Намаяла ямбы Мая

Юрий Алексеевич Бармин
Намаяла ямбы Мая
Ничего про май не зная.
Промайхнулась, поскользнулась,
Похмельнулась и пошла
Ямбить новые зигзаги.
Эх, хотя бы кружку браги,
Чтобы стройной на бумаге
В небо выперла сосна.

Замыкает в небе тучи
Плюс на минус. Гром гремучий
Стихотворно неминучей
Жахнет майская гроза.
Так писал когда-то Тютчев.
Он в пейзажах был из лучших.
Редко кто напишет круче,
Так, чтоб вышиблась слеза.

Хлынут ливнем чувств разливы.
Над рекой склонятся ивы,
Опуская в воду гривы,
Как зелёный водопад.
Красота стоит шальная.
Вслед за Тютчевым, внимая,
Намаяла мне так Мая.
И никто не виноват,

Что всегда в начале мая,
Всё на свете очищая,
Полыхая и сверкая,
Но предвидится гроза.
Ночи станут всё короче.
Дни длиннее, между прочим.
А у Маи страсти, в общем,
Закрывай на всё глаза.

Стих зачат. Пройдут и роды.
Всё естественно в природе.
Не при всём честном народе:
Грех в любви - не тяжкий грех.
В мае все грешат. И Боги
Встретят Маю на пороге
Со стихами, а в утробе
Будет бременем успех…

Ждёт Успех опять же мая.
Ведь гроза не ждёт трамвая
Плюс на минус силой страсти
Коротко соединив,
Тучи разорвёт на части,
Новым взрывом, новым счастьем
И прольётся ливнем страшным,
Души людям оголив.

Под короткое затменье,
Чтоб ещё в стихотворенье
Мне добавить? Я не знаю.
Я же всё же не отец.
Пейзажист я никудышный.
В мае расцветают вишни.
Я и так уже излишне
Вам излился, как творец.

17. 03. 2024 г.