Личное, осознанное

Алем Русов
Раньше рождались Герои, и видя окружающий упадок - они наводили порядок вокруг себя.
А только потом создавали семью!
Невозможно построить ничего хорошего, в неправильном мире. А кто не думает о будущем детей - дебил. Им жить дальше, а мир вокруг, все хуже и хуже...

Но... Народы более близкие к своей культуре и традициям, более здоровые и счастливые и поныне!

Особенно страны, где не бьют детей..

 Я любуюсь ровными спинами тайцев, бирманцев, камбоджийцев! А ведь сколько и им выдержать пришлось? Но они дружны и душа у них живая. ..
Они гордятся собой, как дети, своей способностью любить, делать все с любовью. Они по прежнему не утратили коллективность,незримый контакт и тонкую связь друг с другом!

Дети тут в душе не умирают, и это умиляет, до слёз... Да, реву, как корова! Люди то те же самые, любой психолог меня поймёт!
Но здоровые!
 Со всем набором высших, человеческих качеств!
Эмпатия, забота, сопереживание, открытость, умение дружить, вместе радоваться, смеяться и ухаживать, друг за другом.
 Я постигаю тут любовь!
Это умение чувствовать запрос, как предугадывание желаний! Это тонкая связь и сложный механизм..
Мне часто даже неудобно беспокоить кого-то просьбой. Он сделает всё, чтобы помочь.
Опять слеза потекла...
Вспомнил беременную девушку, к которой я обратился с просьбой подсказать мне, где купить билет на Пойпет, чтоб пересечь границу с Камбоджи...
Северный вокзал Бангкока,Мочит, он самый большой на всем континенте. 4 этажа, километры платформ, тысячи касс!
Она сказала мне сядь, и ни о чем не беспокойся... Встала, тут я и увидел живот... И ушла
Пришла минут через 20 и отвела меня за руку к кассе, на 1 этаже...
Но и на этом все не закончилось!
Кассир...
Подробно все мне обьяснила, куда идти, время и тд. . А когда прибыл автобус, она пришла к месту посадки, одной рукой закинула мой рюкзак в багаж, и провела до моего места, 7е..
Ох, девчата, мальчишки, опять наревелся. Так видно душа моя очищается
В России, моя улыбка всех бесила. Люди овчарки только и зыркали своими злыми глазенками, чтобы сделать мне замечание!
Это забота и любовь, по русски!
Кстати тут нет таких, отвратительных созданий, человек служебный, озлобленный. Только гуляя ночью, среди мусорщиков и асенизаторов, видел нескольких... Унылых, убитых...
Но это скорее исключение из правил!

Не видя других стран, свою не понимаешь.

Но любить Россию, я не перестал...

Хотя, возможно, это просто жалость к людям,своим землякам...

Ведь все мы дети, на этой Планете!

А нам что устроили?