмотрел на небо и заметил, что солнце не восходит, но уже утро. Потом он погружался из тени в тень и поднявшись до самого верха горы, посмотрел за горизонт. Но света так и не увидев, сказав про себя -"что происходит?".
- Ты пришел во тьму, что бы искать свет?- спросил Владыка стоящий за спиной Инквизитора.

Роег Ворон стоял в доспехах, что источала тьмой, развивавшийся на ветру, словно черный плащ.
- Мне просто было интересно почему нет света, — ответил Ашас Инквизитор тьмы.
- В этих краях света не будет! - сказал он и растворился во тьме.


Тем же вечером Владыка Ворон и его генералы шли на город Элерем. Подойдя к городу близко, Ашас вспомнил мельком обрывки прошлой жизни. Он сам того не понимая, увидел свою жену, как она купалась в реке, которая высохла, вспомнил большую яблоню, откуда он собирал яблоки, что сгнила. Инквизитор стоял и в ступоре смотрел на дерево, не отводя глаз.
- Что с тобой Инквизитор? - спросил Владыка.
- Не знаю! - ответил Ашас.
Роег Ворона удивлял новый генерал и настораживал его. Ведь порабощенные не имеют столько свободы воли сколько было у Инквизитора тьмы. Когда полчища монстров во главе с Синедом Чумным доктором приблизились к окрестности замка, то владыка велел им ждать. Потому, что нападать было глупо в открытую на такую большую армию, которая находилось в городе.
- Нам нужно разработать план как напасть на город, — сказал Роег.
- Я знаю как это сделать! - ответил ему Инквизитор.
- Говори! - строгим тоном приказал Владыка.
- Под городом есть водосток соединенный с рекой. Мы можем пройти под городом и попасть прямиком во дворец бывшего короля, — сказал Инквизитор.
- Владыка удивленно посмотрев на него сказал, — после этого как закончится тут все, мы с тобой поговорим. А теперь веди нас к водостоку.
- Слушаюсь повелитель! - сказал Ашас.
- Синед , подойди, — позвал Доктора, Роег.
- Слушаю мой владыка, — сказал Доктор.
- Глаз с него не спускай, — посмотрел на него Роег, — понял меня?
- Да владыка, понял, — поклонился Чумной Доктор.
Они прошли весь водосток и проломив пол, зашли во дворец. Монстры нападали на всех без разбору. Для них не имело значение мужчина или ребёнок. Они разрывали плоть, жевали теплые кости и утоляли жажду кровью. Солдаты, что охраняли город, не были готовы к такому противнику и атаке изнутри тоже. Владыка Роег Ворон поглощал души убитых и приумножал свою армию чудовищ. И к вечеру цветущий город превратился в Некрополь и вместо говора людей, слышны были вой призраков, что не найдут покоя.
- Это еще не все! - сказал владыка и продолжил - Дивад Демон, покажи свою силу!
Демон замахнулся и ударив по земле своим молотом и на месте удара образовалась гниль и скверна. Она разрасталась все сильней и сильней и под утро, скверной была охвачена всё королевство Элерема. И когда-то, некая самая сильная держава людей, пала, под натиском темных сил. Инквизитор видел как смерть и холод завладели этими землями, и в ледяном сердце что-то ёкнуло. Он снова слышит нежный, красивый голос, который завет его куда-то у реки. Он побежал на голос и взобравшись на высокую башню, увидел дом, что сиял белым светом среди тьмы и гнили.

Он прошел через купол света и принял снова человеческий облик. Испугавшись, удивившись, он начал пятиться назад и вдруг открылась дверь в доме и тот нежный голос снова позвал его. Он медленно вошел в дом и увидев у окна сидела она, необычайно красивая девушка в белом платье с черными волосами и зелёными глазами. Она расчесывала волосы и смотрела в окно. Ашас стоял и изумленно смотрел на неё, не мог вставить и слова. Она положила гребень и посмотрела на Ашаса.
- Ашас, а ты правда уверен, что нужно открывать эти врата! - молвил призрак.
Эти слова прозвучали в голове Инквизитора словно агония, он упав на спину корчась от невыносимой боли. Потом снова все потемнело, свет исчез и к Ашасу вернулся облик Инквизитора.
- Тебя ищет владыка - сказал Синед зайдя в разрушенный дом, — что ты тут забыл?
- Искал кое-что! - сказал Ашас.
Инквизитор направился в тронный зал, где восседал Роег Ворон, смакуя своей победой. Зайдя внутрь Ашас увидел не светлые тона в тронном зале как раньше, а ужасные тени странных зверей, которые не были видны его глазу. На стенах были какие-то щупальца непонятного происхождения, потолок был весь в трещинах и в некоторых местах образовались дыры с которых капала и растягивалась по воздуху странная слизь. И в самом конце зала сидел на троне Владыка. Трон – массивное кресло, сделанное из камня и металла. В нём невероятно неудобно сидеть, но это – цена, которую приходится платить за власть. Владыка мог управлять легионами чудовищ не вставая с тронного зала-сотни тысяч смертных услышат его шепот и сделают то, что он скажет.
- Подойди по ближе, сын мой и скажи, что тебя тревожит?! - молвил владыка тьмы.
- У меня видения, они проходят и приходят сами, — сказал Инквизитор, — не знаю что делать?
- Расскажи про эти видения, и я помогу тебе, — ответил Роег Ворон.
- Вижу одну женщину, она делает мне больно, но каждый раз когда вижу, снова иду за ней, — ответил он
- Подойди сюда, — сказал Владыка Ворон.
Ашас подошел к владыке и он показал спинку трона, она была устлана острыми иглами, на которых остались следы черной крови.
- Это трон был и всегда останется моим и до захвата этого замка, он принадлежал мне. У меня его забрали семьсот лет назад и так и не научились им пользоваться. Глупые люди забыли почему, боялись темноты, погрязшие в своем невежестве. И ты видишь эти иглы, они мне тоже доставляют боль, но они мне дают и власть. И если ты возвращаешься к той женщине снова и снова, и при этом испытывая боль, значить оно того стоит. Ты моё лучшее творение Ашас, не подведи меня.
- Повелитель, повелитель! - ворвался в зал Синед.
- Говори!
- Мы нашли ключ. Первый ключ повелитель! - взволнованно прокричал Чумной доктор.
- Прекрасно! - улыбнувшись сказал Роег Ворон и дополнил, — остались ещё два.



                4Кровавый лес

Наступило утро и войска повелителя тьмы стояли напротив города эльфов, ждущие команду ринуться в бой. Город Литланд был построен в лесу и постепенно он разросся, став огромным. Из высоких стен выглядывали не мене большие деревья, на которых также сидели лучники. На стенах города, было видно как эльфы готовились к битве, но они небыли готовы к такому противнику. Войска Ворона стояли и не сводили глаз с солдат, как будто они пришли не на битву, а на бойню, где они полакомятся свежей плотью своих жертв. Инквизитор знал, что войско владыки это-звери, что пришли за добычей, но не как войны, которые способны к стратегическим планам и военному мышлению. Роег поднял руку и издал оглушающий крик, служащий знаком об атаке войск на врага. Волна монстров сдвинулась на стену, и в это время небо закрыли тысячи черных стрел, что обрушились на головы чудищ. Но несмотря на то, что, эльфы прекрасно владели луками и стрелами, они не смогли сдержать натиск темных сил. Владыка Ворон убивал беспощадно и без капли жалости, пожирая души и становясь еще сильней. Когда эльфов окружили, последний их оплот с королём, забаррикадировались в небольшом храме, поставив магический барьер. Чудища пытались пробить барьер, но им это не удавалось и тогда Владыка Ворон пустил вход темную энергию.
- Не сопротивляйся король! Твои дни сочтены! - его голос раздавался эхом среди развалин и мертвых тел.
- Я буду сопротивляться, пока жива во мне хоть капля надежды! - ответил ему король.
- Надежда - иллюзия слабых! - сказал Роег.
Владыка, сконцентрировавшись, высвободил всю силу тьмы и разметав барьер на куски, подошёл к храму. С храма выбежали пять воинов эльфов с мечами, которые пытались нанести удар Роегу Ворону. Но он увернувшись от ударов сделал большой прыжок назад.
- Я хочу признать, вы сильней чем люди. Если сравнивать муравья с жуком, — с легкой ухмылкой сказал Роег.
После этих слов, стремительным рывком разорвал пополам одного из нападавших эльфов. Остальные встали в стоики, подняв мечи и окружив его.
- Повелитель! - сказал Синед.
- Не подходите! - ответил Роег и добавил, — кто подойдет, умрет с эльфами вместе.
Владыка Роег Ворон растворился в тени и появившись перед эльфом, налетел на него и одной рукой поднял над головой, держа за горло. Он медленно выдавливал с эльфа жизнь, перекрывая кислород и наблюдая, как лопаются капилляры и вытекает кровь из глаз. Потом Роег увидел, что оставшиеся войны пытаются нанести удар с трех сторон и мертвое тело кинул в одного из эльфов, а сам заблокировав удары руками.
- Где ваш жалки король? - сказал Ворон.
Один из эльфов с разворота замахнулся ногой, Ворон поймав ногу сломал его, и когтистыми пальцами пробил его брюхо, вытащив внутренности наружу. Оставшиеся эльфы увидев это, испугались и начали отходить назад
- Не бойтесь братья мои! Он питается вашими страхами! - сказал им король, показавшись с храма.
- Я думал ты умрешь как трус! - сказал Роег.
- Нет, обо мне будут слагать легенды, если я умру в бою от владыки! - прокричал король.
- Так ты вызываешь меня на бой? - спросил Роег Ворон.
- По древним законам, ты должен принять этот вызов! - сказал король.
Владыка сделал рывок вперёд и ударив короля ногой. Король отлетев на несколько метром упал о пропитанную в крови землю. Король поднявшись с земли, держа меч перед собой, нападает на Роега, но все тщетно. Ворон как будто предугадывал каждый прием, каждый выпад короля, уворачивавшийся и блокируя удары.
- И это все, что ты можешь король? - сказал с презрением Ворон, и продолжил, — где все войны с которыми мы бились раньше, где все герои, что изменяли ход битвы! Во время моего отсутствия вы все ослабли, вы все забыли.....
- Тебе не найти ключ демон! - сказал король Литланда.
- Мне и не нужно искать, ты сам скажешь, — сказал ему Ворон.
Ворон обезоружил короля и одним ударом с кулака в сердце, убил его. Короля отшвырнуло к стене храма, тяжело ударившись о его врата. Владыка ворона поглотил его душу и узнал, что ключ спрятан в центре города, в священном дереве Элтросиль.
- Повелитель, а с двумя эльфами, что делать? - спросил Дивад Демон.

Владыка подошел к ним близко и сказал, — вы отправитесь в далёкие земли и скажете всем, что видели и что случилось сегодня здесь!


К армии тьмы пополнились и мутантами эльфов, а что касается ключа, владыка нашел его в эльфийском лесу, в дереве Эльтросиль и повесил на шею.
- Повелитель, вы нашли ещё один ключ? - спросил Инквизитор, подойдя с сзади.
- Да, эти жалкие смертные и терять нормально вещи не могут, — ответил он.
Инквизитор пронзил мечом владыку тьмы в самое сердце и сорвав с шеи ключи, говорит ему, — Я больше не буду в твоей тени, я хочу больше власти!
- Владыка упав на колени от боли сказал, — в одном ты прав. Ты не будешь больше в моей тени, ты будешь лежать под моими ногами!
Инквизитор ушел в тень, увернувшись от сгустка тьмы, что запустил в него владыка и убежал унося ноги прочь.



                5Дневник памяти

Один из генералов-магов, доложил мне что, великое эльфийское древо угасло, потеряв свое сияние. Я не поверила его словам и выбежала на балкон, что бы убедиться самой. Когда смотрела с замка, на горизонт, то всегда видела это огромное, отвратительное дерево, которое источало золотистый светом. В этот миг я почувствовала радость от увиденного и одновременно любопытство. Ведь увядшее древо означало только одно-смерть эльфов. И я отправила на разведку маленький отряд, который должен был прийти еще два дня назад. Вчера я заметила одну странность с погодой, что солнце не взошло и необычайные черные тучи шли на нас с горизонта. Как только черные тучи дошли до нас, я почувствовала, что изменился вкус воды-как запасы еды стали плесневеть, гнить вместе с растениями, что окружали нас. И не относясь к этим знакам серьёзно, я подвела свои народ, который захлёбывается сейчас в крови. Когда я увидела с чем нам предстоит столкнуться, то смерть эльфов мне уже не поднимало настроение. Мои боевые маги, которые тренировались и оттачивали мастерство годами, не могли на долго сдержать полчища демонов, что прорывались в наш замок. Среди этих тварей я увидела главного, что управляет ими. Его глаза были словно два красных сапфира, от которых невозможно было убежать. Его голос проник в наш разум и потихоньку поглощает наши сердца. Мы последнее сопротивление, что укрылось высоко в башне, но наши силы на исходе. Мы слышим вой чудовищ, чувствуем их сердцебиение и слышим его зов к нам. Я Гретта Дорел последняя королева высших магов, пишу этот дневник, как предостережение, что на этих землях смерть, тьма и холод….