Первый Великий пост

Валерия Черфас
То что бывает в первый раз, невозможно забыть.В памяти глубоко отпечатываются все события,произошедшие впервые.Так было и с моим первым Великим постом.Перед исповедью я старалась выглядеть спокойно,но было заметно,что я нервничаю.Я жалась к стенке и украдкой поглядывала на батюшку,который исповедовал других прихожан.В голове носились мысли,вот батюшка не поймет,он отругает,или уж больно стыдно рассказывать о своих грехах.Еще сильнее прислонившись к стене,решила что пойду самой последней на исповедь.После,подойдя к бытюшке,он накрыл меня своей епатрахилью.Он меня исповедовал.Никто меня не ругал,я почувствовала как будто два крыла выросли за моей спиной.Позже было первое Причастие.Мой первый Великий пост прошел возможно и со всякими рода искушениями,но вспоминая его,я тогда чувствовала невообразимую лёгкость бытия и красоту.