Карма

Юлия Чернухина
- Молодой человек!               
Услышал он за спиной настойчивый женский голос. Решив, что обращаются не к нему, он продолжал идти к багажному отделению.               
- Да не бегите же так!- продолжал взывать голос, - Черноволосый молодой человек, подождите! Я к вам обращаюсь!
Михаил решил притормозить и узнать, ему ли адресованы эти слова в таком безапелляционном тоне. Он обернулся и увидел, что прямо на него мчится женщина неопределенного возраста, полная и , не мигая, смотрит ему прямо в глаза.
Ее взгляд странным образом завораживал, даже при избытке косметики на несколько расплывшемся лице.

- Вы это мне?- на всякий случай спросил он.               
- Вам, вам,- женщина так усердно затрясла головой, что часть косметики осыпалась на ее платье.               

Миша вырвался на недельку в Турцию, в Кемер - чтобы проветрить мозги. На работе закончили большой проект, была очень серьезная нагрузка(как обычно бывает, когда сделать надо было еще "вчера"). И поэтому ему дали неделю "на реабилитацию нервной системы", как выразился начальник. Поэтому он с особым предвкушением шел сейчас из самолета за своим небольшим багажом. А сам представлял: море, солнце, хорошее вино- и ни о чем не думать!               
Был он высокого роста, со спортивной фигурой и мягкими карими глазами. И прекрасно осознавал, что привлекателен для женщин, но не заморачивался на эту тему.

И тут, в самом начале такого жданного отдыха, какая-то неувязка.               
"Ну что за невезуха!- думал Миша, - ну только прилетел- и на тебе. Какое-то странное существо начинает портить настроение!"
Но ссориться не хотелось, и он сказал:
- Я вас слушаю,- ничего другого на ум не пришло. Вернее пришло, но это было слишком.
- Молодой человек,- начала догнавшая его женщина,- я-астролог. И по астрологической карте, которую я всегда составляю перед любой поездкой, вы- мой подопечный. Я должна вас спасти! Вам угрожает страшная опасность!
- Неужели обгорю на солнце?- попытался пошутить Михаил.
- Нет, вы утонете,- безапелляционно заявила его собеседница,- а я должна буду вас спасти.               
- У меня разряд по плаванию,- улыбнулся он, при этом подумывая, не вызвать ли врача своей собеседнице.
- Это ничего не значит. Я должна вас охранять! И это не обсуждается! Это- моя карма, как вы не понимаете, - с отчанием в голосе, но не снижая напора, продолжала дама.
- Вас как зовут?- как можно спокойнее спросил Михаил.
- Анжела Николаевна, можно Лика,- кокетливо ответила женщина.               
"Ага, а меня можно Васей звать",- уже мрачно подумал Миша и сказал:
- Вот что , Лика,- мысленно закатил глаза он,- я очень уважаю вашу астрологию, а так же с неменьшим уважением отношусь к вашей карме, но со мной все в порядке! И больше на эту тему мы не разговариваем!- уже с нажимом закончил он.

И, пока "Лика" собиралась с мыслями, Миша рысью припустил за чемоданом - багаж уже выдавали, ждать не пришлось. Быстро выхватив свой чемодан, он буквально пролетел на выход из аэропорта, сел в первое попавшееся такси и назвал свой отель.
Когда он, наконец, в своем номере привел себя в порядок, то сразу решил пойти на пляж и смыть с себя весь городской негатив.               

На ресепшене никого подозрительного, типа "Лики", не встретил( чему был рад несказанно), на пляже тоже. Расслабившись окончательно, он пошел на пирс- очень любил нырять. Наплававшись вволю, с улыбкой до ушей от нахлынувшего счастья и ощущения свободы от вечной нервотрепки на работе, Миша успел подняться на пару ступеней по лесенке, которая вела из моря на пирс, как вдруг услышал сзади вопль:"Я спасу тебя, мальчик мой!", а затем последовал громкий "Шлёп"- и что- то грузное упало в воду за его спиной.
Только пузыри и волны пошли.               

Миша отреагировал на это "Спасу!" нервным смехом, решив, что это кто-то из отдыхающих так " радуется" морю. Мельком вспомнилась "Лика". Но, чтобы не портить себе настроение, он отогнал эти воспоминания, взял оставленный на пирсе плеер, надел наушники-заглушки и зазвучала его любимая "Ave Maria". В хорошем настроении Михаил отправился в номер.

Дежурившие на пирсе спасатели отреагировали моментально. Хотя вытаскивать грузное тело  на пирс было нелегко, они оперативно все сделали. И уже подъехавшая "скорая" увезла незадачливую ныряльщицу, которая все бормотала:"Но карта, ...звезды.., это все Марс в Нептуне...Карма.."

Михаил, счастливый и довольный начавшимся отдыхом, в это время сидел на балконе своего номера, пил легкое охлаженное вино и ничего этого не слышал.   
®