Стихотворение Я родился свиньёй

Александр Зборовский
Я родился свиньёй
Зборовский Александр
Сочинил это стихотворение когда работал в супермаркете Виктория в 2013 году. Публиковал его на сайте стихи.ру, но решил опубликовать на проза.ру, так как на этом сайте публикую свои произведения не только в стихотворной форме, но и в прозе...

Я родился свиньёй и свиньёй я умру,
Не хочу умирать, но увы,
Своим мясом народ я большой накормлю,
Жизнь безжалостна с нами, пойми...

Человек  меня кормом откормил -
Стал я жирным и очень съестным!
Ох, зачем же меня человек погубил,
Был я живой и хотел быть таким...

Как умру расчленённый вешу на крюках,
Не хотелось бы этой судьбы,
Я живой, быть живым остаётся в мечтах,
Жизнь безжалостна с нами, увы...

Вы могли бы, как мы, люди, кушать траву,
Витамины в себе сохранив...
А зачем вы нас режите? Я не пойму!
Что вы чувствуете, нас погубив?!

Что вы чувствуете нам пику в сердце воткнув,
А затем с неё стерев нашу кровь???
Наслаждаетесь вы, наши жизни проткнув, -
Нет, не чувствуете вы к нам любовь!!!

Иной раз, молодых поросят погубив,
Мясник скажет: "Как хорошо!
С женой ссора ушла лишь сто детей убив,
Я почувствовал как всё прошло!

Резал я порося! Как он сладко визжал! -
Своим воплем меня согревал.
Их я столько зарезал, что очень устал.
Любовь ночью свою целовал..."

Как вы нас я бы хотел вас в тушёнку внести,
В магазине вот так продавать,
Человечину можно как мясо нести
И за это деньгу получать!!!

Мы живые, как вы, хотим бегать, играть,
Как устанем прилечь, отдохнуть и поспать,
Нету в мыслях и вовсе сейчас погибать,
Только, люди, хотите вы нас сожрать!!!!!