Про 17-го в 12. 00

Григорий Поляк
В 1980 в Горетове лейтенант СА в ПВО получал 215, старший - 245. Для советских времён - деньжищи, а для мест секретных дислокаций ПВО, где в магазинах
шаром покати, а удобств и на гулькино хозяйство не наберётся - копейки.
Вот меня потому-то после 2-х лет с призыва отпускать не хотели и аргументировали,
что такую зарплату на гражданке только к пенсии, а на гражданку только за взятку.
Я не возражал, а обрадовался, уехал жить в Москву и в полк заявлялся только к
окошечку кассы в день зарплаты за своими уже 245. Командир полка Костя Боков поймал на выходе и
пригрозил 70-ой УК СССР, если не проголосую, а чтоб проголосовать в Горетове
нужно подписать согласие на продолжение у него службы.
В воскресенье с утра пошёл в Дом Туриста на Ленинском, объяснил тётке,
что офицер, по служебным обязанностям в столице, но проголосовать
считаю своим святым долгом. Она выпучила глаза, удивилась, дала бумажку, я с ней
к другим хорошим людям, те мне бюллетень. На выходе запросил справку, что
проголосовал - не дали, а аргументировали, что таких у них ещё не было, справка
такому ни к чему, и ему любой поверить просто обязан.
С тех пор ни разу, но 17-го 2024 к 12.00 пошёл. С утра опубликовал:
Я старый революционер,
Бери с меня всегда пример,
Будь ты знакомый иль родня - бери пример, приди в полдня.
17-го в 12.00.
И пошёл не за победой, а соседям единомышленникам в глаза, а потом в
Пятёрке здороваться только с ними. По дороге решил за Харитоныча, чтоб, если
скрутят, то аргументировать чтением Ильича в детстве, а на студенческой скамье
изучением. Пришёл, мент сказал, что мой дом в другой школе и обнадёжил, что успею,
т.к. до 12 ещё 15 минут. У той школы стоял парень в камуфляже с мобилой и бросился
мне помогать взобраться на первую самую высокую ступеньку лестницы, но я справился.
В голосовой комнате тёток шесть, предложили к любой. Она мне на выбор: IT иль
листом. Выбрал лист, расписался, показала кабинку и урну. У кабинки был народ, но
утешили, что можно и с другой стороны. Я громко отразил имеющуюся альтернативу
не только для Германии, но и для Руси. Они вшестером обрадовались и поддакнули.
Женщина полицейская у урны стала объяснять, что щель, куда совать посередине, я
ответил, что для меня это привычно, и обычно так и поступаю. Спросил про пирожки,
они заверили, что с радостью, но бюджет не позволяет, связал трудности с военным
временем, но они в голос разуверять, а охранник на выходе шепнул, что они и с3.14здили.
Спустился вниз. Там было сгущение, но на толпу никак, да и знакомых никого.
Пошёл домой. На обратном пути сочинил послесловие к опубликованному предисловию:

Бери пример всегда с меня, тебе не будет ни х@я.
Сегодня говорят, что у Володи больше 87. А чего бы и нет - программа-то у
него огого: военным зарплаты, народу от проектов улучшения, пацанам с тех же
рыжиков, хоть и в рублях но триллионы, но не единицами, а десятками, пиндосам,
западне и фашистам хана полно-ядерная, и сомневаться чтоб и не надеялись. Да за
такого и 187 не предел.
Восемь месяцев до ноябрьских но уже в США, а ТАМ... Такие открываются горизонтищи!!!
Горизонтищи эти горизонтами событий называются - ура, ура, такая чёрная опа, а там
простенькая такая дыра. Ох, ох, ох, Господь Саваоф, открой пределы те, где равны
пред тобой будем фсе, и как один умрём в борьбе за ЭТО.
В связи с уже достигнутыми невероятными успехами и непреодолимостью аналогичных достижений и в будущем пришло и вырвалось:

Ещё чуть-чуть
И вместе с нами
Весь мир уйдёт к е@ёной маме.

А так непременно и будет, если все эти взрослые при должностях дядьки, которым Володя с пацанами уже точно дорогу, куда они их, указали, будут и дальше смущаться и на весь наш на краю Москвы микрорайон со мной старым революционером надеяться, как единственную и волшебную силу их избавления.