А что же будет завтра?

Елена Савенок
(из дневника бабушки)

Признаюсь, я часто не понимала того, что происходило в моей жизни, и не раз задавала Богу вопрос: почему, Господи? Почему, например, я  очень рано овдовела и такие большие трудности пришли в мой дом, хотя другие жили, как мне тогда казалось, легко и просто счастливой семейной жизнью....

Но, склоняясь на колени, я получала такое утешение от Бога, Он был так близок ко мне, что сегодня, оглядываясь назад, я говорю, что это было самое благословенное время в моей жизни. Бог показал мне, какими прекрасными могут быть отношения с Ним. Но через некоторое время, когда наша земная жизнь стала налаживаться, я вдруг поняла, что что-то происходит в моих отношениях с Богом: Он как будто отдалился от меня. Вставая на колени, я должна была бороться с собой, чтобы войти в Божье присутствие; то, что раньше было легко и просто, доставалось с трудом и не тою мерой, как это бывало раньше. Я стала усердно искать причины, проверять свое сердце и задавать множество вопросов Богу. Я назвала этот период моей жизни временем хождения по пустыне. Мне казалось, что я где-то сильно согрешила, и умоляла Бога открыть мне причину таких перемен, потому что понимала, что Бог не может удалиться от человека, а человек от Бога очень даже может... Хотя все было хорошо и я чувствовала присутствие Бога в моей жизни, но так  тосковала по тем особым моментам общения с Ним, когда в моем доме были трудности, а Бог был особенно близок ко мне, что многого просто не замечала... Но однажды Бог сжалился надо мной и поведал мне через свой сосуд: Когда тебе было очень тяжело, Я нес тебя на руках, а теперь Я поставил тебя на ноги и хочу, чтобы ты шла сама...

После этих слов мне стало понятно, чего ожидает от меня Господь. Во всех  переживаниях и проблемах, Он учил меня  в любой жизненной ситуации хранить верность и доверие Ему. 

Пустыня. Ноги вязнут в песке.
В небе cолнце стоит в зените.
Бога усердно ищу в душе
И слышу: «Прошу – не усните!»

Неужто пришествие близко?-
Мне бы масла налить в лампаду
И в молитве склониться низко:
В стаю сбиваются силы ада…

Гора. Сатанинский голос:
«Поклонись мне – и царствуй!»
Но... не упадёт и волос,
Мой Бог, уповаю, – властвуй!

…Жажда томит – гортань иссохла,
А мне снятся потоки с неба.
Буря воет, слабею, глохну -
Боже, дай мне святого хлеба!

…Бреду устало. Ложатся тени.
Жизнь, как солнце, спешит к закату.
Вера крепнет, и нет сомнений -
Мне Христос стал небесным братом!

Он сказал, что придет за мною!
И я верю: да, Он придет!
Верю сердцем и всей душою
И уж слышу, как Он грядёт...

Да поможет нам всем Иисус Христос, оставаться верными Богу в любой жизненной ситуации.  Ведь Он никогда не изменит нам, слава Ему!

Германия